|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.01.2009, 08:19 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 22.10.2008 
					Сообщений: 90
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была точно такая-же ситуация только на Январе 7.2. Катушки все проверены, форсунки мыл, на впускном коллекторе все кольца менял, дроссельный патрубок ставил другой, ЭБУ тоже, метки на местах. Машина пол года катается с таким провальчиком, хозяин при всех процедурах лично учавствовал, есть подозрение на механику, возможно с ГРМ. В остальном все устраивает, расход и динамика. Если победишь, отпишись, как получилось.
		 | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 12:08 | #12 | 
| Местный Регистрация: 19.10.2008 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Похожий случай был. Проверь шкиф (ровно сидит на шестерне коленвала или нет, может выступ на шестерне сколот) и состояние шпонки коленвала (может гнездо шпонки подразбито или сама шпонка). Метки сверяй по маховику. | 
|   |   | 
|  27.01.2009, 14:24 | #13 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 Адрес: Воронежская обл 
					Сообщений: 1,635
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А я бы начал с замера компрессии. Похоже на разброс по цилиндрам.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2009, 14:13 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 
					Сообщений: 87
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была у меня тоже такая машина правда с 8-ми клапами.Пока не поменял Бошик на Я 7.2 ничего не помогло.А ведь что только не делал с ней.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2009, 14:38 | #15 | |
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.01.2009, 14:40 | #16 | 
| Местный Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 333
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Форсы тоже могут быть!
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2009, 15:20 | #17 | 
| Местный Регистрация: 05.06.2006 
					Сообщений: 202
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если есть осц проверяй Высоковольтку! Особенно по первички смотри, часто после мойки двигла КЗ умирают. Поставь исправные свечи, проверь разряжение во впускном. Ну и в конце концов форсунки. Фсё чудес не бывает.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2009, 20:39 | #18 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если серьезно занимаешься диагностикой должен иметь на подмену все датчики - в том числе и катушки. Если не можешь позволить купить себе нормальный мотор-тестер за 1500$, то катушку на один цилиндр по себестоимости 1000 руб. купить просто обязан. В итоге, подменяя эту катушку поцилиндрово давно нашел бы косяк, даже без дорогостоящего оборудывания.
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 19:38 | #19 | 
| Местный Регистрация: 16.12.2005 
					Сообщений: 247
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем спасибо, авто пока не приезжал.
		 | 
|   |   | 
|  29.01.2009, 22:22 | #20 | |
| Местный Регистрация: 28.12.2005 Адрес: Сочи 
					Сообщений: 246
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Январь 7.2 21124-1411020-32 | Akram1 | По нашемаркам | 10 | 15.05.2009 20:10 | 
| Бош 7.9.7 21124-1411020-30 | saq | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.10.2008 18:11 | 
| прблема с програмированием 21124-1411020-32 | SanSanych | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 19.02.2007 21:35 | 
| 21124 | евген | Диагностика | 27 | 10.06.2006 09:02 | 
| Прошивка на 21124-1411020-32 | keks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 19.04.2005 06:33 |