![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
![]()
Была точно такая-же ситуация только на Январе 7.2. Катушки все проверены, форсунки мыл, на впускном коллекторе все кольца менял, дроссельный патрубок ставил другой, ЭБУ тоже, метки на местах. Машина пол года катается с таким провальчиком, хозяин при всех процедурах лично учавствовал, есть подозрение на механику, возможно с ГРМ. В остальном все устраивает, расход и динамика. Если победишь, отпишись, как получилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
![]()
Похожий случай был.
Проверь шкиф (ровно сидит на шестерне коленвала или нет, может выступ на шестерне сколот) и состояние шпонки коленвала (может гнездо шпонки подразбито или сама шпонка). Метки сверяй по маховику. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
А я бы начал с замера компрессии. Похоже на разброс по цилиндрам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
![]()
Была у меня тоже такая машина правда с 8-ми клапами.Пока не поменял Бошик на Я 7.2 ничего не помогло.А ведь что только не делал с ней.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 333
Вес репутации: 0
|
![]()
Форсы тоже могут быть!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 202
Вес репутации: 0
|
![]()
Если есть осц проверяй Высоковольтку! Особенно по первички смотри, часто после мойки двигла КЗ умирают. Поставь исправные свечи, проверь разряжение во впускном. Ну и в конце концов форсунки. Фсё чудес не бывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
Если серьезно занимаешься диагностикой должен иметь на подмену все датчики - в том числе и катушки. Если не можешь позволить купить себе нормальный мотор-тестер за 1500$, то катушку на один цилиндр по себестоимости 1000 руб. купить просто обязан. В итоге, подменяя эту катушку поцилиндрово давно нашел бы косяк, даже без дорогостоящего оборудывания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем спасибо, авто пока не приезжал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Январь 7.2 21124-1411020-32 | Akram1 | По нашемаркам | 10 | 15.05.2009 20:10 |
Бош 7.9.7 21124-1411020-30 | saq | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 27.10.2008 18:11 |
прблема с програмированием 21124-1411020-32 | SanSanych | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 19.02.2007 21:35 |
21124 | евген | Диагностика | 27 | 10.06.2006 09:02 |
Прошивка на 21124-1411020-32 | keks | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 19.04.2005 06:33 |