![]() |
Двенашка 21124-1411020-30 B105DR09, при резком открытии дроселя, в первый момент подтраивание и потом нормальный набор оборотов. Если медленно нажимать - работает как часы. На ХХ работает чётко. Также в движении- если резко газануть - вначале дерготня, после 1400об, нормальная работа, медленно нажимать - едет нормально. Может ли такое быть от катушек зажигания? (которые индивидуальные, на каждую свечу) Подсосы проверил, датчики тоже (ДПКВ, ДПРВ, ДТ,ДМРВ). Даже перепрошил ЭБУ, флеш и ипром.
|
Могут и катушки. Ошибки есть? ГРМ-чик помотри еще. И свечечки заодно.
|
Цитата:
|
Проверь катушки и надсвечники(резинки)
|
Цитата:
|
В каком (каких) цилиндрах пропуски? Поменяйте местами катушки зажигания и на тест до появления ошибок. А до этого внимательно осмотрите катушки: нет ли на них следов высоковольтного пробоя и еще часто попадают контрафактные и с порваными резиновыми трубками.
|
Цитата:
|
Цитата:
Какую прошивку установили? Если без диагностики пропусков,то могут больше и непоявится.Если работать без осцилографа,то можно попробывать поймать неработающию катушку,путем подмены в дугой цилиндр, естественно с ПО без отключения пропусков.Если есть прибор Е 7-22 измеритель иммитанса RLC то с ним в две минуты коротко замкнутые витки ловятся.И ещё Bosch ,как не странно не всегда правельно указывает на на цилиндры 1-3-4-2,иногда надо искать в соседних. |
Мотор-тестер с емкостным датчиком рулит. Может и форсунка давать подтраивание, но скорее, все же по высокому. На изоляторах свечей нет дорожек?
А сразу перепрошивать - как-то слишком погорячился, что-ли. Куда торопимсоо? |
Перепрошил этой же прошивкой что и была, просто на заведённом двигателе то и дело рвалась связь, при включенном зажигании нормально, заводишь - или зависнет комп, или связь то пропадёт, то появится. Перепрошивка помогла. Отправил авто за новой катушкой и колодкой. Приедет отпишусь.
|
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot