FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2008, 17:15   #31
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Когда включаешь полную нагрузку или когда вентилятор включается, посмотри Сканматиком и все увидишь. Что происходит в этот момент. За счет чего мозг старается вытянуть до заданных оборотов. Но колбасня на прогреве однозначно из-за ошибок в калибровках.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:26   #32
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'362880' *'3.11.2008, 15:46']ну вот...опять перевернули всё с ног на голову.....разве масло может влиять на смесь....читайте внимательнее постановку вопроса. Т
чего перевернули-то? исходно было дано - двигатель колбасит, при обмане путем подсовывания подогретого датчика выравнивается. налицо - переобогащение на реальной температуре. дальше пошли сентенции на предмет вязкости масла, индикаторной мощности и длительности впрыска в зависимости от потерь на трение из-за масла. так что это не моя идея, насчет масла...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:32   #33
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'362886' *'3.11.2008, 16:16']Знаете,а ведь дотошный подход далеко не всегда вредное занятие.. Если конечно не со стороны клиента,который за сумму диагностики хочет пройти ускоренным темпом весь тот курс и опыт,который диагност проходил годы... А со стороны диагноста... Неприятно было выслушивать возмущения и отказ платить за ТВОЮ работу,когда выяснялось,что твой коллега,уехавший в очередной раз в столицу на очередные занятия в ///// ,приговорил ШАРАНУ бензонасос,замена которого не помогла,как умирал с прогревом,так и умирал... и пофигу потом клиенту,что ты нашёл причину-датчик Холла в трамблёре... И время ,после скороспешки,неоплаченное потратил.. И это далеко,к сожалению,не единственный пример... С уважением...
я что-то не понял - коллега приговорил насос, его замена не помогла. виноват коллега. причину глюка - трамблер - нашел ты. какие основания у клиента не платить? не был оговорен объем работ или что? если клиент приехал на замену насоса по чужому диагнозу - надо его поменять, а если машина после этого не работает - естественно дальнейшие поиски за счет клиента, диагноз-то не твой.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 20:37   #34
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'362961' *'3.11.2008, 20:23']Нагрузка определяется по сигналу ДМРВ.В указанном Вами темп.диапазоне нарушен состав смеси. Масло ни при чём...
я так смотрю - бесполезно наверно. какое-то тотальное непонимание основ и как следствие - экспедиции в дебри... переобогащение в зависимости от вязкости масла, нагрузка как функция от температуры... тем более что прямой ответ, а именно косяк в прошивке - давно был дан. ИМХО пора тему закрывать, потому что постепенно превращается в какой-то паноптикум...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:01   #35
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'363175' *'4.11.2008, 23:32']я что-то не понял - коллега приговорил насос, его замена не помогла. виноват коллега. причину глюка - трамблер - нашел ты. какие основания у клиента не платить? не был оговорен объем работ или что? если клиент приехал на замену насоса по чужому диагнозу - надо его поменять, а если машина после этого не работает - естественно дальнейшие поиски за счет клиента, диагноз-то не твой.
Коллега с того ТОРА(тех.обсл. и рем.авто.) где мы вместе работали... После шумных возмушений за неправильный изначальный диагноз... Всех можно понять... Кроме того,что зачем спешить? Что бы ухватить очередную тачку... У него это было,да и есть в крови... Сам не безгрешен то же... Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.. Но искупал свою вину сам. С извинениями и довольным клиентом. Но это уже действительно не тема...
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:08   #36
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'363175' *'4.11.2008, 23:32']я что-то не понял - коллега приговорил насос, его замена не помогла. виноват коллега. причину глюка - трамблер - нашел ты. какие основания у клиента не платить? не был оговорен объем работ или что? если клиент приехал на замену насоса по чужому диагнозу - надо его поменять, а если машина после этого не работает - естественно дальнейшие поиски за счет клиента, диагноз-то не твой.
Коллега с того ТОРА(тех.обсл. и рем.авто.) где мы вместе работали... После шумных возмушений за неправильный изначальный диагноз... Всех можно понять... Кроме того,что зачем спешить? Что бы ухватить очередную тачку... У него это было,да и есть в крови... Сам не безгрешен то же... Не ошибается тот,кто ни хрена не делает.. Но искупал свою вину сам. С извинениями и довольным клиентом. Но это уже действительно не тема...
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:17   #37
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'363177' *'4.11.2008, 19:37']я так смотрю - бесполезно наверно. какое-то тотальное непонимание основ и как следствие - экспедиции в дебри... переобогащение в зависимости от вязкости масла, нагрузка как функция от температуры... тем более что прямой ответ, а именно косяк в прошивке - давно был дан. ИМХО пора тему закрывать, потому что постепенно превращается в какой-то паноптикум...
Ты прав, всё очень печально...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 18:13   #38
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'363192' *'4.11.2008, 22:17']Ты прав, всё очень печально...


Друзья мои...Ну представьте, что в двигателе залито не совсем качественное масло, которое имеет склонность к загустению....а в другой двигатель залита хорошая синтетика. Все остальные условия одинаковы. Какой двигатель легче провернуть стартёром в режиме пуска и какое количество топливо нужно для его нормальной работе при прогреве на холостом ходе....Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет? Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре....и почему у всех стандартных прошивок БОШ обогащение при прогреве на ХХ? Ладно, пусть даже не масло...представьте обкатанный и приработанный двигатель и двигатель на машине только с завода. Ведь тоже должны быть разные условия его работы на ХХ?

Я так понимаю, что М1V13S64 зашита в микросхему в панельке и препайки не потребуется....С Вас несколько тюнинговых прошивок, а с меня хорошая инфа в библиотеку...инет бесплатный, так что всё без проблем.

И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок. Я просто подумал, что топлива двигателю в избыток....а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 19:20   #39
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А насчет нового модуля, то мы это проходили. Поменяли, работает, может и целый день исправно ездить, а потом вжик и тишина!! пока с разрядником к капоту добежиш - все работает. А так как модуль до этого навернулся, да от катализатора мастика загорелась, то ковыряли в разных направлениях .Весь мозг выпила а итоге модуль. Шульц не даст соврать. С уважением
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 19:36   #40
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'364510' *'8.11.2008, 17:13']...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы
Качество смеси и количество-разные понятия
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похоже опять пропуски!!! oxide21102 Диагностика 14 27.07.2009 06:45
опять по Микасам mars По нашемаркам 1 08.05.2007 10:53
опять 325 Alex_berdenev Помощь начинающим 3 26.10.2005 07:09
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс Didim Курилка 1 05.01.2005 14:37


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot