|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.11.2008, 17:15 | #31 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Когда включаешь полную нагрузку или когда вентилятор включается, посмотри Сканматиком и все увидишь. Что происходит в этот момент. За счет чего мозг старается вытянуть до заданных оборотов. Но колбасня на прогреве однозначно из-за ошибок в калибровках.
|
04.11.2008, 20:26 | #32 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 20:32 | #33 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 20:37 | #34 | |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 21:01 | #35 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 21:08 | #36 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 21:17 | #37 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.11.2008, 18:13 | #38 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Друзья мои...Ну представьте, что в двигателе залито не совсем качественное масло, которое имеет склонность к загустению....а в другой двигатель залита хорошая синтетика. Все остальные условия одинаковы. Какой двигатель легче провернуть стартёром в режиме пуска и какое количество топливо нужно для его нормальной работе при прогреве на холостом ходе....Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет? Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре....и почему у всех стандартных прошивок БОШ обогащение при прогреве на ХХ? Ладно, пусть даже не масло...представьте обкатанный и приработанный двигатель и двигатель на машине только с завода. Ведь тоже должны быть разные условия его работы на ХХ? Я так понимаю, что М1V13S64 зашита в микросхему в панельке и препайки не потребуется....С Вас несколько тюнинговых прошивок, а с меня хорошая инфа в библиотеку...инет бесплатный, так что всё без проблем. И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок. Я просто подумал, что топлива двигателю в избыток....а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы |
|
08.11.2008, 19:20 | #39 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А насчет нового модуля, то мы это проходили. Поменяли, работает, может и целый день исправно ездить, а потом вжик и тишина!! пока с разрядником к капоту добежиш - все работает. А так как модуль до этого навернулся, да от катализатора мастика загорелась, то ковыряли в разных направлениях .Весь мозг выпила а итоге модуль. Шульц не даст соврать. С уважением
|
08.11.2008, 19:36 | #40 | |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Похоже опять пропуски!!! | oxide21102 | Диагностика | 14 | 27.07.2009 06:45 |
опять по Микасам | mars | По нашемаркам | 1 | 08.05.2007 10:53 |
опять 325 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 3 | 26.10.2005 07:09 |
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс | Didim | Курилка | 1 | 05.01.2005 14:37 |