FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Основы теории. Подскажите или опять обсирать будите? (https://carcd.ru/forum/21/thread34355/)

Евгений Петрович 01.11.2008 20:24

Привет всем...даже тем, которые обзывали меня овцебыком...тупым клиентом, хрюном и прочими словами. У меня хватает юмора на Вас не обижаться....только не грузите тему лишним дерьмом, а то она опять в курилку попадёт, а я хочу спросить о путних вещах... Эта же машина ВАЗ 2115 Бош 154...промытые форсунки, новые свечи и провода и модуль. При заводке утром начала троить, хотя заводится легко..с полоборота. Троение начинается через 5 секунд работы примерно с 1450 оборотов при начальной температуре 4 градуса. Длится минут 5 пока двигатель не прогреется до температуры примерно 30 градусов, потом прекрасный ровный холостой ход. После мытья форсунок коэффициент коррекции выставлен в -0.0039, но без газоанализатора. Для тех, кто считает меня овцебыком скажу отдельно, что ДЗ мытая, регулятор ХХ нормально ходит, АПЦ ДМРВ-0,096B...это для того, что бы избавить себя от всяких советов, типа промой, посмотри, перекинь.

А теперь самое интересное...на следующее утро я снимаю разъём с датчика температуры, зажимаю подменный датчик в кулаке и завожу машину. Она схватилась и заработала ровно и без троения. Сканматик показал температуру ладони в 28 градусов. Если я правильно понимаю, то при режиме ХХ показания датчика температуры даёт основной поправочный коэффициент на время вспрыска, и следовательно и на состав смеси в сторону её обогащения. А теперь моя версия всего происходящего...Ведь все эти колибровки в программе заложены для того, что бы у двигателя был запас мощности. И, скорее всего, более умные люди имитировали работу двигателя в разных условиях при пуске, ХХ, мощностных режимах, учитывая потери на трение, вращение гены и прочих нагрузках....кто знает про индикаторную и эффективную мощность ДВС тот меня поймёт. В свой двигатель я залил синтетику за 1200 рублей, значит потери на трение через сопротивление масла будут минимальны. Значит нет большой разности в вязкости масла при 4 и 28 градусах в смысле усилия для его вращения и тогда нет разницы и во времени впрыска...Более того, при обмане ЭБУ двигатель лучше работает при 28 градусах, чем при 4. А теперь сам вопрос. Зажигание всё новое. Я надеюсь, что и форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.



P.S. Ну вот, вроде хорошая тема намечается...не много теории..не много практики. И я думаю, что нужно просто высказать свои мысли, а не наезжать на меня.

toly 01.11.2008 21:19

Цитата:

'Евгений Петрович' *'362455' *'1.11.2008, 17:24']форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.
Пожалуй, ты прав. Происходит переобогащение при пуске холодного ДВС. В ChipTuner 215 в "ПОМОЩЬ" есть предложение по тюнингу для "улучшения пуска при отрицательных температурах". Попробуй поиграть с RCO, ставь в минус.....

vasich2 02.11.2008 00:32

Отрегулируйте СО по газоанализдтору и раскажите -будут ли изменения.

vora 02.11.2008 00:50

Короче, пока дочитал до конца,забыл о чем речь

Советы до банальности просты :

На таких ведрах образца 2001-2002 года с бошем М154 форсунки лучше снять ,выдрать из них сетки,заменить на новые ,затем проверить на стенде и после этого сообщить всем ,что они помыты и не текут.

Коэффициент СО обязательно выставить по газику (с учетом поправки ДМРВ ,хоть оно и 0.996 это не значит ,что он не убит,да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени

и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость

iai 02.11.2008 08:02

Прошивка М1V13Т64 ? У всех машин с такой прошивкой наблюдается подтраивание при запуске холодного двигателя.

toly 02.11.2008 09:51

Цитата:

'vora' *'362520' *'1.11.2008, 21:50']да еще бош М154 имеет такую лажу ,как поднимать СО с учетом времени

и уже после всего этого нести всякую херь про вязкость синтетики и изменения времени впрыска на эту вязкость
А также, я заметил, поднимается напряжение в АЦП по ДМРВ. Лечиться снятием разъема

Dem-on 02.11.2008 12:05

Базовый состав смеси подправить в прошивке.

Одесса 02.11.2008 13:01

Свечи новые а зазоры на них ктонибудь проверял?

uncle_sem 02.11.2008 13:20

ИМХО vora правильно написал - вначале нормально отрегулировать машину - по газоанализатору, а потом заморачиваться влиянием вязкости масла на обогащение смеси.

Dem-on 02.11.2008 13:40

На восьмиклапанниках до 2005 года на стоке у всех косяк при прогреве. И там не подтраивание а колбасня. Переобогащение.


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot