FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2008, 14:48   #11
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

Вчера в парке изнасиловали ,сегодня еще пойду .
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 17:39   #12
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут недавно один приезжал... На холодную троит пропуски рисует... ВсЁ там мастера поменяли , не омогает. Чел в отчаинии, никто неможет помочь. Спрашваю когда в последний раз клапана регулировали? Слышу гордый ответ- НКОГДА! 150 000 все родное.
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 18:38   #13
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'362455' *'1.11.2008, 19:24']Привет всем...............

...............................

А теперь самое интересное...на следующее утро я снимаю разъём с датчика температуры, зажимаю подменный датчик в кулаке и завожу машину. Она схватилась и заработала ровно и без троения. Сканматик показал температуру ладони в 28 градусов. Если я правильно понимаю, то при режиме ХХ показания датчика температуры даёт основной поправочный коэффициент на время вспрыска, и следовательно и на состав смеси в сторону её обогащения. А теперь моя версия всего происходящего...Ведь все эти колибровки в программе заложены для того, что бы у двигателя был запас мощности. И, скорее всего, более умные люди имитировали работу двигателя в разных условиях при пуске, ХХ, мощностных режимах, учитывая потери на трение, вращение гены и прочих нагрузках....кто знает про индикаторную и эффективную мощность ДВС тот меня поймёт. В свой двигатель я залил синтетику за 1200 рублей, значит потери на трение через сопротивление масла будут минимальны. Значит нет большой разности в вязкости масла при 4 и 28 градусах в смысле усилия для его вращения и тогда нет разницы и во времени впрыска...Более того, при обмане ЭБУ двигатель лучше работает при 28 градусах, чем при 4. теперь сам вопрос. Зажигание всё новое. Я надеюсь, что и форсунки после промывки стали как новые....Тогда значит такой не очень большой интервал троения вызван просто переобогощением смеси...при достижения температуры около 30 градусов время впрыска уменьшается и смесь из обогощённой становится нормальной. Я понимаю, что нужен газик, но чисто теоретически такое возможно? Коэффициентом коррекции времени впрыска на хх пока не играл. Я думаю, что для вращения приработанного двигателя на хорошей синтетике на ХХ показания датчика температуры как-бы вредят ему...обогащая смесь для двигателя, у которого нет нагрузки при его вращении.



Ну вот, вроде хорошая тема намечается не много теории..не много практики. И я думаю, что нужно просто высказать свои мысли, а не наезжать на меня.




Теоретически возможно все, вроде ответил на все твои вопроси, или я чтото пропустил?
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 19:18   #14
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

На прогреве:

Если у вас уже выпал снег, то возле выхлопной трубы будет- большое чёрное пятно.

Смесь богатая.

Пережмите обратку- если стало работать лучше.

Смесь бедная.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 10:12   #15
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'362665' *'2.11.2008, 19:38']Теоретически возможно все, вроде ответил на все твои вопроси, или я чтото пропустил?
Ну сам с собой человек разговаривает. Не мешайте
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:35   #16
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dem-on' *'362599' *'2.11.2008, 14:40']На восьмиклапанниках до 2005 года на стоке у всех косяк при прогреве. И там не подтраивание а колбасня. Переобогащение.


ну вот...видимо в тебе проснулся хороший и отзывчивый человек, который понял, что он отвечает в разделе "Помощь начинающим"

Это ты верно сказал, что колбасня...по работе двигателя слышно, что пропуски зажигания хаотичны и по разным цилиндрам.

Прошивка M1V13S64. И почему у вас такая привычка учить с каким-то озлоблением? Ну нет газика...не покупать же его тому, у которго диагностика просто пока хобби. А про масло я к тому, что двигатель не будет сопротивляться прокрутке и заводке на таком масле и при 0 и при -20 градусах.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 16:46   #17
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'362596' *'2.11.2008, 14:20']ИМХО vora правильно написал - вначале нормально отрегулировать машину - по газоанализатору, а потом заморачиваться влиянием вязкости масла на обогащение смеси.


ну вот...опять перевернули всё с ног на голову.....разве масло может влиять на смесь....читайте внимательнее постановку вопроса. Тогда объясните дураку, как понять фразу "улучшен холодный пуск двигателя" . И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка? Кстати, регулятор ХХ - фирмы "GM"...это так, к слову. Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 17:16   #18
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знаете,а ведь дотошный подход далеко не всегда вредное занятие.. Если конечно не со стороны клиента,который за сумму диагностики хочет пройти ускоренным темпом весь тот курс и опыт,который диагност проходил годы... А со стороны диагноста... Неприятно было выслушивать возмущения и отказ платить за ТВОЮ работу,когда выяснялось,что твой коллега,уехавший в очередной раз в столицу на очередные занятия в ///// ,приговорил ШАРАНУ бензонасос,замена которого не помогла,как умирал с прогревом,так и умирал... и пофигу потом клиенту,что ты нашёл причину-датчик Холла в трамблёре... И время ,после скороспешки,неоплаченное потратил.. И это далеко,к сожалению,не единственный пример... С уважением...
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 18:03   #19
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'362880' *'3.11.2008, 15:46']ну вот...опять перевернули всё с ног на голову.....разве масло может влиять на смесь....читайте внимательнее постановку вопроса. Тогда объясните дураку, как понять фразу "улучшен холодный пуск двигателя" . И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка? Кстати, регулятор ХХ - фирмы "GM"...это так, к слову. Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?




(И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка?)

По разному, диагностика, интуиция, методом научного тыка, подкидывание контролера (не верх), или просто веришь опытным Октябрятам.



(Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?)

На такую глубину вряд ли кто тут нырял, я слышал что вроде какойто пионер разбирается хорошо, может тебе к нему обратится лучше.
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 18:24   #20
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'362893' *'3.11.2008, 19:03'](И как плохую работу двигателя на хх из-за прошивки отличить от действительного косяка?)

По разному, диагностика, интуиция, методом научного тыка, подкидывание контролера (не верх), или просто веришь опытным Октябрятам.



(Ведь создатели программы учитывали состав смеси что бы в итоге крутить двигатель, преодолевая его нагрузку...тогда нагрузка будет выступать как фактор температыры?)

На такую глубину вряд ли кто тут нырял, я слышал что вроде какойто пионер разбирается хорошо, может тебе к нему обратится лучше.
Ну вот...вроде хорошо ответил, а в конце скатился до какой-то глупости...в смысле пионера. Мне просто интересно было, как всё просто и сложно одновременно...зажатый датчик температуры в руке (28 градусов) и двигатель завёлся ровно. Ведь в конце концов нужно что бы двигатель вращался, преодолевая нагрузку. Так как тогда блок управления воспринимает нагрузку? Через что? Ведь двигатель может быть приработан, а может и нет....Мне кажется, что обогощение первых прошивок объясняется тем, что время впрыска при прогреве очень завышено...туда вложены все усилия, которые двигатель теоретически должен преодолевать...вязкое зимнее масло...вращение гены при полной нагрузке и многое другое...а обобщённым фактором этой нагрузки является температура.

А что скажите про M1V13S64?
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похоже опять пропуски!!! oxide21102 Диагностика 14 27.07.2009 06:45
опять по Микасам mars По нашемаркам 1 08.05.2007 10:53
опять 325 Alex_berdenev Помощь начинающим 3 26.10.2005 07:09
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс Didim Курилка 1 05.01.2005 14:37


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot