FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2008, 19:39   #41
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Евгений Петрович' *'364510' *'8.11.2008, 18:13']Друзья мои...Ну представьте, что в двигателе залито не совсем качественное масло, которое имеет склонность к загустению....а в другой двигатель залита хорошая синтетика. Все остальные условия одинаковы. Какой двигатель легче провернуть стартёром в режиме пуска и какое количество топливо нужно для его нормальной работе при прогреве на холостом ходе....Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет? Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре....и почему у всех стандартных прошивок БОШ обогащение при прогреве на ХХ? Ладно, пусть даже не масло...представьте обкатанный и приработанный двигатель и двигатель на машине только с завода. Ведь тоже должны быть разные условия его работы на ХХ?

Я так понимаю, что М1V13S64 зашита в микросхему в панельке и препайки не потребуется....С Вас несколько тюнинговых прошивок, а с меня хорошая инфа в библиотеку...инет бесплатный, так что всё без проблем.

И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок. Я просто подумал, что топлива двигателю в избыток....а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы


Приветствую!

Мухи отдельно котлеты отдельно. Это на карбюраторе с винтовым упором заслонки для ХХ есть разница. Контроллер высчитывает время впрыска исходя из своей таблички В ПРОШИВКЕ и корректирует исходя из показаний ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ. Это при холодном пуске - и очень грубо.



"...Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет?..." - табличные данные не соотвтетствуют пропускной способности форсунок. Опять таки грубо. Кто кривой - может подсказать стенд проверки форсов.



"...Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре...." Точно так же как и при положительной только данные берутся соответственно температуре.



"...И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок....... блаблабла.... " ключевое слово - ПРОЯВИЛОСЬ. Форсы - на нормальный стенд и проверять распыл и производительность.



"...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы...." Опять за рыбу гроши Евгений блин Петрович! Вылезьте наконец из карбюраторно-"трамблёрного" прошлого - у вас не ГАЗ19. Логика работы инжекторной системы просто ДРУГАЯ и масло ваше - да хоть солидола туда напихайте - контроллер БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХХ всеми доступными ему ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ. Исходя из табличных данных в прошиве и добавляя к этому коррекцию по показаниям датчиков.



Удачи!



П.С. Не задрачивайте народ. Почитайте теорию управления ДВС - реально помогает для понимания. Заодно проверите на практике изложенные там факты Вы ж дотошный
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 19:43   #42
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

А что это за ГАЗ 19 ?
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 19:55   #43
Местный
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'364539' *'8.11.2008, 19:43']А что это за ГАЗ 19 ?


Недоделанный ГАЗ 69 не пошедший в серию. _http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=1781
Vlad-Mitsubishi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2008, 20:03   #44
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Захватывающая статья. Сила...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 02:52   #45
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сильно удивлен,как можно рассуждать по поводу ОТ ЧЕГО КОЛБАСИТ,не отрегулировав нормально движок по газоанализатору??Ведь коэф.СО на прямую влияет на состав смеси и при прогреве и при езде.АЦП 0,996 не означает,что массовик выдаёт правильные параметры по воздуху.Бывает АЦП в норме,а коррекцию приходиться убирать,причём очень значительно(до -0,1-0,15).Как без газоанализа можно делать выводы о том,почему движок не работает как положено?
1diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2008, 19:57   #46
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'1diagnost' *'364661' *'9.11.2008, 0:52']Сильно удивлен,как можно рассуждать по поводу ОТ ЧЕГО КОЛБАСИТ,не отрегулировав нормально движок по газоанализатору??Ведь коэф.СО на прямую влияет на состав смеси и при прогреве и при езде.АЦП 0,996 не означает,что массовик выдаёт правильные параметры по воздуху.Бывает АЦП в норме,а коррекцию приходиться убирать,причём очень значительно(до -0,1-0,15).Как без газоанализа можно делать выводы о том,почему движок не работает как положено?
Да про это я тоже начал трубить с третьего поста этой темы.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 18:42   #47
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vlad-Mitsubishi' *'364536' *'8.11.2008, 20:39']Приветствую!

Мухи отдельно котлеты отдельно. Это на карбюраторе с винтовым упором заслонки для ХХ есть разница. Контроллер высчитывает время впрыска исходя из своей таблички В ПРОШИВКЕ и корректирует исходя из показаний ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ. Это при холодном пуске - и очень грубо.



"...Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет?..." - табличные данные не соотвтетствуют пропускной способности форсунок. Опять таки грубо. Кто кривой - может подсказать стенд проверки форсов.



"...Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре...." Точно так же как и при положительной только данные берутся соответственно температуре.



"...И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок....... блаблабла.... " ключевое слово - ПРОЯВИЛОСЬ. Форсы - на нормальный стенд и проверять распыл и производительность.



"...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы...." Опять за рыбу гроши Евгений блин Петрович! Вылезьте наконец из карбюраторно-"трамблёрного" прошлого - у вас не ГАЗ19. Логика работы инжекторной системы просто ДРУГАЯ и масло ваше - да хоть солидола туда напихайте - контроллер БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХХ всеми доступными ему ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ. Исходя из табличных данных в прошиве и добавляя к этому коррекцию по показаниям датчиков.



Удачи!



П.С. Не задрачивайте народ. Почитайте теорию управления ДВС - реально помогает для понимания. Заодно проверите на практике изложенные там факты Вы ж дотошный


Наконец, то нашлось ключевое слово... "Пропускная способность форсунки"...Мне кажется, после промывки распыл стал хуже или они подтекают. Буду искать газаанализатор и смотреть СН... Всем спасибо.
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2008, 19:41   #48
Местный
 
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если уж так интересно, подключи газик и смотри с самого начала. Т.е. к холодному авто и смотри за его показаниями.

А вообще создается впечатление, что ты над нами издеваешся, ну по крайней мере глумишся .
aleks_sm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 19:38   #49
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleks_sm' *'366684' *'14.11.2008, 20:41']Если уж так интересно, подключи газик и смотри с самого начала. Т.е. к холодному авто и смотри за его показаниями.

А вообще создается впечатление, что ты над нами издеваешся, ну по крайней мере глумишся .


Друзья мои...да я всегда был очень терпимым к другим людям, и что бы глумиться над вами???? Это уже перебор...Не в жизнь. Читая какую-то тему на форуме я прочитал, что один из уважаемых сдесь людей сказал, Боши боготят на холодную...и мне просто было интересно узнать, как и почему это происходит...как вырожается? Или полный расколбас в течении минуты-другой..или просто не частые пропуски зажигания из-за богатой смеси. Ведь у меня полный провал работы двигателя до тех пор, пока он непрогреется до 20-30 градусов...а потом работает так, что его почти не слышно. Я понимаю, что нужно смотреть датчик температуры или состав газа...Это очевидное...А про масло так просто мелькнула мысль...ведь если бы дело было в форсунках, то пропуски были бы во всём тепловом режиме холостого хода...и при 0 и при 30 и при 104 градусах....Значит ужасно богатит...Ведь так и никто и не сказал, что значит в правленных прошивках слова "улучшен запуск двигателя при отрицательных температурах".
Евгений Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Похоже опять пропуски!!! oxide21102 Диагностика 14 27.07.2009 06:45
опять по Микасам mars По нашемаркам 1 08.05.2007 10:53
опять 325 Alex_berdenev Помощь начинающим 3 26.10.2005 07:09
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс Didim Курилка 1 05.01.2005 14:37


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot