|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
08.11.2008, 19:39 | #41 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Приветствую! Мухи отдельно котлеты отдельно. Это на карбюраторе с винтовым упором заслонки для ХХ есть разница. Контроллер высчитывает время впрыска исходя из своей таблички В ПРОШИВКЕ и корректирует исходя из показаний ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ. Это при холодном пуске - и очень грубо. "...Почему температура ладони от зажатого в руке датчика температуры обеспечивает время впыска оптимальное для работы двигателя на ХХ...а датчик в двигателе -нет?..." - табличные данные не соотвтетствуют пропускной способности форсунок. Опять таки грубо. Кто кривой - может подсказать стенд проверки форсов. "...Я ведь просто хотел спросить, как расчитываётся калибровки при ХХ и при отрицательной температуре...." Точно так же как и при положительной только данные берутся соответственно температуре. "...И ещё...уж не страмите меня так..Естественно переобогощение не зависит от вязкости масла...Просто я хотел узнать, почему на стандартной прошивке оно проявилось после чистки форсунок....... блаблабла.... " ключевое слово - ПРОЯВИЛОСЬ. Форсы - на нормальный стенд и проверять распыл и производительность. "...а масло с минимальной вязкостью это один из фактров, что топлива ему предостаточно для его работы...." Опять за рыбу гроши Евгений блин Петрович! Вылезьте наконец из карбюраторно-"трамблёрного" прошлого - у вас не ГАЗ19. Логика работы инжекторной системы просто ДРУГАЯ и масло ваше - да хоть солидола туда напихайте - контроллер БУДЕТ ПЫТАТЬСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ ХХ всеми доступными ему ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ. Исходя из табличных данных в прошиве и добавляя к этому коррекцию по показаниям датчиков. Удачи! П.С. Не задрачивайте народ. Почитайте теорию управления ДВС - реально помогает для понимания. Заодно проверите на практике изложенные там факты Вы ж дотошный |
|
08.11.2008, 19:43 | #42 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
А что это за ГАЗ 19 ?
|
08.11.2008, 19:55 | #43 | |
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Недоделанный ГАЗ 69 не пошедший в серию. _http://www.icar.com.ua/autoinfo/?idinfo=1781 |
|
08.11.2008, 20:03 | #44 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Захватывающая статья. Сила...
|
09.11.2008, 02:52 | #45 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Сильно удивлен,как можно рассуждать по поводу ОТ ЧЕГО КОЛБАСИТ,не отрегулировав нормально движок по газоанализатору??Ведь коэф.СО на прямую влияет на состав смеси и при прогреве и при езде.АЦП 0,996 не означает,что массовик выдаёт правильные параметры по воздуху.Бывает АЦП в норме,а коррекцию приходиться убирать,причём очень значительно(до -0,1-0,15).Как без газоанализа можно делать выводы о том,почему движок не работает как положено?
|
09.11.2008, 19:57 | #46 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
14.11.2008, 18:42 | #47 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Наконец, то нашлось ключевое слово... "Пропускная способность форсунки"...Мне кажется, после промывки распыл стал хуже или они подтекают. Буду искать газаанализатор и смотреть СН... Всем спасибо. |
|
14.11.2008, 19:41 | #48 |
Местный
Регистрация: 29.09.2005
Сообщений: 206
Вес репутации: 0
|
Если уж так интересно, подключи газик и смотри с самого начала. Т.е. к холодному авто и смотри за его показаниями.
А вообще создается впечатление, что ты над нами издеваешся, ну по крайней мере глумишся . |
16.11.2008, 19:38 | #49 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Друзья мои...да я всегда был очень терпимым к другим людям, и что бы глумиться над вами???? Это уже перебор...Не в жизнь. Читая какую-то тему на форуме я прочитал, что один из уважаемых сдесь людей сказал, Боши боготят на холодную...и мне просто было интересно узнать, как и почему это происходит...как вырожается? Или полный расколбас в течении минуты-другой..или просто не частые пропуски зажигания из-за богатой смеси. Ведь у меня полный провал работы двигателя до тех пор, пока он непрогреется до 20-30 градусов...а потом работает так, что его почти не слышно. Я понимаю, что нужно смотреть датчик температуры или состав газа...Это очевидное...А про масло так просто мелькнула мысль...ведь если бы дело было в форсунках, то пропуски были бы во всём тепловом режиме холостого хода...и при 0 и при 30 и при 104 градусах....Значит ужасно богатит...Ведь так и никто и не сказал, что значит в правленных прошивках слова "улучшен запуск двигателя при отрицательных температурах". |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Похоже опять пропуски!!! | oxide21102 | Диагностика | 14 | 27.07.2009 06:45 |
опять по Микасам | mars | По нашемаркам | 1 | 08.05.2007 10:53 |
опять 325 | Alex_berdenev | Помощь начинающим | 3 | 26.10.2005 07:09 |
Подскажите сколоко стоит или где взять прайс | Didim | Курилка | 1 | 05.01.2005 14:37 |