FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.10.2007, 17:34   #1
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.

левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть.

левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно,

катушки все рабочие

свечи новые

вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть

на левой стороне свечи немного тенее чем на правой

резинки на форсунках и под впускным коллектором целые

на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая

отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается

компрессия 11 - 11.7, 12

менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень



когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО:

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 1: 0.00%

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 2: -19.04%

помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 10:24   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimson11' *'325761' *'2.10.2007, 17:34']

помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.

левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть.

левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно,

катушки все рабочие

свечи новые

вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть

на левой стороне свечи немного тенее чем на правой

резинки на форсунках и под впускным коллектором целые

на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая

отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается

компрессия 11 - 11.7, 12

менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень



когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО:

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 1: 0.00%

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 2: -19.04%

помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает
Если мне не изменяет память глушителей на этом моторе тоже 2, может часть левого ката уже в глушителе?
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 18:01   #3
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 19:12   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

подобная проблема и у меня МВ 8 цилиндров, пропуски 1.2.3.4. силиндра

и ДК 1 блока показует примерно 0.2 до 0.5

ДК 2 блока 0.2 - 0.3 вернее богатит 2 блок

все стало после ремонта двигла, думал метку попутал на 1 блоке но ошибка ДФ не горит

счас думаю что ДК 2 блока здох



и ешо ошибки

1 клим.контроль датчик давления

2 стоп сигнал кокойто

но думаю в отношении мотора не чего не меняют

сам иноведрами не занимаюсь хочу дяде помочь, проверяли на ктс-500



что скажите ?
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 22:24   #5
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimson11' *'326045' *'3.10.2007, 16:01']

Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....
практически сам и ответил...........

со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам

вот там и исследуй...........
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 16:57   #6
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'326152' *'4.10.2007, 1:24']

практически сам и ответил...........

со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам

вот там и исследуй...........
заметили мерцание света, и точно зарядка бегает от 13,05 до 14,025 это может как нибудь отразиться на работе двигла.(просто с такой бедой впервые бьюсь)... ещё пробовали АКБ менять - вроде без помех.???....
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 17:02   #7
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimson11' *'326278' *'4.10.2007, 14:57']

заметили мерцание света, и точно зарядка бегает от 13,05 до 14,025 это может как нибудь отразиться на работе двигла.(просто с такой бедой впервые бьюсь)... ещё пробовали АКБ менять - вроде без помех.???....


похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении.......
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 21:00   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 73
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'326280' *'4.10.2007, 20:02']

похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении.......
я, конечно, заметил, и обязательно проверю, спасибо за совет. просто правый ДК показывает 0.44-0.45, а левый постоянно меняет показания от 0.05 до 0.85 В, и скорее всего именно там и надо искать. Но почему это все происходит по тому ряду цилиндров, где нет катализатора?... тоже интересно... не так ли, может там нужен (хотя бы) резонатор???
dimson11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель не выходит на диагностику GuestPskov Помощь начинающим 16 28.05.2009 21:19
Не работает моторчик печки БМВ Е39 2002 г. LEOPARD По иномаркам 9 03.12.2008 13:09
Двигатель 2111 на ВАЗ 2115 asaaaaaa Помощь начинающим 3 05.10.2006 20:40
машина на Bosh работает на январе нет TheOne Помощь начинающим 30 27.03.2006 14:03
подтраивает Двигатель на холостом ходу pert Помощь начинающим 1 20.10.2005 19:20


Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot