![]() |
помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.
левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть. левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно, катушки все рабочие свечи новые вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть на левой стороне свечи немного тенее чем на правой резинки на форсунках и под впускным коллектором целые на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается компрессия 11 - 11.7, 12 менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО: краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая), ряд цилиндров 1: 0.00% краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая), ряд цилиндров 2: -19.04% помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает |
Цитата:
|
Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....
|
подобная проблема и у меня МВ 8 цилиндров, пропуски 1.2.3.4. силиндра
и ДК 1 блока показует примерно 0.2 до 0.5 ДК 2 блока 0.2 - 0.3 вернее богатит 2 блок все стало после ремонта двигла, думал метку попутал на 1 блоке но ошибка ДФ не горит счас думаю что ДК 2 блока здох и ешо ошибки 1 клим.контроль датчик давления 2 стоп сигнал кокойто но думаю в отношении мотора не чего не меняют сам иноведрами не занимаюсь хочу дяде помочь, проверяли на ктс-500 что скажите ? |
Цитата:
со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам вот там и исследуй........... |
Цитата:
|
Цитата:
похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении....... |
Цитата:
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot