FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Двигатель М 60 на БМВ работает ужасно!!!! (https://carcd.ru/forum/21/thread31428/)

dimson11 02.10.2007 17:34

помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.

левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть.

левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно,

катушки все рабочие

свечи новые

вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть

на левой стороне свечи немного тенее чем на правой

резинки на форсунках и под впускным коллектором целые

на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая

отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается

компрессия 11 - 11.7, 12

менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень



когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО:

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 1: 0.00%

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 2: -19.04%

помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает

vasavd1402 03.10.2007 10:24

Цитата:

'dimson11' *'325761' *'2.10.2007, 17:34']

помогите разобраться, движек М 60 объём 3.0 1995г.

левый кат раскаляется докрасна, но там его уже нет просто пустой боченок,хотя правый- есть.

левый ряд цилиндров (со стороны водителя) работает отвратительно,

катушки все рабочие

свечи новые

вроде все сигналы (на форсунки и катушки) есть

на левой стороне свечи немного тенее чем на правой

резинки на форсунках и под впускным коллектором целые

на отключение катушек зажигания правая сторона реагирует сильнее чем левая

отключение левых катушек на работе двигателя ни как не отражается

компрессия 11 - 11.7, 12

менл местами и катушки и свечи и форсунки все равно - одна и таже хрень



когда делал диагностику обратил внимание на ЕТО:

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 1: 0.00%

краткосрочная подстройка адаптации смеси(мультипликативная составляющая),

ряд цилиндров 2: -19.04%

помогите мне немножко советом, а то голова от неё побаливает

Если мне не изменяет память глушителей на этом моторе тоже 2, может часть левого ката уже в глушителе?

dimson11 03.10.2007 18:01

Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....

rasul_injectorhik 03.10.2007 19:12

подобная проблема и у меня МВ 8 цилиндров, пропуски 1.2.3.4. силиндра

и ДК 1 блока показует примерно 0.2 до 0.5

ДК 2 блока 0.2 - 0.3 вернее богатит 2 блок

все стало после ремонта двигла, думал метку попутал на 1 блоке но ошибка ДФ не горит

счас думаю что ДК 2 блока здох



и ешо ошибки

1 клим.контроль датчик давления

2 стоп сигнал кокойто

но думаю в отношении мотора не чего не меняют

сам иноведрами не занимаюсь хочу дяде помочь, проверяли на ктс-500



что скажите ?

aleksKaliningrad 03.10.2007 22:24

Цитата:

'dimson11' *'326045' *'3.10.2007, 16:01']

Нет, глушитель там один. пробблема в том, что стираешь ошибки- понту нет, а если снять клемму АКБ , то движёк работает как зверь.... как это понимать не знаю, может кто секрет откроет?....

практически сам и ответил...........

со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам

вот там и исследуй...........

dimson11 04.10.2007 16:57

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'326152' *'4.10.2007, 1:24']

практически сам и ответил...........

со снятием аккума обнуляются адаптации по лямбдикам

вот там и исследуй...........

заметили мерцание света, и точно зарядка бегает от 13,05 до 14,025 это может как нибудь отразиться на работе двигла.(просто с такой бедой впервые бьюсь)... ещё пробовали АКБ менять - вроде без помех.???.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

aleksKaliningrad 04.10.2007 17:02

Цитата:

'dimson11' *'326278' *'4.10.2007, 14:57']

заметили мерцание света, и точно зарядка бегает от 13,05 до 14,025 это может как нибудь отразиться на работе двигла.(просто с такой бедой впервые бьюсь)... ещё пробовали АКБ менять - вроде без помех.???.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении.......

dimson11 04.10.2007 21:00

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'326280' *'4.10.2007, 20:02']

похоже что кроме слова аккум ты больше ничего не заметил в моем сообщении.......

я, конечно, заметил, и обязательно проверю, спасибо за совет. просто правый ДК показывает 0.44-0.45, а левый постоянно меняет показания от 0.05 до 0.85 В, и скорее всего именно там и надо искать. Но почему это все происходит по тому ряду цилиндров, где нет катализатора?... тоже интересно... не так ли, может там нужен (хотя бы) резонатор???


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot