FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 14:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Люди добрые, спасите! Случайно закоротил + и - провод друг с другом на ДМРВ, не спрашивайте как, после чего машина перестала заводится, а еще перестал гореть чек на приборке и не выходит на диагностику двигатель через опель сканер, хотя все остальные вкладки работают (коробка, подушки). Просто не знаю уже что и делать. Дайте совет где копать?! Или пора мне за новыми-старыми мозгами топать?
GuestPskov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:22   #2
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

А с питанием блока что там, пред. ГР проверить
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

предохранители все которые рядом с блоком все целы, один оплавлен, но жив. в автодате нашел где должно быть питание на каких ногах, пойду проверять. спасибо
GuestPskov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

С питанием все в порядке. Есть везде где должно быть.
GuestPskov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 17:07   #5
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

вскрывай блок, смотри дорожки, повезёт, если пропайкой обойдётся
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 18:41   #6
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорей всего какоето питалово пропустил. Смотри внимательней.

Проверь и массу которую коротнул. Проверь дорожки в самом ЭБУ и 5 вольт на стабилизаторе питания (можно глянуть на пяти вольтовых датчиках например на датчике температуры)

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 19:18   #7
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

На разьеме мерил и питание и сопротивление все в норме. А вот вскрыв блок обнаружил таки перегоревшую дорожку!!! Надеюсь это она. Всем спасибо! Запаяю отпишусь помогло или нет.
GuestPskov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 10:59   #8
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GuestPskov' *'398842' *'11.2.2009, 19:18']На разьеме мерил и питание и сопротивление все в норме. А вот вскрыв блок обнаружил таки перегоревшую дорожку!!! Надеюсь это она. Всем спасибо! Запаяю отпишусь помогло или нет.
ЭЭЭ, брат погоди!!! Дорожка сгорела-то по 12 вольтам. А коротил ты 5 вольт. Значит прежде чем включать блок, кренуху (или чо там стабилизирует 5 вольт) тоже проверь. А то щас опять сгорит. А если стаб лег не на землю, а в сквозняк, то на ДМРВ погонишь 12 вольт. То-то он обрадуется.
GluckOvNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 12:41   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не совсем понимаю про какие 5 вольт Вы говорите, на ДМРВ подается же +12 и закоротил я +12, т.е. 1 и 3 провод на разьеме датчика, напряжение аккума должно быть, смотрю по автодате? Да и напряжения на разъеме ЭБУ проверил, везде все как надо, поэтому блок ндумаю не должен сгореть. Ну от греха подальше снял с дмрв фишку вообще. Но вот возникла еще одна проблема. Забил я на ремонт старого ЭБУ и заказал б/у, точно такой же до каждой буквы. Теперь когда я его ставлю и поворачиваю ключ зажигания чек энджин начинает часто моргать и машина не заводится, хотя вроде и схватывает чуток. Когда -то читал, что это иммобилайзер может так срабатывать. Подскажите, что теперь делать. Смогу я своими силами как-нибудь его отключить чтоли? Выручайте, люди добрые.
GuestPskov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 15:21   #10
Местный
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'GuestPskov' *'405271' *'2.3.2009, 10:41']Не совсем понимаю про какие 5 вольт Вы говорите, на ДМРВ подается же +12 и закоротил я +12, т.е. 1 и 3 провод на разьеме датчика, напряжение аккума должно быть, смотрю по автодате? Да и напряжения на разъеме ЭБУ проверил, везде все как надо, поэтому блок ндумаю не должен сгореть. Ну от греха подальше снял с дмрв фишку вообще. Но вот возникла еще одна проблема. Забил я на ремонт старого ЭБУ и заказал б/у, точно такой же до каждой буквы. Теперь когда я его ставлю и поворачиваю ключ зажигания чек энджин начинает часто моргать и машина не заводится, хотя вроде и схватывает чуток. Когда -то читал, что это иммобилайзер может так срабатывать. Подскажите, что теперь делать. Смогу я своими силами как-нибудь его отключить чтоли? Выручайте, люди добрые.
IMMO с моторным синхры нет
boris.km.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv Caddy 1.9 Tdi не выходит на диагностику!!! orpedist1 Диагностика 4 01.07.2009 09:04
не выходит на диагностику ХИТРЫЙ Диагностика 12 01.06.2009 17:47
Bora не выходит на диагностику Baden Диагностика 4 25.12.2006 12:59
Не выходит на диагностику блок 2123 -14111-20-10 Темур Диагностика 10 19.09.2006 04:51
не выходит на связь 7.9.7 илья Диагностика 4 30.03.2006 23:30


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot