![]() |
Зае..... меня этот авто так что прошу помощи ,а проблема в том что очень не предсказуемо ведёт себя прогретым,может заглохнуть на перекрёстке,потом с первого раза и не заведёшь,если на горячую заглушишь и заводишь сразу то всё ок ,а через 5 минут уже можешь и не завести ,ан холодную ведёт себя нормально хотя 2-3 сек приходиться маслать.пробовал считать коды светодиодным индикатором ,так он зараза моргает только 1 раз после начала теста вместо 4-4-4-4 (когда всё чисто)
Вообщем буду признателен за любую иформацию.. |
Система старая, и изза износа механической части может вести себя не предсказуемо.Попробуй на прогретой машине охладить датчик температуры(полей холодной водой), возможно в нём проблема.
|
KE-Jetronic ... Старая, но очень хорошая система!!
Скажу по шагом: 1. Сиситемное давление нужно бьт 6 - 6,5 - бар. 2. Нижнье камерь 5,6 - 6,1 - бар 3. Разница маежду ними 0,4 бар. Ето ЗАКОН !!! 3. Форсунки надо извлечит от трубь. Надо взглянут на них ... когда клапа в нормальном положении ... не надо каплят. 4. На Все форсунки количество гориво надо бить одинаковое, когда клапа в верх. 5. Датчик температурь водь на подгретом ДВГ надо бьть 200-400 ом. Если вопрось ..... давай! |
Нада демонтироват разпределител на форсунги из клапа тоже пасматрет нетъ ли теч бензина в смукателного колектора всио нада подсиединена и зпустит бензиновою помпу
|
датчик температуры смотрел и его тарировка на всём протяжении прогрева не нарушена, а вот совет
vaso56 сегодня проверю спасибо |
|
Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot