FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.09.2007, 07:46   #31
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'320642' *'12.9.2007, 21:07']

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.


Тогда получается РД работает в петле: бак-тройник-фильтр-РД-бак, а магистральна рампу просто отбирает часть (причем переменная, зависит от "тапки") топлива без регулировки давления? Фильтр не перед форсами, а процеживает бензин в баке. Неужели такая глупость? С обраткой было куда логичнее.

А картинка соответствует истине?

Кто под машиной сейчас проясните.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 08:00   #32
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фильтр так и остался перед форсами, просто лишнее топливо отфильтрованное сливается в бак
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 10:13   #33
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'320741' *'13.9.2007, 7:46']

Тогда получается РД работает в петле: бак-тройник-фильтр-РД-бак, а магистральна рампу просто отбирает часть (причем переменная, зависит от "тапки") топлива без регулировки давления? Фильтр не перед форсами, а процеживает бензин в баке. Неужели такая глупость? С обраткой было куда логичнее.

А картинка соответствует истине?

Кто под машиной сейчас проясните.
Всё с точностью "до наоборот"! Насос качает бенз через фильтр, к выходу которого подключен тройник. К выходам тройника подключена магистраль и РДТ, для сброса лишнего обратно в бак.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2007, 18:48   #34
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'320771' *'13.9.2007, 11:13']

Всё с точностью "до наоборот"! Насос качает бенз через фильтр, к выходу которого подключен тройник. К выходам тройника подключена магистраль и РДТ, для сброса лишнего обратно в бак.
Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 19:51   #35
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'321142' *'14.9.2007, 19:48']

Всё понял, я принял за нагнетающий правый (по рисунку) патрубок. А он оказывается левый. Тогда всё правильно. Спс.


В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО.

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.


Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 07:38   #36
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Борис' *'324601' *'27.9.2007, 20:51']

В качестве обмена горьким опытом, для того что бы не повторяли моих ошибок, пишу:

3 кила на рампе, с БН без обратки -МАЛО.

Должно быть (померяно с новом БН):

При затыке выхода на манометр, при включении зажигани давление 7,0кг,

при работе на магистраль (на клапане рампы) давление 4,0кг

при резком нажатии тапком, пока не померил...но укажу.


Военную тайну не раскрыл, а кому-нить поможет.

Удачи всем. Спасибо за участие.
Ну 7 кг это конечно даже на новых насосах редкость, обычно 5-6 кг, в рампе далжно быть, если мне не изменяет память, 3,8 кг. При перегазовке давление не должно меняться. И всё таки системы без обратки лучше проверять на ходу. Желательно не большой и затяжной подъём, газ в пол и смотрим на манометр, падения давления быть не должно.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 21:49   #37
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'324718' *'28.9.2007, 8:38']

Ну 7 кг это конечно даже на новых насосах редкость, обычно 5-6 кг, в рампе далжно быть, если мне не изменяет память, 3,8 кг. При перегазовке давление не должно меняться. И всё таки системы без обратки лучше проверять на ходу. Желательно не большой и затяжной подъём, газ в пол и смотрим на манометр, падения давления быть не должно.
Манометр проверял на соответствие показаний (правда не в конце шкалы, но ...)

Заменил полностью весь БН, полностью. Замер давления "в пробку" манометром -7,0(! сам удивился). На рампе 4,0 при неработающе двигателе,

На запущеном -4,2кг при ХХ,

При перегазовках показания немного дергаются , но быстро возвращаются,

На ходу не меняется (или незначительно, плохо считываются показания, далеко).

После выключения 4,0 держатся долго, ждал 6 минут...

Фильтр ТО менял 4 тыс. назад.



Машину не узнать, послушна. Так и хочется втопить!!!

На Пашиных HL54 и TX54 расход ГЦ стал 8,1 литра (был 10-11, ужас). Немного слышны клапана (на обеих) завтра сниму лог, подправлю (хотя в теме где-то обсуждалось, поищу).

Всем спасибо.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса Serg61 Диагностика 17 27.06.2007 17:20
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л kalmik Диагностика 6 16.05.2005 17:53
Давление топлива dk-34 Помощь начинающим 14 18.02.2005 21:47


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot