FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2007, 17:10   #21
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 17:51   #22
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'320590' *'12.9.2007, 20:40']

Я так понимаю топливо идёт из бака к фильтру, затем на тройник. С тройника на РДТ и рампу. Если давление в системе выше нормы то РДТ открывается и просходит сброс из магистрали в бак... поправьте если не прав.

С уважением
не совсем понятно. где именно?
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 17:57   #23
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же.
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 18:07   #24
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 20:06   #25
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'strem' *'320611' *'12.9.2007, 21:07']

тогда в бак нужно лезть... там и затыкать. других мест для *затыкания* не вижу.


Точно.Или вытаскивать насос и на столе замер в "тупик".
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 20:07   #26
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'320606' *'12.9.2007, 18:57']

Путь топлива: насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак. РДТ находится в баке и стравливает там же.
Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 20:25   #27
Местный
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'320642' *'12.9.2007, 23:37']

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.


Vtorsyrchermett прав. заглушая тройник,мы тем самым иключаем рдт из этой системы.

соответственно вы поставили точку в этом вопросе.
strem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 20:34   #28
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Aspirin' *'320642' *'12.9.2007, 21:07']

Неправда ваша: топливо от насоса подаётся на фильтр, от фильтра на тройник, а с тройника часть топлива в рампу, а лишнее обратно в модуль бензонасоса в который встроен регулятор давления. А давление насоса можно посмотреть на штуцере с которого шланг идёт к фильтру. Но лучше ( мое мнение) подключать манометр к рампе и в путь, на ходу по манометру всё прекрасно видно.
Истина твоя и Neon 12!А модуль насоса,судя по ответам,больше никто не снимал и не разбирал.:-D Не думал,что подниметься такая буча!:-D Путь топлива - насос - фильтр - тройник - рампа,излишки давления стравливаются через тройник и РДТ обратно в бак.Зачем именно ТАК - догадаться нетрудно(да и я уже говорил).А проверить насос на максимальное давление можно также подцепив "глухой " манометр непосредственно к подаче топлива из насоса.А stream правильно указал.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 21:36   #29
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
насос-тройник- одна магистраль в рампу, др. в фильтр, далее в бак.
Тода получится что в рампу идёт минуя фильтр и не разумно как то получается...
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 06:47   #30
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну то, что в наших манинах нерозумностей хоть отбавляй, всем известно... Тогда если я не прав, то можно сделать так- переходник с монометром подключаем как на рисунке и для проверки пережимаем там , где помечено синей стрелкой.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса Serg61 Диагностика 17 27.06.2007 17:20
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л kalmik Диагностика 6 16.05.2005 17:53
Давление топлива dk-34 Помощь начинающим 14 18.02.2005 21:47


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot