![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst
Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык... Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность. И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар... В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7? С уважением. Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]()
Подскажите нормально ли давление в 3 кг на рампе 21124 БН без обратки. Кажется маловато и пережать нечего.
Сколько норма в этой системе. На всех режимаж движка ровно 3 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]()
Без обратки от рампы. И регулятор интегрирован в БН.
На БН обратка наверное есть, но вытаскивать его для затыкания а потом впихивания для тестирования- это круто. Проще у донора взять и сунуть заведомо исправный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Спасибо, Зема, но понять без наглядного пособия не могу. При наличии возможности разберу, учитывая твоё описание проверю. Пока надо ездить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
![]()
Не за что,Зема.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса | Serg61 | Диагностика | 17 | 27.06.2007 17:20 |
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
Давление топлива | Bocs | Диагностика | 24 | 06.02.2006 11:22 |
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л | kalmik | Диагностика | 6 | 16.05.2005 17:53 |
Давление топлива | dk-34 | Помощь начинающим | 14 | 18.02.2005 21:47 |