FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.09.2007, 13:43   #11
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'320250' *'11.9.2007, 14:56']

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.
Как уже и говорилось,проблемы с БН(в первую очередь)и,скорее всего,грязь была и в топливной рампе.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 13:56   #12
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.

Частые проблеммы с регулятором давления , посмотри, мож поможет.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 10:21   #13
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите нормально ли давление в 3 кг на рампе 21124 БН без обратки. Кажется маловато и пережать нечего.

Сколько норма в этой системе. На всех режимаж движка ровно 3 кг.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 10:36   #14
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 10:57   #15
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'320502' *'12.9.2007, 11:36']

Давление по документации 360-400 кПа.Я мерил - везде 400.Или манометр подвирает или регулятор давления не очень.Вместо пережатия можно воткнуть "затычку" в шланг обратки.
Снимать насос?
  Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 11:27   #16
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Без обратки от рампы. И регулятор интегрирован в БН.



На БН обратка наверное есть, но вытаскивать его для затыкания а потом впихивания для тестирования- это круто. Проще у донора взять и сунуть заведомо исправный.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 13:11   #17
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 13:23   #18
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'320533' *'12.9.2007, 14:11']

Зачем БН выдирать??У него 2 штуцера.С одного топливо идет от БН к ФОТ,от ФОТ идет на второй штуцер БН к встроеному РДТ,и прямо оттуда же уходит к рампе.Вот эту двойную трубку снимаем и глушим.


Спасибо, Зема, но понять без наглядного пособия не могу.

При наличии возможности разберу, учитывая твоё описание проверю. Пока надо ездить.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 13:29   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не за что,Зема.А сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 16:12   #20
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Vtorsyrchermett' *'320540' *'12.9.2007, 14:29']

Не за что,Зема.А сделано так затем,чтобы не изменялось давление в рампе по мере загрязнения топливного фильтра.
Ну объясни, что затыкать... Как я понимаю, обратка непосредственни с РДТ сливается к насосу....
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса Serg61 Диагностика 17 27.06.2007 17:20
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л kalmik Диагностика 6 16.05.2005 17:53
Давление топлива dk-34 Помощь начинающим 14 18.02.2005 21:47


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot