![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst
Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык... Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность. И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар... В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7? С уважением. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
...почему насос стал качать до 3.7?
Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается. Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска. Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина. УДАЧ! |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
а форсы зачем менял?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Сеточка на насосе засорилась 95%.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
koldun2006
С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое... karp Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами Цитата:
Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой... Скорее всего грязь это в рампе была... |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Да отсоедини ты шланг от рампы, подсоедини к манометру и погляди сколько давит....
|
|
|
|
![]() |
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса | Serg61 | Диагностика | 17 | 27.06.2007 17:20 |
| Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? | hor-sheff | Диагностика | 11 | 09.06.2007 22:18 |
| Давление топлива | Bocs | Диагностика | 24 | 06.02.2006 11:22 |
| Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л | kalmik | Диагностика | 6 | 16.05.2005 17:53 |
| Давление топлива | dk-34 | Помощь начинающим | 14 | 18.02.2005 21:47 |