FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.08.2007, 15:13   #1
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

16V с обраткой, РДТ на 3 бар, форсы родные Siemens (не текут), фильтр Hengst

Снял разрежение с РДТ, давление выше 2.5 не поднимается... ладно. Передавливаю обратку тот же эфеект - вывод: насос кирдык...

Поменял форсы на Bosch ... 158 022 (Тонкие, от 16V 1.6 , короче примерно на 10 мм) Скорректировал прошивочку под новую производительность.

И вот тут начались непонятки. На ХХ давление - норма, снимаю шланг - 3 бар, передавливаю - 3.7 бар...

В чём фишка? почему насос стал качать до 3.7?

С уважением.
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:20   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похожий случай был - грязь в самой топливной рампе.Давление мерял на штуцере?Кстати,подскок до 3,7 не есть особо гут,должно при пережатии резко скакать до 5,как минимум...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 15:34   #3
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

...почему насос стал качать до 3.7?

Мож-быть остыл? При малых остатках топлива в баке - насос НЕ погружен и НЕ охлаждается.

Перегрев насоса вызывает ПАРОВЫЕ пробки в топ.магистрали и ужудшение вспрыска.

Нужно посмотреть сетку топл.насоса в баке,если забита - это и есть причина.

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 18:32   #4
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

а форсы зачем менял?
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 20:47   #5
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Neon 12' *'317157' *'27.8.2007, 13:13']

Поменял форсы на Bosch ... почему насос стал качать до 3.7?
Насос сколько качал столько и продолжал качать. Если пережимаешь обратку на работающем двигателе, то это ведь не замер "в стенку", через форсунки то уходит. Если бы на остановленном двигателе принудительно включил бензонасос и пережел обратку - то вот это бы считалось замер "в стенку" Если через форсунки уходит примерно столько же, сколько приходит через забитые сетку и бензофильтр, то пережимая обратку на работающем движке - много не замеряешь. Ты заменил форсы, возможно через них стало меньше уходить, вот и поднялось давление.
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 21:51   #6
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сеточка на насосе засорилась 95%.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 22:24   #7
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

koldun2006

С сеткой всё гут, низкий уровень в баке исключается... машинка моя и я мерял за пару дней до замены форс, было тож самое...



karp

Со штуцера мерял. То что насос то фтопку это понятно. Но вопрос то ПОЧЕМУ мучает и не даёт спать ночами И потом история имеет свойство повторятся, надо быть подготовленным...



Цитата:
а форсы зачем менял?
Потому что 120 тык и есть новые вналичии

Замер при нулевом расходе (пережатием обратки) естественно делается на неработающем двигателе, иначе расход будет не нулевой...

Скорее всего грязь это в рампе была...
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 20:05   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:30   #9
Пользователь
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 68
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Котяра' *'317741' *'30.8.2007, 18:05']

Ещё смотреть контакты на насосе или трубочку, что-бы исключить сам насос.
Дык в "насососный отсек" я вообще не лазил... фильтр тонкой очистки тоже не трогал. Тока скинул рампу и заменил форсы.

Тему можно считать закрытой, т.к. стоит уже новый насос И всё нормуль работает...
Neon 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 16:18   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да отсоедини ты шланг от рампы, подсоедини к манометру и погляди сколько давит....
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление топлива ВАЗ без РД, Конструкция насоса Serg61 Диагностика 17 27.06.2007 17:20
Давление топлива на ВАЗ Я5.1 должно быть 2.3-.2.5 на всех режимах? hor-sheff Диагностика 11 09.06.2007 22:18
Давление топлива Bocs Диагностика 24 06.02.2006 11:22
Давление топлива в ВАЗ 2111 1,6л kalmik Диагностика 6 16.05.2005 17:53
Давление топлива dk-34 Помощь начинающим 14 18.02.2005 21:47


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot