![]() |
Притащили машину 2112 контролер 2112-1411020-41 программа J5V05K17
на ходу на скорости 120 км развалился ролик загнуло 8 выхлопных клапанов.Отправил к мотористам они сделали, поменяли клапана ВСЕ ,гидрокомпенсаторы-машина как надо не завелась... Работает на 2х цилиндрах. Проверяю выдает- пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры. Проверяю метки на месте , нестерни не провернулись шпонки не посрезало... и нет люфтов на задаюшем диске 19 зуб точно против датчика... Проверяю компрессию все 4 цилиндра по 11 кг. Подставляю заведомо исправные модуль зажигания и провода и свечи-тож самое машина не работает Проверяю форсунки все четко-работают Довление топлива 2.9 а на пережатой обратке около 5 кг другого Января нет подставить нечего. Где копать? В какую сторону? Мож кто встречался? |
Считай прошивку для возврата.
Залей другую. Если не пропадет-смотри машину внимательнее. Если пропадет-есть два варианта развития: 1.Мотористы плохо собрали мотор. 2.К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следователь но перепрограмирование. А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
зы. Все же скорее всего мотористы напортачили. |
Цитата:
при 11 она все ж должна завестись или нет ? М30 это J5V05M30 ? или другая... |
Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.
|
Цитата:
|
Цитата:
Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые? |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня опять все проверю... Прошью М30,проверю еще высоковольтную часть.подсосы.вакуум...-если найду попробуя подставить другой контроллер |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot