![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]()
Притащили машину 2112 контролер 2112-1411020-41 программа J5V05K17
на ходу на скорости 120 км развалился ролик загнуло 8 выхлопных клапанов.Отправил к мотористам они сделали, поменяли клапана ВСЕ ,гидрокомпенсаторы-машина как надо не завелась... Работает на 2х цилиндрах. Проверяю выдает- пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры. Проверяю метки на месте , нестерни не провернулись шпонки не посрезало... и нет люфтов на задаюшем диске 19 зуб точно против датчика... Проверяю компрессию все 4 цилиндра по 11 кг. Подставляю заведомо исправные модуль зажигания и провода и свечи-тож самое машина не работает Проверяю форсунки все четко-работают Довление топлива 2.9 а на пережатой обратке около 5 кг другого Января нет подставить нечего. Где копать? В какую сторону? Мож кто встречался? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Считай прошивку для возврата.
Залей другую. Если не пропадет-смотри машину внимательнее. Если пропадет-есть два варианта развития: 1.Мотористы плохо собрали мотор. 2.К17-глючная как раз в этом плане(необоснованные пропуски воспламенения).Следователь но перепрограмирование. А вообще компрессия 11-маловато.Это уже на грани нижнего предела. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На какой лучше остановиться ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
зы. Все же скорее всего мотористы напортачили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
при 11 она все ж должна завестись или нет ? М30 это J5V05M30 ? или другая... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь управляющие сигналы на модуль зажигания.А компресия после нормальной работы может подняться, видно клапана плохо притёрты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 17.09.2006
Адрес: Украина.Ужгород
Сообщений: 204
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Значит чтото не доглядел , очень смахивает на высоковольтную часть, а свечи мокрые? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Сегодня опять все проверю... Прошью М30,проверю еще высоковольтную часть.подсосы.вакуум...-если найду попробуя подставить другой контроллер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
на ВЭ ЭСе не работают два режима | Темур | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 21 | 17.03.2007 17:23 |
ВАЗ 2112 совсем не едит | dimazon | Диагностика | 25 | 09.03.2007 14:32 |