FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.06.2007, 23:53   #1
Пользователь
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Опять вынужден обратиться за советом, ибо голову уже сломал. Возможно, данная тема уже поднималась ранее, но поиск у меня почему-то не работает, выдаёт всё подряд.

Итак, имеется ВАЗ, двиг 16V, Январь-5. Предыстория: Оборвался ремень, загнуло клапана. Двиг перебрали, заменили клапана, поршни, заодно промыли ультразвуком форсы.

Чел жалуется, что ДО переборки двиг пускался нормально, а ПОСЛЕ переборки стал пускаться очень плохо - после пуска глубокий провал, чаще глохнет и заводится с газом.

Проверил всё, придраться не к чему. У чела стоял какой-то чип-тюнинг, стёр его, поставил G26, никакой разницы. В прошиве отключён ДФ, ибо не работает (на старой прошиве тоже был отключён). Метки выставлены правильно, давление топлива в норме, все датчики проверил по два раза, некоторые от отчаяния начал даже менять на другие.

Что ж, отправил чела к механикам, перебиравшим мотор. Те ещё раз всё проверили, замечаний нет. Посмотрели как форсы льют, говорят, пылят как бешеные (т.е. надо понимать, что нормуль).

Такое очучение, что двигатель на пуске элементарно заливает. Пробовал в прошиве уменьшать топливоподачу на пуске - нихрена...

Странно, что можно было такое сделать при переборке, что вот такая шняга началась?..
Huchi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 00:03   #2
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0


По умолчанию

пускай пакатается 1500 км потом смотри ?
sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 00:33   #3
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так а моторюги только факел на форсах смотрели,а на герметичность не проверяли ,ты попробуй монометр подкрути и посмотри как давление держит.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:09   #4
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

привет Huchi . ну а что про цифры забываешь ? где данные диагностики ? газоанализ ?так помощи будешь долго ждать... ну так из того что написал приходит только одна мысля ... смотри метки ... причем сам... очень часто шкив мотористы ставят через попу. выпуск проверяй.





компрессию померь. вообщем смотри там где руки были...
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:19   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если менялась поршневая - попробуй ручками без свечей мотор покрутить - мож моторюги двигло собрали по принципу "чем туже - тем лучьше - притрется". Вобщем могут быть очень большие механические потери.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:23   #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Huchi' *'301385' *'20.6.2007, 0:53']



... заодно промыли ультразвуком форсы.

Чел жалуется, что ДО переборки двиг пускался нормально, а ПОСЛЕ переборки стал пускаться очень плохо - после пуска глубокий провал, чаще глохнет и заводится с газом.


HUCHI

После промывки на УЗУ могли посыпаться сёдла клапанов на ТФ(сёдла тефлоновые), посему

негерметичность форсов.И поэтому "запуск с газом"- топливо во входнике,мало воздуха.

Проверь герметичность форсов - там сабака порылась !

УДАЧ!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:35   #7
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

На дросельном патрубке есть винт ограничения хода заслонки, покрутить его невозможно, сидит на краске. Сделай чем-нибудь (спичкой...) между ним и лапкой зазор и посмотри как будет заводиться.

Желательно сохранить положение ДПДЗ 0%.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 20:49   #8
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может совпадение , что после переборки мотора, попробуй дроссельный паррубок почисть в ультразвуке и конус РХХ, если газ чуть нажимаешь и заводиться, скорее всего не хватает воздуха, а воздуха чаше всего нехватает из-за грязи в ДП и на конусе РХХ.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 21:01   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри диагностику по вакуумметру, может покажет как недостатк воздуха, так и избыток, отсюда и выводы и ещё посмотри, если есть, католизатор. Может попало туда что нибудь при ремонте и двигло задыхается. Мне такое попалось - 2 недели искал, клиент терпеливый был, перебрал все, а нашел почти случайно.
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 21:39   #10
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Необходимым условием пуска двигателя является достижение частоты вращения 80 об/мин, напряжение в сети не ниже 6,5 В.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске leon-killer Диагностика 16 23.03.2009 17:20
Проблем при запуске Января 5.1 zoool Помощь начинающим 17 05.06.2006 09:17
Ваз 2112 глохнет при холодном запуске. Vasildos Очумелые Ручки 5 28.12.2005 20:47
2112 глохнет при запуске двигателя alexey les Помощь начинающим 4 04.12.2005 21:33
Время прокрутки при запуске? kost Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 08.09.2005 19:12


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot