|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
20.06.2007, 23:02 | #11 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Ребята, спасибо за участие!
Понимаю, что трудно что-либо советовать не видя машины. Итак, отвечаю по порядку. Всё-таки грешу на механиков, как говорится, кто последний тот и папа Компрессию мерял, по всем цилиндрам по 11,5, моторюги говорят, что ничего странного, скоро притрётся. Колено крутил руками - крутится как обычно. Метки проверял сам лично - стоят как положено. Здравствуй, Markus! Ну что про цифры говорить? Все перечислять долго, с уверенностью могу сказать, что с цифрами полный порядок, в них-то я немного разбираюсь ;-) Дроссельный патрубок блестит, разрежение в норме, давление топлива в норме. Моторюги говорят, что форсы давление держат, не капают. Выпуск свободный, катализатора нет. Всё это, друзья мои, я проверял. Единственное, что настораживает, это чуть богатая смесь на хх, и при пуске кажется что заливает. Может, и правда что-то с форсами после УЗ случилось (но точно не капают, падлы!)? Насколько это реально? |
20.06.2007, 23:08 | #12 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Раз трогали клапаны - смотрите компрессию. Возможно притерли как бог на душу положил.
|
20.06.2007, 23:23 | #13 | |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну прямо мистика.Читал монуалки тут пишут: Проверить: - качество топлива -проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на из¬быток пыли или загрязнение - топливо на загрязнение; - распределительный вал на износ. -проверить датчик температуры охлаждающей жидкости - с помощью прибора сравнить температуру охлаждающей жидкости холодного двигателя с температурой окружающего воздуха. Если на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости на 2°С больше или меньше температуры окружающего воздуха, проверить на высокое сопротивление цепь датчика или сам датчик. Рхх не от нивы случайно. |
|
20.06.2007, 23:34 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Цитата:
РХХ свой, не от Нивы. |
|
22.06.2007, 16:22 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Остались только форсунки,подмини на заведомо исправные.И результаты выкладывай.
А зачем в ультрозвуке купал (без причины) надо было винсом или лавром помыть и порядок.А ультрозвук это крайняк-реанимация. |
22.06.2007, 21:27 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
1.Во многом согласен с Колт86.Посмотри минусовой провод от аккумулятора на кузов,было аж дымили при заводке,соответственно падение напряжения (приходиться долго крутить,чтобы завести,в основном плохая обвальцовка).2.Провалы:сост яние проводов(сопротивление),св чи, изза невозможности пробоя искрового промежутка при переходных режимах (старые или новое дерьмо).3.Касательно клапанов мотористы правы , в процессе эксплуатации клапана прихлопаются и компрессия повысится (если не халтура).На вновь собраном двигле изза(допуски и посадки) она не может достигать максимальной величины(обкатка). 4.Качество палива: если мотор делали не менее месяца,то от легких фракций благодаря которым топливо сгорает в полной мере ничего не осталось.Очень редко когда после ремонта двигатель плохо работает в основном изза небольших мелочей.
|
22.06.2007, 22:41 | #17 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Мне кажется причина в железе, так хорошо перебрали :xaxa Обычно так ведут себя двигателя после некачественной переборки, если даже слегка туговатый двигатель будет, то описанного дефекта при запуске не избежать(может пройти после обкатки), еще такая херня бывает после фрезеровки седел клапанов. Работаю в паре с мотористом , каждый второй двигатель страдает таким дефектом после переборки :11: ТАК что пинай на них :xaxa
|
22.06.2007, 22:47 | #18 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Нам лиш остается ждать ответа автора топика.
|
24.06.2007, 20:19 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
И рад бы сообщить результат, дак, блин, пока нихрена не прояснилось.
Это точно не из-за напряжения, стартер крутит бодро, и заводится (схватывает) двиг почти сразу. Глубокий провал после пуска - вот где гемор... На днях включил обратно ДФ - стало ещё лучше заводиться, но провал остался. Что ж, придётся подождать пока обкатается... Форсунки, кстати, мыл в УЗ не я, а мотористы. Пусть они и смотрят что и как форсы пылят. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске | leon-killer | Диагностика | 16 | 23.03.2009 17:20 |
Проблем при запуске Января 5.1 | zoool | Помощь начинающим | 17 | 05.06.2006 09:17 |
Ваз 2112 глохнет при холодном запуске. | Vasildos | Очумелые Ручки | 5 | 28.12.2005 20:47 |
2112 глохнет при запуске двигателя | alexey les | Помощь начинающим | 4 | 04.12.2005 21:33 |
Время прокрутки при запуске? | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 08.09.2005 19:12 |