![]() |
Опять вынужден обратиться за советом, ибо голову уже сломал. Возможно, данная тема уже поднималась ранее, но поиск у меня почему-то не работает, выдаёт всё подряд.
Итак, имеется ВАЗ, двиг 16V, Январь-5. Предыстория: Оборвался ремень, загнуло клапана. Двиг перебрали, заменили клапана, поршни, заодно промыли ультразвуком форсы. Чел жалуется, что ДО переборки двиг пускался нормально, а ПОСЛЕ переборки стал пускаться очень плохо - после пуска глубокий провал, чаще глохнет и заводится с газом. Проверил всё, придраться не к чему. У чела стоял какой-то чип-тюнинг, стёр его, поставил G26, никакой разницы. В прошиве отключён ДФ, ибо не работает (на старой прошиве тоже был отключён). Метки выставлены правильно, давление топлива в норме, все датчики проверил по два раза, некоторые от отчаяния начал даже менять на другие. Что ж, отправил чела к механикам, перебиравшим мотор. Те ещё раз всё проверили, замечаний нет. Посмотрели как форсы льют, говорят, пылят как бешеные (т.е. надо понимать, что нормуль). Такое очучение, что двигатель на пуске элементарно заливает. Пробовал в прошиве уменьшать топливоподачу на пуске - нихрена... Странно, что можно было такое сделать при переборке, что вот такая шняга началась?.. |
пускай пакатается 1500 км потом смотри ?
|
Так а моторюги только факел на форсах смотрели,а на герметичность не проверяли ,ты попробуй монометр подкрути и посмотри как давление держит.
|
привет Huchi . ну а что про цифры забываешь ? где данные диагностики ? газоанализ ?так помощи будешь долго ждать... ну так из того что написал приходит только одна мысля ... смотри метки ... причем сам... очень часто шкив мотористы ставят через попу. выпуск проверяй.
компрессию померь. вообщем смотри там где руки были... |
Если менялась поршневая - попробуй ручками без свечей мотор покрутить - мож моторюги двигло собрали по принципу "чем туже - тем лучьше - притрется". Вобщем могут быть очень большие механические потери.
|
Цитата:
HUCHI После промывки на УЗУ могли посыпаться сёдла клапанов на ТФ(сёдла тефлоновые), посему негерметичность форсов.И поэтому "запуск с газом"- топливо во входнике,мало воздуха. Проверь герметичность форсов - там сабака порылась ! УДАЧ! |
На дросельном патрубке есть винт ограничения хода заслонки, покрутить его невозможно, сидит на краске. Сделай чем-нибудь (спичкой...) между ним и лапкой зазор и посмотри как будет заводиться.
Желательно сохранить положение ДПДЗ 0%. |
Может совпадение , что после переборки мотора, попробуй дроссельный паррубок почисть в ультразвуке и конус РХХ, если газ чуть нажимаешь и заводиться, скорее всего не хватает воздуха, а воздуха чаше всего нехватает из-за грязи в ДП и на конусе РХХ.
|
Посмотри диагностику по вакуумметру, может покажет как недостатк воздуха, так и избыток, отсюда и выводы и ещё посмотри, если есть, католизатор. Может попало туда что нибудь при ремонте и двигло задыхается. Мне такое попалось - 2 недели искал, клиент терпеливый был, перебрал все, а нашел почти случайно.
|
Необходимым условием пуска двигателя является достижение частоты вращения 80 об/мин, напряжение в сети не ниже 6,5 В.
|
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot