|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
19.06.2007, 23:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Опять вынужден обратиться за советом, ибо голову уже сломал. Возможно, данная тема уже поднималась ранее, но поиск у меня почему-то не работает, выдаёт всё подряд.
Итак, имеется ВАЗ, двиг 16V, Январь-5. Предыстория: Оборвался ремень, загнуло клапана. Двиг перебрали, заменили клапана, поршни, заодно промыли ультразвуком форсы. Чел жалуется, что ДО переборки двиг пускался нормально, а ПОСЛЕ переборки стал пускаться очень плохо - после пуска глубокий провал, чаще глохнет и заводится с газом. Проверил всё, придраться не к чему. У чела стоял какой-то чип-тюнинг, стёр его, поставил G26, никакой разницы. В прошиве отключён ДФ, ибо не работает (на старой прошиве тоже был отключён). Метки выставлены правильно, давление топлива в норме, все датчики проверил по два раза, некоторые от отчаяния начал даже менять на другие. Что ж, отправил чела к механикам, перебиравшим мотор. Те ещё раз всё проверили, замечаний нет. Посмотрели как форсы льют, говорят, пылят как бешеные (т.е. надо понимать, что нормуль). Такое очучение, что двигатель на пуске элементарно заливает. Пробовал в прошиве уменьшать топливоподачу на пуске - нихрена... Странно, что можно было такое сделать при переборке, что вот такая шняга началась?.. |
20.06.2007, 00:03 | #2 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
пускай пакатается 1500 км потом смотри ?
|
20.06.2007, 00:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Так а моторюги только факел на форсах смотрели,а на герметичность не проверяли ,ты попробуй монометр подкрути и посмотри как давление держит.
|
20.06.2007, 20:09 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
привет Huchi . ну а что про цифры забываешь ? где данные диагностики ? газоанализ ?так помощи будешь долго ждать... ну так из того что написал приходит только одна мысля ... смотри метки ... причем сам... очень часто шкив мотористы ставят через попу. выпуск проверяй.
компрессию померь. вообщем смотри там где руки были... |
20.06.2007, 20:19 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Если менялась поршневая - попробуй ручками без свечей мотор покрутить - мож моторюги двигло собрали по принципу "чем туже - тем лучьше - притрется". Вобщем могут быть очень большие механические потери.
|
20.06.2007, 20:23 | #6 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
HUCHI После промывки на УЗУ могли посыпаться сёдла клапанов на ТФ(сёдла тефлоновые), посему негерметичность форсов.И поэтому "запуск с газом"- топливо во входнике,мало воздуха. Проверь герметичность форсов - там сабака порылась ! УДАЧ! |
|
20.06.2007, 20:35 | #7 |
Местный
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0
|
На дросельном патрубке есть винт ограничения хода заслонки, покрутить его невозможно, сидит на краске. Сделай чем-нибудь (спичкой...) между ним и лапкой зазор и посмотри как будет заводиться.
Желательно сохранить положение ДПДЗ 0%. |
20.06.2007, 20:49 | #8 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Может совпадение , что после переборки мотора, попробуй дроссельный паррубок почисть в ультразвуке и конус РХХ, если газ чуть нажимаешь и заводиться, скорее всего не хватает воздуха, а воздуха чаше всего нехватает из-за грязи в ДП и на конусе РХХ.
|
20.06.2007, 21:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Посмотри диагностику по вакуумметру, может покажет как недостатк воздуха, так и избыток, отсюда и выводы и ещё посмотри, если есть, католизатор. Может попало туда что нибудь при ремонте и двигло задыхается. Мне такое попалось - 2 недели искал, клиент терпеливый был, перебрал все, а нашел почти случайно.
|
20.06.2007, 21:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Необходимым условием пуска двигателя является достижение частоты вращения 80 об/мин, напряжение в сети не ниже 6,5 В.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra 90г/2.0 заливает при запуске | leon-killer | Диагностика | 16 | 23.03.2009 17:20 |
Проблем при запуске Января 5.1 | zoool | Помощь начинающим | 17 | 05.06.2006 09:17 |
Ваз 2112 глохнет при холодном запуске. | Vasildos | Очумелые Ручки | 5 | 28.12.2005 20:47 |
2112 глохнет при запуске двигателя | alexey les | Помощь начинающим | 4 | 04.12.2005 21:33 |
Время прокрутки при запуске? | kost | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 08.09.2005 19:12 |