|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.06.2007, 11:22 | #11 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2004 
					Сообщений: 667
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По твоему логу на холостых, вроде как воздуха маловато, 7-8 кг кажет. Что смутило, так это пропадание флага "регулирование по ДК", т.е. до 57 градусов ноль, потом ДК начинает работать, кажет "1", где-то с 73 начинают показания прыгать, то "0" то "1". Может спецы пояснят? Да и "верха" ДК только до 0,7 дотягивают(если показания МТ верны). | 
|   |   | 
|  12.06.2007, 15:05 | #12 | |
| Местный Регистрация: 30.03.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ? | |
|   |   | 
|  12.06.2007, 17:54 | #13 | ||
| Местный Регистрация: 09.01.2006 
					Сообщений: 241
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 сверло надо вставлять вдоль оси свечи. Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ. | ||
|   |   | 
|  12.06.2007, 18:03 | #14 | |
| Местный Регистрация: 30.03.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Свечи сейчас обязательно проверю, хотя на коробке был указан мой двигатель и написано что для впрыска. На днях все таки съезжу в сервис, но не на диагностику, а попробую клапана отрегулировать, вдруг в них дело, а то машина уже 94 тыс. прошла, а я не разу их не регулировал. | |
|   |   | 
|  12.06.2007, 18:24 | #15 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2006 
					Сообщений: 241
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			С регулировкой это конечно ты зря так затянул, попроси чтоб в 3 и 4 цилиндре зазоры чуть побольше сделали и после регулировки погоняй побольше двигатель на больших оборотах тысяч на 5 (чтоб клапана вращались), может ещё прихлопаются... | 
|   |   | 
|  12.06.2007, 19:06 | #16 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проверь топливоподачу(бензонасос,ф  ильтра,форсунки). И РХХ на предмет негерметичности. | 
|   |   | 
|  12.06.2007, 19:26 | #17 | |
| Местный Регистрация: 30.03.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает. | |
|   |   | 
|  12.06.2007, 19:36 | #18 | 
| Пользователь Регистрация: 06.04.2007 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Позавчера по показаниям было очень похоже, устранил заменой ДМРВ.
		 | 
|   |   | 
|  12.06.2007, 19:36 | #19 | |
| Новичок Регистрация: 28.04.2007 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Попроси чтобы сделали 0,4 мм. Насчет РХХ это нормальное явление. Только шток выскакивает при включении зажигания, а не выключении. Таким образом ЭБУ определяет нулевое положение штока. | |
|   |   | 
|  12.06.2007, 20:02 | #20 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию. Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же). Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 11 | 01.05.2007 09:18 | 
| ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 | 
| Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 | 
| 99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 | 
| ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |