FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Нестабильный ХХ на 21093i (https://carcd.ru/forum/21/thread28347/)

Kryukov 11.06.2007 21:56

Наконец то мне удалось съездить на диагностику, но лучше бы конечно не ездил, только одни отрицательные впечатления. Как оказалось авто у меня находится просто в плачевном состоянии и поменять мне нужно практически все датчики и исполни тельные механизмы системы впрыска. Я конечно перед диагностикой не упомянул о том что они и так почти все поменяны. Пришлось развернуться и уехать в другой сервис где оказалось что машина у меня ну чуть ли не в идеальном соостоянии (всмысле двигатель и ЭСУД) и тут получился облом. Вот и надеюсь теперь разве только что на Вашу помощь !!! Все что у меня есть - это отснятые логи (на ХХ и при движении немного в городе и на трассе), прошивка J5V03L25 для Я5.1 -61. Проблема заключается в том что у машины нестабильный ХХ после нескольких минут работы(вплоть до того что двигатель почти хлохнет и вытягивает из последних сил), но и даже когда работает на ХХ и первое время довольно таки ровно все равно как то громко и вибрирует (подушки в норме). Вторая проблема это при движении внатяг особенно на низких скоростях при сбросе газа а потом при нажатии очень сильный провал (можно сказать даже удар). Но как мне кажется эти две проблемы по одной причине. Помогите разобраться !!!

колт86 11.06.2007 22:42

1.Посмотреть подсос воздуха незначительный гдето.

2.Давления в рампе ,немешало бы и форсунки проверить и промыть.

3.Дросель снять и промыть от грязи и нагара.

4.Поменять фильтра возд. и топл. если надо.

5.При возможности копресию измерить.

Kryukov 11.06.2007 23:21

На подсос проверял: был небольшой через масляный щуп, и трубку отсоса картерных газов.

Форсунки мыл (правда сам) жидкостью для промывки карбюраторов.

Воздушный и топливный фильтр, а также сетка на БН тоже менялись.

Вот только пока проблемы с измерением компрессии и давления в рампе, правда пытался померить давление в рампе обычным манометром (было где-то около 3 атм.) но насчет точности конечно сомнения.

Темур 11.06.2007 23:31

При резком нажатии подтраивает?Если да, то при езде это будут подергивания пр переключении передач и дальнейшем нажатии на педаль газа, в этом случае рекомендую проверить модуль, провода, свечи.

Kryukov 11.06.2007 23:45

Нет, троения нет, а подергивания не при переключении, а при при движении накатом на небольшой скорости (до 80-90 км/ч) и когда после этого нажимаешь на газ - рывок и после этого уже ровный набор оборотов. Модуль, провода и свечи менял - изменений небыло.

Есть еще такая особенность что на прошивке J5D13G31 (Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК.) этих рывков в общем нет, хотя ХХ все равно плавает.

MegaVolt 12.06.2007 02:26

По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии



Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.



Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.

Kryukov 12.06.2007 08:42

Цитата:

'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 9:39']

Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

region26 12.06.2007 08:58

Цитата:

'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 6:42']

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

Лучше скинуть разъем с форсы...

MegaVolt 12.06.2007 09:13

Цитата:

'Kryukov' *'298307' *'12.6.2007, 9:42']

Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ???

Провод едва отводиш от свечи и переводиш его на головку, так чтобы искра шила

на головку, впрочем если навыка нет, лучше так не делай, может кстати хорошо

ёб..ть током если провода плохинькие, тогда отключай форсунки.

Проверь зазор в свечах, не игнорируй, это важно.

blaftoney 12.06.2007 10:24

Для отключения форсунок сделай элементарную приблуду.

Четыре микрика с НЗ контактами, немножко проводов и разъём папа-мама от жгута форсунок.

Очень удобная штука.


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot