Наконец то мне удалось съездить на диагностику, но лучше бы конечно не ездил, только одни отрицательные впечатления. Как оказалось авто у меня находится просто в плачевном состоянии и поменять мне нужно практически все датчики и исполни тельные механизмы системы впрыска. Я конечно перед диагностикой не упомянул о том что они и так почти все поменяны. Пришлось развернуться и уехать в другой сервис где оказалось что машина у меня ну чуть ли не в идеальном соостоянии (всмысле двигатель и ЭСУД) и тут получился облом. Вот и надеюсь теперь разве только что на Вашу помощь !!! Все что у меня есть - это отснятые логи (на ХХ и при движении немного в городе и на трассе), прошивка J5V03L25 для Я5.1 -61. Проблема заключается в том что у машины нестабильный ХХ после нескольких минут работы(вплоть до того что двигатель почти хлохнет и вытягивает из последних сил), но и даже когда работает на ХХ и первое время довольно таки ровно все равно как то громко и вибрирует (подушки в норме). Вторая проблема это при движении внатяг особенно на низких скоростях при сбросе газа а потом при нажатии очень сильный провал (можно сказать даже удар). Но как мне кажется эти две проблемы по одной причине. Помогите разобраться !!!
|
1.Посмотреть подсос воздуха незначительный гдето.
2.Давления в рампе ,немешало бы и форсунки проверить и промыть. 3.Дросель снять и промыть от грязи и нагара. 4.Поменять фильтра возд. и топл. если надо. 5.При возможности копресию измерить. |
На подсос проверял: был небольшой через масляный щуп, и трубку отсоса картерных газов.
Форсунки мыл (правда сам) жидкостью для промывки карбюраторов. Воздушный и топливный фильтр, а также сетка на БН тоже менялись. Вот только пока проблемы с измерением компрессии и давления в рампе, правда пытался померить давление в рампе обычным манометром (было где-то около 3 атм.) но насчет точности конечно сомнения. |
При резком нажатии подтраивает?Если да, то при езде это будут подергивания пр переключении передач и дальнейшем нажатии на педаль газа, в этом случае рекомендую проверить модуль, провода, свечи.
|
Нет, троения нет, а подергивания не при переключении, а при при движении накатом на небольшой скорости (до 80-90 км/ч) и когда после этого нажимаешь на газ - рывок и после этого уже ровный набор оборотов. Модуль, провода и свечи менял - изменений небыло.
Есть еще такая особенность что на прошивке J5D13G31 (Тюнинг от MIR. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК.) этих рывков в общем нет, хотя ХХ все равно плавает. |
По холостому ходу возможны следующие варианты:
зазор в свечах менее 1 мм разброс производительности форсунок разброс компрессии Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая. Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом: Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод, при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов было минимальным имеет наихудшую эффективность. По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности, в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен. |
Цитата:
Так а если скинуть ВВ провод разве модулю зажигания плохо не будет ??? |
Цитата:
|
Цитата:
на головку, впрочем если навыка нет, лучше так не делай, может кстати хорошо ёб..ть током если провода плохинькие, тогда отключай форсунки. Проверь зазор в свечах, не игнорируй, это важно. |
Для отключения форсунок сделай элементарную приблуду.
Четыре микрика с НЗ контактами, немножко проводов и разъём папа-мама от жгута форсунок. Очень удобная штука. |
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot