FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2007, 21:26   #21
Местный
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть у Лавра такая житкость для раскоксовывания движка.Пробовал -дествительно компресия выравнивается.
колт86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 23:54   #22
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Norb' *'298464 Посмотреть сообщение
Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.

Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же).

Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать.
На подсосы все вроде бы уже проверил, заменил даже масляный щуп т.к. через него неного сосало, проверял на подсос через вакуумный усилитель тормозов, все стыки шлангов, впускной коллектор, адсорбер, шланг регулятора давления, вроде все... и может что забыл, подскажите...



Цитата:
'колт86' *'298501' *'12.6.2007, 22:26']

Есть у Лавра такая житкость для раскоксовывания движка.Пробовал -дествительно компресия выравнивается.
Если найду, то обязательно попробую !
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2007, 17:27   #23
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'298384' *'12.6.2007, 13:05']

Кстати по поводу ДК я еще хочу сказать, что когда на ХХ начинает колбасить двигатель и он почти глохнет, в ICD показывает не 14,7 а показания скачут 14,3-14,7. Когда так двигатель поработает, через некоторое время ХХ более менее выравнивается и уже ДК показывает 14,7 и так продолжается по кругу....

Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.



Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?
Скорее всего прокладка между 2-3 цилиндром прогорела.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 00:07   #24
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.



И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ?
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 03:04   #25
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex77' *'298855 Посмотреть сообщение
Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.



И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ?
Зажатые это када зазор меньше нормы или ваще нет его и тада клапан закрывается не до конца, следует раслабить клапана и сделать зазоры больше положенного чоб они пристукались с седлами и стали гермитичными.Возможно гуляют обороты из-за не герметичности клапанов (не пристукались).
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 09:23   #26
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'299874' *'16.6.2007, 4:04']

Возможно гуляют обороты из-за не герметичности клапанов (не пристукались).
А сколько примерно по пробегу они могут пристукиваться, я уже после регулировки около 300 км проехал, или этого маловато еще, или может надо на высоких оборотах поездить ?
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 15:52   #27
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'299918' *'16.6.2007, 10:23']

А сколько примерно по пробегу они могут пристукиваться, я уже после регулировки около 300 км проехал, или этого маловато еще, или может надо на высоких оборотах поездить ?
Чесно говоря даже не знаю точно скока по пробегу,каца наш моторист через 500км.(после ремонта мотора)говорит подьехать на регулировку, а в твоем случае если микропрогарчики уже большие, то возможно и не пришлепаются клапана.

А тебе зазор делали как обычно или чуть побольше?Если чуть больше не сделали, вполне возможно, что никада не пришлепаются.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 16:56   #28
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'300009' *'16.6.2007, 16:52']

А тебе зазор делали как обычно или чуть побольше?Если чуть больше не сделали, вполне возможно, что никада не пришлепаются.
Я просил чтобы сделали больше.
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 18:07   #29
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'300029' *'16.6.2007, 17:56']

Я просил чтобы сделали больше.


Померь еще раз компрессию. мож клапан какой-нить все-таки подгорел (помоему они хер пристучаться).
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2007, 18:51   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как говорил Портос(примерно):"Сударыня, вардейцы некультурны...."

Так что с полной уверенностью можно перефразировать на слесарей.

Я обычно советую.После ремонта ГБЦ (в ходе ремонта зазоры увеличить на 0,05)-после 1000 заехать и отрегулировать еще раз.Естественно это платная услуга.



Теперь еще раз про слесарей.Этот вид человеков очень способен к осознанию того,что лучше сделать один раз,но хорошо.Ососбенно после того,как к ним идет возврат(после ремонта).И приходится им переделывать свою ХАЛТУРУ ДАРОМ и затрачивая свое рабочее время(за которое мог бы заработать денег-слесарь).... :xaxa Единственное отличие.В каких то случаях бывает весело,а когда и грусно.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 11 01.05.2007 09:18
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Какой распред. вал выбрать на 21093i Kryukov Железные вопросы 8 26.01.2007 21:52
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot