|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.06.2007, 21:26 | #21 |
Местный
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: ХМАО
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
Есть у Лавра такая житкость для раскоксовывания движка.Пробовал -дествительно компресия выравнивается.
|
12.06.2007, 23:54 | #22 | ||
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
13.06.2007, 17:27 | #23 | |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.06.2007, 00:07 | #24 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Сегодня съездил на регулировку клапанов, механик еще в придачу обнаружил что они были зажаты (Кто-нибудь объясните как это ?). Вроде сейчас на холостом ровнее работает и не пытается заглохнуть, но все-равно обороты немного "гуляют" (800-870). А при движении что рывки были, так и не исчезли, разве что не каждый раз стали проявляться.
И кстати пару раз после непродолжительной работы на ХХ начинал работать как-то громче и на бортовом комп. выскакивала ошибка что смесь бедная, с чем может быть это связано ? |
16.06.2007, 03:04 | #25 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.06.2007, 09:23 | #26 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.06.2007, 15:52 | #27 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А тебе зазор делали как обычно или чуть побольше?Если чуть больше не сделали, вполне возможно, что никада не пришлепаются. |
|
16.06.2007, 16:56 | #28 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.06.2007, 18:07 | #29 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Померь еще раз компрессию. мож клапан какой-нить все-таки подгорел (помоему они хер пристучаться). |
|
16.06.2007, 18:51 | #30 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Как говорил Портос(примерно):"Сударыня, вардейцы некультурны...."
Так что с полной уверенностью можно перефразировать на слесарей. Я обычно советую.После ремонта ГБЦ (в ходе ремонта зазоры увеличить на 0,05)-после 1000 заехать и отрегулировать еще раз.Естественно это платная услуга. Теперь еще раз про слесарей.Этот вид человеков очень способен к осознанию того,что лучше сделать один раз,но хорошо.Ососбенно после того,как к ним идет возврат(после ремонта).И приходится им переделывать свою ХАЛТУРУ ДАРОМ и затрачивая свое рабочее время(за которое мог бы заработать денег-слесарь).... :xaxa Единственное отличие.В каких то случаях бывает весело,а когда и грусно. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 11 | 01.05.2007 09:18 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |