FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2007, 11:22   #11
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

По твоему логу на холостых, вроде как воздуха маловато, 7-8 кг кажет.

Что смутило, так это пропадание флага "регулирование по ДК", т.е. до 57 градусов ноль, потом ДК начинает работать, кажет "1", где-то с 73 начинают показания прыгать, то "0" то "1".

Может спецы пояснят? Да и "верха" ДК только до 0,7 дотягивают(если показания МТ верны).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 15:05   #12
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimazon' *'298352 Посмотреть сообщение
По холостому ходу возможны следующие варианты:

зазор в свечах менее 1 мм

разброс производительности форсунок

разброс компрессии



Компрессию без компрессометра можно оценить так: снимаеш с модуля зажигания

разъём, отключаеш жгут форсунок и крутиш стартером двигатель, если вращение

двигателя равномерное то всё ОК, если происходит цикличное увеличение оборотов

в ходе сжатия какого нибудь цилиндра, то в этом цилиндре компрессия плохая.



Можно оценить эффективность работы цилиндров следующим образом:

Мотор тестером увеличиваеш обороты ХХ примерно до 2000 об., снимаеш с РХХ

разъём и поочерёдно отключаеш с каждого цилиндра либо форсунки, либо ВВ провод,

при этом записываеш обороты, тот цилиндр при отключении которого падение оборотов

было минимальным имеет наихудшую эффективность.



По второму вопросу - это скорее всего выход из ПХХ, и здесь нет никакой неисправности,

в прошивке J5D13G31, если я не ошибаюсь ПХХ отключен.
Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.



Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 17:54   #13
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kryukov' *'298384 Посмотреть сообщение
Сейчас удалось померить компрессию: в 1 и 2 цилиндрах по 12, а в 3 и 4 по 10.
2 очка это уже многовато, но не смертельно, компрессию надеюсь мерял на горячем двигателе?

Цитата:
'Kryukov' *'298384' *'12.6.2007, 16:05']

Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ?
Возми сверло на 1 мм - должно проходить между центральным электродом и боковым,

сверло надо вставлять вдоль оси свечи.

Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм

как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ.
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 18:03   #14
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MegaVolt' *'298422' *'12.6.2007, 18:54']

2 очка это уже многовато, но не смертельно, компрессию надеюсь мерял на горячем двигателе?



Возми сверло на 1 мм - должно проходить между центральным электродом и боковым,

сверло надо вставлять вдоль оси свечи.

Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм

как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ.
Компрессию мерял на горячем.

Свечи сейчас обязательно проверю, хотя на коробке был указан мой двигатель и написано что для впрыска.



На днях все таки съезжу в сервис, но не на диагностику, а попробую клапана отрегулировать, вдруг в них дело, а то машина уже 94 тыс. прошла, а я не разу их не регулировал.
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 18:24   #15
Местный
 
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0


По умолчанию

С регулировкой это конечно ты зря так затянул, попроси чтоб в 3 и 4 цилиндре

зазоры чуть побольше сделали и после регулировки погоняй побольше двигатель

на больших оборотах тысяч на 5 (чтоб клапана вращались), может ещё прихлопаются...
MegaVolt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 19:06   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь топливоподачу(бензонасос,ф ильтра,форсунки).

И РХХ на предмет негерметичности.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 19:26   #17
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MegaVolt' *'298427 Посмотреть сообщение
Проверь топливоподачу(бензонасос,ф ильтра,форсунки).

И РХХ на предмет негерметичности.
С топливоподачей все в норме: БН пробовал менять, сетку на БН периодически меняю, фильтра тоже свежие, форсунки тоже мыл.

На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает.
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 19:36   #18
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Позавчера по показаниям было очень похоже, устранил заменой ДМРВ.
Norb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 19:36   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Kryukov' *'298454' *'12.6.2007, 20:26']

А что с клапанами произошло ?

И какие клапана сделать с зазорами побольше - впускные или выпускные ?

С топливоподачей все в норме: БН пробовал менять, сетку на БН периодически меняю, фильтра тоже свежие, форсунки тоже мыл.

На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает.
Зазоры побольше делай на выпускных клапанах.

Попроси чтобы сделали 0,4 мм.

Насчет РХХ это нормальное явление.

Только шток выскакивает при включении зажигания, а не выключении.

Таким образом ЭБУ определяет нулевое положение штока.
alcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2007, 20:02   #20
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.

Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же).

Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестабильный ХХ на 21093i Kryukov Помощь начинающим 11 01.05.2007 09:18
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Какой распред. вал выбрать на 21093i Kryukov Железные вопросы 8 26.01.2007 21:52
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ Racer35 Помощь начинающим 8 12.04.2005 14:59
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) Игорь2 Диагностика 3 07.12.2004 13:43


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot