|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
12.06.2007, 11:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
По твоему логу на холостых, вроде как воздуха маловато, 7-8 кг кажет.
Что смутило, так это пропадание флага "регулирование по ДК", т.е. до 57 градусов ноль, потом ДК начинает работать, кажет "1", где-то с 73 начинают показания прыгать, то "0" то "1". Может спецы пояснят? Да и "верха" ДК только до 0,7 дотягивают(если показания МТ верны). |
12.06.2007, 15:05 | #12 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Такой вопрос: а как поточнее можно померить зазор в свечах с тремя электродами ? |
|
12.06.2007, 17:54 | #13 | ||
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
сверло надо вставлять вдоль оси свечи. Очень часто продавцы не разобравшись продают такие свечи с зазором 0,6-0,7 мм как инжекторные, сталкивался с этим многократно, и владелец авто получает нестабильный ХХ. |
||
12.06.2007, 18:03 | #14 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Свечи сейчас обязательно проверю, хотя на коробке был указан мой двигатель и написано что для впрыска. На днях все таки съезжу в сервис, но не на диагностику, а попробую клапана отрегулировать, вдруг в них дело, а то машина уже 94 тыс. прошла, а я не разу их не регулировал. |
|
12.06.2007, 18:24 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.01.2006
Сообщений: 241
Вес репутации: 0
|
С регулировкой это конечно ты зря так затянул, попроси чтоб в 3 и 4 цилиндре
зазоры чуть побольше сделали и после регулировки погоняй побольше двигатель на больших оборотах тысяч на 5 (чтоб клапана вращались), может ещё прихлопаются... |
12.06.2007, 19:06 | #16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Проверь топливоподачу(бензонасос,ф ильтра,форсунки).
И РХХ на предмет негерметичности. |
12.06.2007, 19:26 | #17 | |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На РХХ подсоса нет, правда заметил такую вещь: при выкрученном РХХ включил зажигание, а потом выключил и при выключении из РХХ выскочил шток, правда я его на место вставил и потом в МТ смотрел, вроде работает. |
|
12.06.2007, 19:36 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Позавчера по показаниям было очень похоже, устранил заменой ДМРВ.
|
12.06.2007, 19:36 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Попроси чтобы сделали 0,4 мм. Насчет РХХ это нормальное явление. Только шток выскакивает при включении зажигания, а не выключении. Таким образом ЭБУ определяет нулевое положение штока. |
|
12.06.2007, 20:02 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Видно,что есть косячок-и по коррекции и по зажиганию.
Либо сосет.либо нехватка топлива(что в принципе одно и то же). Залей прошивку с СО,забедни(пущай обороты плавают) и начинай проливать. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильный ХХ на 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 11 | 01.05.2007 09:18 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Какой распред. вал выбрать на 21093i | Kryukov | Железные вопросы | 8 | 26.01.2007 21:52 |
99-я . Провал до 2500 об\мин., Нестабильный ХХ | Racer35 | Помощь начинающим | 8 | 12.04.2005 14:59 |
ДМРВ на ХХ скоко вольтей даёт(на BMW) | Игорь2 | Диагностика | 3 | 07.12.2004 13:43 |