|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
04.05.2007, 23:59 | #31 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Нужен человек который объяснит азы. А где этот человек тебе будет объяснять на курсах или в гараже за бутылкой пива - это не важно.
|
05.05.2007, 00:10 | #32 | |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Совершенно верно. Но за деньги приятней, а за пиво так ничего и не запомнишь, особенно если курс большой. Согласись что вопросов много, так в пиве можно и утонуть. |
|
05.05.2007, 11:54 | #33 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Азы можно и с пивом.
А вот, где вопросов много-это другое. Обычно вопросы появляються когда знаеш азы и немного попробыал поработать. По газам я здесь. Когда поработал побольше круг вопросов почти исчезает(просто входит в привычку все проверять, а там и неприятность находится). Я думаю я гдето здесь по вазам. А дальше будут сложные вопросы от больших знаний. Здесь уже уровень профи Вотак идет процесс обучения. Знания-теория Навыки-попробывал Умения-опыт наработанный практикой. |
05.05.2007, 18:39 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я может категорично выразился, т.к. сам по началу пытался сравнивать карб с прывском. Ну есть такое - стереотип мышления и чем больше опыта на старье, тем чаще он может проявиться. А мне, благо было кому подсказать - нет, не так. Здесь от объема воздуха (или разряжения в коллекторе), температуры - зависит подача топлива. Здесь его подают, а не "сосут". Ну, в общем, я вот такие моменты имел в виду. Так что не судите строго. Всем успехов в работе! |
|
05.05.2007, 18:51 | #35 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Работать,работать,думать,ч тать и записывать!!!И не стесняться спрашивать болле опытных. Только годами сдобренная практика,ободранные руки и потерянное время дадут нам то,к чему стремимся.
А потом может и мат. часть приложится,если правильно себя предоставить... Так что работаем и учимся и работаем... Всем успеха!!!! |
14.05.2007, 19:29 | #36 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
у МЕНЯ ЕСТЬ ВОТ ТАКАЯ ИНФА, ЕСЛИ ПОМОЖЕТ-
Подготовка специалистов диагностики автомобильных двигателей, > диплом государственного образца (по лицензии Министерства Образования). > Программа курсов рассчитана на 72 часа (Учимся с понедельника по субботу > включительно, 3 дня теории > и 3 дня практики, в последний день аттестация). Стоимость курсов 6000 рублей. > Из документов необходим только паспорт. > Подробности на сайте www.injvaz.ru > Для иногородних поможем устроиться в гостиницу, общежитие (200-400руб. в сутки), > квартиру. > По возможности организуем встречу на вокзале. > Контакты (справки и запись на курсы) > Адрес г.Уфа, улица Ленина, 61. Проезд всеми видами транспорта до остановки > "Авиатехникум". Центр технической аттестации. > Интернет www.injvaz.ru; E-mail: Kurs@injvaz.ru > Телефон 8-927-3084318. > > Расписание курсов на ближайшее время в 2006 году: 13 февраля, 13 март, 10 апреля, > 22 мая, 26 июня (последующие даты уточняются, будут опубликованы в ближайшее > время). > (Набор в группы уже производится. Решите обучиться и начать работать - звоните > или записывайтесь через сайт). > Для записи нам необходимы данные: > 1. ФИО > 2. Адрес > 3. Телефон (домашний и сотовый) > 4. На какое число записываетесь. > 5. Предполагаемая дата приезда. > 6. Размещение самостоятельно или устроить в общежитие. > 7. расчет - наличный/безнал. |
14.05.2007, 22:44 | #37 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Работать с машинами я начал достаточно давно, в то время инфы небыло практически никакой ...
Началось с того что руководство купило fsa 560 и 500 ктс карту, HI-End того времени, дали мне все это и сказали работай ... примерно через 3 месяца я на недельку пошел на дружественную станцию, где уже кое что умели, научили пить коньяк с кофе сделали вместе несколько машин. Потом года через 3 поехал в москву на учебу по бошу, тогда еще немцы преподавали, первое что сказал немец это - я понимаю что большинство из вас знает столько-де а местами больше чем я , основная цель тренинга в том чтобы вы послушали и узнали может быть чтото новое а главное пообщались между собой. Самая ценная информация выдавливалась из него в перерывах на питье чая ( благо им это каждые 45 минут положено делать ) Обучение на месте студентов которые в основном сейчас у нас и работают у меня идет по аналогичному принципу, я ему говорю иди и делай, сам наблюдаю издали, если все получилось то молодец, если нет объясняю ошибку, обучение проходит крайне быстро. Так что на все 100 согласен что самый быстрый вариант это понаблюдать как кто-то работает, а уже потом учится на курсах, тогда будет и понимание процессов и необходимые вопросы. А что касается минимального образования ... я закончил всего навсего школу, главное желание и голова не совсем пустая |
15.05.2007, 08:27 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Из личного опыта!
Действительно! Больше информации на обучениях получаеш на так называемых "Кофе паузах" (Учебный центр Даймлер Крайслер) А почему? Да потому что сьезжаются ребята с разных регионов и у каждого как правило есть уже свои наработки по этой теме! А когда на обучениях можно пообщатся? Да только на перекурах с кофе и на обеде!! Так что больше инфы как не странно приходит с едой!! :xaxa А если честно то в учебных центрах тебе дают теорию! А она как известно без практики 0 !!!! Прав предыдущий автор! Мы практики знаем больше чем преподы в учебном центре!! Например, меня послали на обучение по Мерсовским моторам 112 и 113 после того как я их уже почти год делал!! И чему меня мог научить инструктор который за две недели до этого летал в Германию на обучение чтоб потом учить нас!! Теоритически он их знает! А вот практически я их знал гораздо лучше него!! Тоже самое произошло и с двигателями CDI!! Теория разошлась с практикой на целых 9 месяцев!! (Рожали они что ли!!!) Я считаю что обучение должно проходить на нормально работающем сервисе (что бы была практика) + здесь же занятия по теории!! |
17.05.2007, 07:29 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.10.2007, 19:44 | #40 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сплыли курсы А тама на что ссылка, по слухам разводняк, корки одни дают а знаний нет ни каких В этом году Человек приходил к нам не знает да же где на машине Датчик Фаз стоит зато корочкапри нем После беседы с ним мне вообще все стало ясно что это Жесть... :11: |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где Цензура? | santyago524 | Разборки | 21 | 12.12.2009 16:27 |
Где засада ? | sedoyaga | Курилка | 12 | 23.07.2009 09:43 |
Где кондиционер ? | GluckOvNik | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 7 | 17.06.2009 14:34 |
Где Паулюс ? | velcom | Курилка | 1 | 12.05.2009 06:32 |
Где Казимир | женя | Курилка | 1 | 18.07.2005 12:45 |