|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
15.04.2007, 11:24 | #11 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.04.2007, 15:51 | #12 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
В МАМИ были курсы молодого бойца. Теперь не знаю. В ам-евро есть, но дорого.
|
17.04.2007, 17:24 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
я учился в ВПУ там мне разяснили что такое ДВС, в подвале этого училиша был телемастер по имени Сергей он учил на скольго мог радио технике спустя год в училише привезли компьютара фирмы ИБМ 10 шт
интел 286 процесора вместе с компами вривезли и Виктора тогда у нас че такое комп и не знали короче подружился и с Виктором обучил и он чему мог по програмированию и пользованию ЭВМ короче я считаю, механизатор+электроншик+пр ограмист=гуру диагност |
17.04.2007, 20:07 | #14 | |
Новичок
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.04.2007, 20:30 | #15 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Для начала нужен человек который объяснит азы и с которым можно будет проконсультироваться.
Без знания ДВС и головы на плечах толку не будет никакого. Например даже по начинающим на октя видно: многие делают что-нибудь совершенно не понимая зачем... Большинство новичков сразу лезут перешивать контроллер, хотя он ни в чем не виноват в 99% случаев. Вторая распространенная ошибка - не поиск неисправности, а замена датчиков по кругу, хотя есть еще узлы которые просто нуждаются в чистке как например дроссельный патрубок.... Третья ошибка начинающих - считают что компьютер расскажет сам обо всех неисправностях. Компьютер диагноста и правда может многое показать, только читать тоже надо уметь.... |
18.04.2007, 15:14 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Дело в том что ,мне интересно ,мот кто учился в одном из таких мест ,есть ли польза ,стоит ли?????? В особенности интересуют Белорусские и Московские предприятия по обучению !!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
18.04.2007, 16:46 | #17 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Я с паяльником 20 лет,свои машины сам по книге делал(все),правда тогда были русские.Т.е. мин. знания были.Комп знал немного,что и куда тыкать.
На сегодня 4 года в теме:сигналки,электрика,ав оэлектрика,диагностика. Все понемногу. Взяли в контору автоэлектриком,отправили учиться на курсы Бош.В Питер. Был 2 раза. Мое мнение-в первый раз можно,а потом бестолку...Если еще не занимался диагностикой-не поможет.Все можно было и в книге прочитать. Там ,конечно,показывали и рассказывали и не отказывали,но если ты еще не петришь,то очень сложно все впитать. Всему учился сам: здесь,на др.форумах,книг тьма и +постоянный опыт,работа с тачками.Как не понять,читаешь в Интернете,в книгах.+ копание в базах. ВСЕ знать невозможно,постоянно самообразование....+практик . А деньги не главное-они придут,главное болеть работой,машинами.Хотя и не против... Про курсы считаю,что туда стоит ехать с опытом,хоть небольшим.И с КУЧЕЙ вопросов к преподу(если он не лох,а действ. диагност). У нас в Питере вел Воронов Алексей ?,корифей своего дела. Жаль,я тогда не понимал всего.Если бы меня сейчас к нему на неделю,замучал бы вопросами. Это к тому,что чем больше работаешь,больше вопросов... Вторые курсы ничего не дали(почти). Эту инфу я и в Сети нашел бы.За 4 дня больше узнал от ребят с Калининграда(они 10 лет пашут,нахер им корочки понадобились то? ) Сейчас для себя так: на курсы больше не поехал бы,хотя предлагали Москву,лучше неделю где нибудь на сервисе потереться с сильными диагностами,больше бы узнал бы... А вопросов все больше и больше,интереса узнать тоже.... А корочки курсов Бош лежат гдето в шкафу... |
18.04.2007, 17:58 | #18 |
Пользователь
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!
Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт. С чего бы я начал (с учетом опыта). 1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая. 2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть. 3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно. 4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было. 5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ. Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д. Все это дело наживное. И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе. Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле! |
18.04.2007, 18:33 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 66
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.04.2007, 21:28 | #20 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 263
Вес репутации: 0
|
То Alex58 - молодец! Хорошо разжевал!
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где Цензура? | santyago524 | Разборки | 21 | 12.12.2009 16:27 |
Где засада ? | sedoyaga | Курилка | 12 | 23.07.2009 09:43 |
Где кондиционер ? | GluckOvNik | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 7 | 17.06.2009 14:34 |
Где Паулюс ? | velcom | Курилка | 1 | 12.05.2009 06:32 |
Где Казимир | женя | Курилка | 1 | 18.07.2005 12:45 |