|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
26.10.2007, 16:49 | #41 | |
Местный
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 463
Вес репутации: 0
|
Цитата:
абсолютно согласен! лучше читать и практиковаться! |
|
26.10.2007, 22:10 | #42 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Чтобы начать Автоэлектрику, я разобрал свою ГАЗ-24 до единого провода, и потом по одному проводу укладывал на место выясняя нах он там нуже.
Чтобы начать Диагностику, я поехал в областной центр, заплатил за курсы, они оказались фкуфлом, несмотря на рекламу про реальную мастерскую, я устроился в единственное место куда взяли без опыта на гарантийку ГАЗ и имел возможность наблюдать каждый день исправные Волги и Газели в большом колличестве, что для обучения совсем не плохо, правда зарплата там была хрюн, я еле еле себя содержал но учился. Через два месяца я понял что больше там ничего не увижу нового и свалил в реальную мастерню где машины Ремонтировали а не по бумажкам пропускади через ТО. Там я познакомился с DK-34 за что благодарю судьбу досихпор, и познал много нового и важного и в Автожэлектрике, в которой я был самоучкой, и в Диагностике, которую по сути не знал. Вернувшись домой, я оказался первым перцем на деревне, хотя осознал это не сразу, а постепенно когда устал слушать от клиентов, типа мне вас хвалили, ну останься после работы, в выходной и т.д. короче они уже болоьше никуда ехать нехотят, а приходиться, я всех неосилю. И хотя я осознаю что мои знания весьма скромны в сравнении со многими гуру этого портала, я знаю главное: Каждый кто прошёл эти мытарства с удовольствием поможет тому кто это проходит сейчас, и будет радоваться за его успехи как за свои. Потому-что нам нечего делить, зато есть в чём помогать. |
27.10.2007, 12:48 | #43 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2007
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Вначале перед армией попад в тех. школу ДОСААФ там нам 4 месяца по 8 часов в день преподавали
гусеничную технику и УАЗ от бампера до бампера, попутно водительское удостоверение выдали. Правда на пользу пошло только тому кто хотел. Потом армия и т д. После армии попал к хорошему мотористу он уже 15 лет назад любой мотор в ремонт брал. И пошли трудные ученические дни. Машины- от запора до седельного тягача и вдруг через некоторое время встает вопрос инжекторы абс. так как паяльник в руках держал уверенно и автоэлектрику понимал меня особо никто не спрашивал Ты молодой и переспективный и для фирмы надо отправили в соседний регион к одному известному спецу на учебу.Через некоторое время начали появляться дилерские сервисы- решил попробовать. Пришел к наставнику рассказал, а он мне и говорит -давно ждал этого. Расстались на хорошей волне . Первое обучение проходил в Рольфе отдельное спасибо Куприянову преподаватель высший огромное человеческое спасибо. хотя среди новичков и скучновато бывало но узнал много. Потом была академия АУДИ до Рольфа им как до китая хотя понтов много а тольку неочень многие вопросы так и остались без ответа - хоть и академия. отсюда вывод прежде чем платить деньги подумай зачем тебе это надо, поспрошай людей что и как ,и только потом принимай решение. и еще я очень немного знаю диагностов кто пришел от компьютере больше всётаки из моторного цеха правильней знать как это железо правильно накормить бензином(это про диагностикуДВС) |
31.01.2009, 15:37 | #44 |
Пользователь
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0
|
Если деньги есть- в AM evro суперпрепод
Сергей Павлович |
31.01.2009, 16:48 | #45 |
Местный
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 615
Вес репутации: 0
|
Рекомендую поработать с годок в сервисе механиком, там ходовку , гаечки покрутить, чтоб руки не из жопы росли, можно учеником моториста. Потом искать хорошего диагноста и к нему учеником, хороший как правило учеников не берет, себе дороже. Можно конечно денег дать, было и такое, работал у меня один бесплатно, лижь-бы научится. Сам начинал слесарюгой, потом надоело однообразное заворачивание гаек. Cтал искать неисправности в ДВС в электрике, еще на карбовых,попутно изучая литературу И тд! Насчет курсов, все фигня, если только при автозаводах , там реально есть спецы! Счас я думаю и в институте не дадут того , что при совке инженерам дали, тогда действительно учили!!! После курсов выходят галимые хРюнЫ,которые делать ничего немогут комп включил, бабки взял, а дальше езжай к электрикам, мотористам, слесарям, я не я,и жопа не моя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
31.01.2009, 17:30 | #46 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
Круто, эпюра изгиба получается.
|
31.01.2009, 17:32 | #47 | |
Местный
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 141
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.01.2009, 17:38 | #48 | |
Пользователь
Регистрация: 28.09.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Очень увлеченный диагностикой человек. |
|
03.02.2009, 14:40 | #49 | |
Местный
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Где Цензура? | santyago524 | Разборки | 21 | 12.12.2009 16:27 |
Где засада ? | sedoyaga | Курилка | 12 | 23.07.2009 09:43 |
Где кондиционер ? | GluckOvNik | КАБАК "Литр Водки Два Гуся" | 7 | 17.06.2009 14:34 |
Где Паулюс ? | velcom | Курилка | 1 | 12.05.2009 06:32 |
Где Казимир | женя | Курилка | 1 | 18.07.2005 12:45 |