|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
14.02.2007, 11:08 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Привет, общество.
История такая.Авто пршел 30000.С нуля была такая проблема, но не критично.Прошивы менялись, проблема оставалась,датчики менялись вкруг-проблема оставалась.У диагностов претензий к мотору нет.А сегодня морозец-20, а проблема обострилась до того , что начал на переключениях глохнуть. В данное время езжу на 40L от уважаеммого фельдмаршала, куплена официально.Во всем другом претензий к автомобилю нет. Подскажите из опыта, в каком месте копать. Похоже, придется решать проблему самому. С уважением ко всем |
14.02.2007, 11:11 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? дык там и смотри! может колено ползает ?
|
14.02.2007, 11:15 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Ну старо как мир.
Для начала -воздух. РХХ пробуй заведомо рабочий. Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию. Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске. |
14.02.2007, 11:25 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кроме того, до момента падения оборотов, я успеваю выжать сцепление и переключиться на нейтраль |
|
14.02.2007, 11:37 | #5 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло. Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП? Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15. С уважением |
|
14.02.2007, 11:55 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?
мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления... Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри! |
14.02.2007, 12:06 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального. |
|
14.02.2007, 12:07 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена? За совет - спасибо. С уважением |
|
14.02.2007, 12:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
з.ы. демпфер и шкив для вас одно и тот же |
|
14.02.2007, 12:40 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось. С уважением |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |