FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.05.2009, 20:30   #191
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Engineer09' *'427972' *'16.5.2009, 17:29']А кто работает прогой Injector.exe выложенной выше? Что то у меня реальный расход не совпадает с показаниями проги. Вроде как положено все делаю, согласно типу форсунки задаю расход в проге и давление даю по мануалу на форсунку.

Всю голову сломал почему так, во всех режимах одинаковое несовпадение.

Правда есть подозрение на адаптер, буду на полевом транзисторе и оптроне собирать.


А в правильности показаний манометра уверен? Отнеси его на любое крупное предприятие, На них есть обычно цех КИПиА. Попроси сделать поверку и регулировку. Только сразу обговори нужный тебе рабочий диапазон давлений. Попадаются манометры с нелинейной характеристикой.



Манометры, кстати, лучше брать с классами точности 1 - 2% не больше. Они хоть и дороже, но работают адекватно. Если стоит с классом 4% - с него спросу никакого
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 10:53   #192
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

В манометре уверен, проверял его сам, так как работаю в метрологическом отделе НИИ, у нас все оборудование для поверки есть.

И еще вопрос, начинают потенциальные клиенты на иномарках интересоваться промывкой, так вот подойдет ли ВАЗовская рампа для форсунок например от Audi, WV, Хюндай, Мицубиси и прочих? Просто пока не один ни приехал что бы посмотреть на форсунки, только пока через наш городской форум интересуются.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 12:46   #193
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Engineer09' *'428167' *'17.5.2009, 9:53']В манометре уверен, проверял его сам, так как работаю в метрологическом отделе НИИ, у нас все оборудование для поверки есть.

И еще вопрос, начинают потенциальные клиенты на иномарках интересоваться промывкой, так вот подойдет ли ВАЗовская рампа для форсунок например от Audi, WV, Хюндай, Мицубиси и прочих? Просто пока не один ни приехал что бы посмотреть на форсунки, только пока через наш городской форум интересуются.


Интересно в этом НИИ есть ультразвуковой микрофон?
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 13:02   #194
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Engineer09' *'428167' *'17.5.2009, 9:53']И еще вопрос, начинают потенциальные клиенты на иномарках интересоваться промывкой, так вот подойдет ли ВАЗовская рампа для форсунок например от Audi, WV, Хюндай, Мицубиси и прочих?


Для "европейцев" подойдет, там резиновое колечко такого же диаметра. У "японцев" ( кажется, у всех. Не буду утверждать) другой стандарт. Для этих форсунок я приспособил купленные на рынке колечки с внутренним диаметром, соответствующим этим форсам, и довольно большого сечения. Эдакие "бублики" . Размеры, навскидку, 6х20х6. Т.е. диаметры 6 и 20, толщина - 6мм. На наждаке обработал "на конус". Одевается на тонкую японскую форсунку и плотно входит в штатное посадочное место. Это проще, чем под "японцев" спецом рейку искать.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 16:48   #195
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'428195' *'17.5.2009, 12:46']Интересно в этом НИИ есть ультразвуковой микрофон?
нет, у нас такого нет, у нас ультразвук не применяют.

Robin

Спасибо за совет, буду искать подобные колечки.



Но вот вопрос по поводу разницы показаний программы и реального расхода форсунок так и не решен, разница велика (почти на 50%), из-за разницы давления даже в 0,5 атм. такого не будет. У Вас форумчане сходятся показания с прогой?

правда не проверял в режиме удержания, но думаю тоже самое будет.

Уже транзистор заказал, буду адаптер собирать на полевом, может из-за адаптера такое, например недооткрывает форсунки.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 21:01   #196
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Маленький совет.

Если работаете проф. имейте под рукой компессор мин.8 атм.

Когда "химия не прошибает" сажайте форсунку на переменку 12 вольт и..компрессором туда-сюда.

Типа,вход-выход.... все гамнище вылетает,очень помогает.и баланс на колбах состоялся.....!
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 21:18   #197
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

и еще маленький совет для тех кто хочет замутить стенд на сжатом воздухе!

я до этого делал из балона от огнетушителя, в итоге при промывке на двигателе двиг-ль постоянно глохнет работает с перебоями и т.д. короче ужасно все ... я думаю что винс с пузырьками в рампу поступает, в итоге перешел на насос!!! поэтому учтите если ваш стенд будет работать на двигателе то лучше пользовать насос, а если только на снятых то и воздух пойдет!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 21:33   #198
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'428326' *'17.5.2009, 22:18']и еще маленький совет для тех кто хочет замутить стенд на сжатом воздухе!

я до этого делал из балона от огнетушителя, в итоге при промывке на двигателе двиг-ль постоянно глохнет работает с перебоями и т.д. короче ужасно все ... я думаю что винс с пузырьками в рампу поступает, в итоге перешел на насос!!! поэтому учтите если ваш стенд будет работать на двигателе то лучше пользовать насос, а если только на снятых то и воздух пойдет!


Да нормально робит с воздухом на двиге. В прозрачных шлангах пузырьков не наблюдаю, пока жидкость не кончится .
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 21:41   #199
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мое мнение:

Мыть без снятия-полное дерьмо,развод на бабки.



Уж это гамно,что я видел,вываливающееся в обратку,не один винс-хренинс не промоет и не растворит.

Думайте
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2009, 21:52   #200
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'428340' *'17.5.2009, 22:41']Уж это гамно,что я видел,вываливающееся в обратку,не один винс-хренинс не промоет и не растворит.
У меня такие не часто бывают. Если только сами бодягу в бак зальют. Или не знают, что на машине фильтра менять надо.

Раз фильтр менял, а старый порваным оказался. И сетки под насосом не было. Вот, где ужас был.



Цитата:
Мое мнение:

Мыть без снятия-полное дерьмо,развод на бабки.
Как профилактика - самое дело. Или если легко смываемые загрязнения. А если с машиной нифига никто не занимался и прошла дофига - только на стенд.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ FOX Автосервисы участников форума 4 07.07.2014 22:53
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi ned2311 Диагностика 1 26.05.2009 19:10
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Тюнинг автомобильных двигателей -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 27.09.2006 14:35
Газораспредтление диз. двигателей. Trasser Помощь начинающим 3 01.02.2005 12:48


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot