|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.05.2009, 20:30 | #191 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
А в правильности показаний манометра уверен? Отнеси его на любое крупное предприятие, На них есть обычно цех КИПиА. Попроси сделать поверку и регулировку. Только сразу обговори нужный тебе рабочий диапазон давлений. Попадаются манометры с нелинейной характеристикой. Манометры, кстати, лучше брать с классами точности 1 - 2% не больше. Они хоть и дороже, но работают адекватно. Если стоит с классом 4% - с него спросу никакого |
|
17.05.2009, 10:53 | #192 |
Местный
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
В манометре уверен, проверял его сам, так как работаю в метрологическом отделе НИИ, у нас все оборудование для поверки есть.
И еще вопрос, начинают потенциальные клиенты на иномарках интересоваться промывкой, так вот подойдет ли ВАЗовская рампа для форсунок например от Audi, WV, Хюндай, Мицубиси и прочих? Просто пока не один ни приехал что бы посмотреть на форсунки, только пока через наш городской форум интересуются. |
17.05.2009, 12:46 | #193 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Интересно в этом НИИ есть ультразвуковой микрофон? |
|
17.05.2009, 13:02 | #194 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Для "европейцев" подойдет, там резиновое колечко такого же диаметра. У "японцев" ( кажется, у всех. Не буду утверждать) другой стандарт. Для этих форсунок я приспособил купленные на рынке колечки с внутренним диаметром, соответствующим этим форсам, и довольно большого сечения. Эдакие "бублики" . Размеры, навскидку, 6х20х6. Т.е. диаметры 6 и 20, толщина - 6мм. На наждаке обработал "на конус". Одевается на тонкую японскую форсунку и плотно входит в штатное посадочное место. Это проще, чем под "японцев" спецом рейку искать. |
|
17.05.2009, 16:48 | #195 | |
Местный
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Robin Спасибо за совет, буду искать подобные колечки. Но вот вопрос по поводу разницы показаний программы и реального расхода форсунок так и не решен, разница велика (почти на 50%), из-за разницы давления даже в 0,5 атм. такого не будет. У Вас форумчане сходятся показания с прогой? правда не проверял в режиме удержания, но думаю тоже самое будет. Уже транзистор заказал, буду адаптер собирать на полевом, может из-за адаптера такое, например недооткрывает форсунки. |
|
17.05.2009, 21:01 | #196 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Маленький совет.
Если работаете проф. имейте под рукой компессор мин.8 атм. Когда "химия не прошибает" сажайте форсунку на переменку 12 вольт и..компрессором туда-сюда. Типа,вход-выход.... все гамнище вылетает,очень помогает.и баланс на колбах состоялся.....! |
17.05.2009, 21:18 | #197 |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
и еще маленький совет для тех кто хочет замутить стенд на сжатом воздухе!
я до этого делал из балона от огнетушителя, в итоге при промывке на двигателе двиг-ль постоянно глохнет работает с перебоями и т.д. короче ужасно все ... я думаю что винс с пузырьками в рампу поступает, в итоге перешел на насос!!! поэтому учтите если ваш стенд будет работать на двигателе то лучше пользовать насос, а если только на снятых то и воздух пойдет! |
17.05.2009, 21:33 | #198 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да нормально робит с воздухом на двиге. В прозрачных шлангах пузырьков не наблюдаю, пока жидкость не кончится . |
|
17.05.2009, 21:41 | #199 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мое мнение:
Мыть без снятия-полное дерьмо,развод на бабки. Уж это гамно,что я видел,вываливающееся в обратку,не один винс-хренинс не промоет и не растворит. Думайте |
17.05.2009, 21:52 | #200 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Раз фильтр менял, а старый порваным оказался. И сетки под насосом не было. Вот, где ужас был. Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ | FOX | Автосервисы участников форума | 4 | 07.07.2014 22:53 |
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi | ned2311 | Диагностика | 1 | 26.05.2009 19:10 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Тюнинг автомобильных двигателей | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 27.09.2006 14:35 |
Газораспредтление диз. двигателей. | Trasser | Помощь начинающим | 3 | 01.02.2005 12:48 |