FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2009, 10:58   #161
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'PLATON39' *'408392' *'12.3.2009, 18:00']Ультразвуковую очистку форсунок использую с 2000 года

Практика показала открытие или приоткрытие форсунок бессмысленна

Резутат 0%

А про пожароопасность -шансов получить пожар гораздо больше подавая напряжение на форсунки в ванне потому,что жидкость огнеопасна и очень агрессивна- разъедат изоляцию проводов и разъемы,учитывая,что жидкость нагревается малейшая искра приведет к пожару

Задача УВ -РАЗДРОБИТЬ отложения,а не удалить

УДАЛИТЬ раздробленные отложения можно на стенде

ФИЛЬТРЫ менять не надо,они прекрасно очищаются

Уплотнительные резинки обычно меняются только нижние,верхние как правило в отличном состоянии

Перед установкой резинки смазывать густой смазкой типа ЛИТОЛ(ЦИАТИМ)

Купить фильтры проблема,а резинки на японцев мне не разу не удалось-берегите их


На сколько эффективен ультразвук?

Свое время мой напарник, разработал кое какой ультразвуковой прибор, как то он говорил, что чтобы ультразвук прошел через один миллиметр метала, и выполнял свою работу, требуется невероятно мощный и опасный излучатель
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 12:42   #162
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'424665' *'4.5.2009, 10:58']

... как то он говорил, что чтобы ультразвук прошел через один миллиметр метала, и выполнял свою работу, требуется невероятно мощный и опасный излучатель


УЗ-установки давно применяются для очистки топливных и гидравлических





фильтров как в авиации так и других тех. областях.



Поскольку жидкость НЕсжимаема(в идеале удален растворенный в ней газ),



то задача самой УЗустановки вызвать вибрацию САМОЙ жидкости относительно



материала промываемой детали - вибрирует Винс относительно материала



форсунки. Эта УЗ-вибрация "моет" не только внешнюю часть, но внутреннюю



тоже(жидкость находится и внутри ТФ и так же вибрирует). Эта вибрация и



приводит к разрушению лаков, смол и тех частиц, которые попали в полость



топ.форсы и там отложились, нарушив проходные сечения и сопла форсунок.



Мой на УЗУ - проверено временем ...
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 18:41   #163
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'424606' *'3.5.2009, 21:40']вот этим воще все пофиг, но выглядят немного похуже! но во всяком случае луче чем баночки от детского питания пользовать
Обидел)))

За детей абыдно...))) Им эти бутылочки очень даже...
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 19:48   #164
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'igr' *'237982' *'19.1.2007, 22:15']По теме, вроди, сразу понятно, что речь о промывке инжекторых систем. Я мою Лавром МЛ-101. По моим наблюдениям-неплохо отъедает. Недавно мыл движок 16V с пробегом около 150т.км(в-первые мылся), так в слитой,отфильтрованной в установке, оставшейся жидкости потом обнаружил (на дне бутылки) характерный студенистый осадок. Что это? Думаю, смолистые отложения, вымытые из системы, растворенные жидкостью, при хранении выпали в осадок. Может у кого есть другие версии? А вообще, жидкость страшно едучая-попадает в царапину на коже рук, сразу ощущается. Оставил как-то жидкость в установке, так пришлось насос заменить-магнит статора рассыпался. Вот такие наблюдения. А голосование (здесь) у меня чего-то не работает.
Нагрей и осадок пропадет
Gurik_konotop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2009, 22:04   #165
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cxem' *'424639 Посмотреть сообщение
Обидел)))

За детей абыдно...))) Им эти бутылочки очень даже...
да ладно я ж не хотел! я просто привел пример. не обижайся, луче иди в магаз за гидроуровнями! в принципе неплохое и красивое решение.....
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 19:39   #166
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто какими жидкостями пользуется, кроме перечисленных? А то походил по магазинам, у тас только TOP-GEAR и еще какойто есть, в одном магазине посоветовали какую то итальянскую жидкость, говорят что не хуже винса и подешевле, но у них её все равно не было в наличии.

И схему какую лучше собирать для проги выложенной выше, на транзисторах нормально работает??? а то микросхему накладно покупать.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 20:34   #167
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'koldun' *'424687' *'4.5.2009, 11:42']УЗ-установки давно применяются для очистки топливных и гидравлических





фильтров как в авиации так и других тех. областях.



Поскольку жидкость НЕсжимаема(в идеале удален растворенный в ней газ),



то задача самой УЗустановки вызвать вибрацию САМОЙ жидкости относительно



материала промываемой детали - вибрирует Винс относительно материала



форсунки. Эта УЗ-вибрация "моет" не только внешнюю часть, но внутреннюю



тоже(жидкость находится и внутри ТФ и так же вибрирует). Эта вибрация и



приводит к разрушению лаков, смол и тех частиц, которые попали в полость



топ.форсы и там отложились, нарушив проходные сечения и сопла форсунок.



Мой на УЗУ - проверено временем ...


Я не сомневаюсь в способностях ультразвука, но сомневаюсь на наличие ультразвука большинстве промывочных установках, так как проблемы с оборудованием для проверки наличие этого самого ультразвука, могут место ультразвука вибраторы стоять

Кто знает простой, и надёжный способ выявление этих лохозвукаторов?
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 12:32   #168
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 193
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДИС:рвануло где, надеюсь не карбовый фильтр.
cxem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 22:36   #169
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


Стрелка

Что ни кто не собирал схемы выложенные выше для проги промывки???

У меня на транзисторах не заработала что то

теперь в сомнениях стоит ли вообще с ней мучаться, собирать на микросхемах.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 23:27   #170
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Собрал вот по этой схеме.Рабатает.[attachment=62054:forsa2.rar]
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ FOX Автосервисы участников форума 4 07.07.2014 22:53
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi ned2311 Диагностика 1 26.05.2009 19:10
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Тюнинг автомобильных двигателей -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 27.09.2006 14:35
Газораспредтление диз. двигателей. Trasser Помощь начинающим 3 01.02.2005 12:48


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot