FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 15:11   #1
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


Хорошо

Привет всем!

Новая машина Chevralet Lachetti 1.8 с АПП и кондюком, пробег 500км. Засирается уже третий Лямбда зонд, "DTC P0131 - HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала", никаких других ошибок нет.

Вчера вот поменяли датчик, поставили новый ЭБУ, проверили метки, проверили трубки на подсос воздуха, всё в норме, просмотрел сканером параметры на ХХ, всё вроде в норме, бензин слили и залили проверенный. Сегодня выехали на тест драйв с клиентом (расчитывали проехать на разных режимах 50...100км, но уже через 7км!!! - опять чёрный дым, нет подрыва и дёргается двигатель. Вернулись на СТО, импульс впрыска 3,6мс, скачет время от времени 2...8 мс, О2 sensor - 69...99mV!!!

Помогите, кто может, назревает скандал с клиентом.

PS: двигатель 1,8 FAM-II (новый)
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:19   #2
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машинка Е2 или все-таки Е3?

Как там кат поживает?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:45   #3
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Машинка Е2 или все-таки Е3?

Как там кат поживает?
Что означает "Е2 или все-таки Е3"? И кто такой кат?

Lachetti KL1NA483E6K......
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:49   #4
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да нет уменя мануала под рукой, ну незнаю я по коду что за машинка и что за Движек Фам2. Вообще Фам у ДжиЭма означает семейство двигателей. Например Z18XE входит в семейство Фам1.

Е2 это нормы токсичности евро2, соответственно один ДК и катализатор, Е3 соответсвенно евро3, подразумевает два ДК и катализатор. Здается мне, что у Вас все-таки Е3. Какие показания второго ДК.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 15:57   #5
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да мануал у меня есть но там нет такого двигателя...

По этой ошибке пишут:

"Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика."

Это всё проверяли.

Тип двигателя T18SED. ДК один перед катализатором.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:04   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива в рампе? Производительность бензонасоса, мах давление развиваемое насосом?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:22   #7
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Максимальное давление в рампе - 4,2 Атм.

Рабочее - 3,6...4,0 Атм.

Хотя в мануале для FAM-I - 2,5...3,2 Атм, так что 4,2 замного я думаю, но проверили на такой же машинке, тоже самое... так что для этого двигателя наверное это норма...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:27   #8
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

производительность какая, мож. на мощностных нехватает, причем имеется пульсация, ДК задвигает коррекцию, а давление не постоянно. Короче я бы поменял фильтры топливные оба. Ну или с манометром подключенным прокатился. Сделать сброс адаптации и прокатиться посмотреть.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:34   #9
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление см.выше, а адаптация на этом двигателе не делается... если вы имеете в виду адаптацию дросселя (проверял вчера).
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 16:36   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

причем здесь давление на ХХ. Подключите манометр и покатайтесь. посмотрите в движении.

Система Е2 и нет таблиц самообучения?
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмануть лямбда зонд ??? Hatake По иномаркам 10 30.06.2009 17:34
Skoda Fabia лямбда зонд flusher Диагностика 12 10.11.2008 20:21
лямбда зонд олег_ч Диагностика 20 02.11.2005 00:22
Jeep Cheeroky лямбда зонд drimitro Диагностика 11 12.10.2005 20:25
Диагностика, СЕ, лямбда зонд на 21093 wow! Диагностика 18 26.07.2005 10:13


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot