|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  06.12.2006, 21:30 | #11 | 
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали.     Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась. Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе. To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то? То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать. | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 22:44 | #12 | |
| Местный Регистрация: 11.05.2006 
					Сообщений: 455
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.12.2006, 05:44 | #13 | |
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Нагнали и отмазались короче. А то до этого они и форсунки мыли и свечи меняли и вобще чего только не делали. Но заборная сетка совсем грязная была это факт, только машине это получается по барабану она на постоянно горючку не качает. И после промывки ситуация не изменилась. А лазить и снимать этот бак с бензином сомнительное удовольствие. Так машину и не починил. Да и хозяева уж больно нервные и торопливые попались. Сам панимаешь, наши люди в булочную на таких авто не ездят   | |
|   |   | 
|  07.12.2006, 11:00 | #14 | 
| Пользователь Регистрация: 17.11.2006 
					Сообщений: 51
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Извините меня,может я не правильно задал вопрос. 2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал   mara к категории клиентов не отношусь, к категории конкурентов тоже врядли буду относится   вопрос задал элементарно но интересует меня не элементарные состовляющие вопроса Loader литературку читал но чтото мне еще не попадалась литература с алгоритмом работы январь 7.2 . Если есть подобная или знаете где можно почитать буду признателен за помощ  :PIVO И не стоит судить о познаниях человека с одного вопроса и количества сообщений Не скрою конечно что опыта ремонта инжекторных систем НЕТ (ну не ломаются ни у меня ни у друзей) ну по мелочам пока сам себе помагаю и думаю в остальном разберусь Да,извините за флуд | 
|   |   | 
|  07.12.2006, 11:41 | #15 | |
| Местный Регистрация: 14.09.2006 
					Сообщений: 242
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  07.12.2006, 13:05 | #16 | 
| Пользователь Регистрация: 17.11.2006 
					Сообщений: 51
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			 2Дмитрий насос работает все время пока двигатель работает  все спасибо ! | 
|   |   | 
|  07.12.2006, 14:59 | #17 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Позновательно конечно и интересно. Но, поправочка по поводу Фордов. Да, ДДТ там действительно есть-но задача и алгоритм там другие. Заставлять работать насос включаясь и выключаясь-это убить насос в 3 раза быстрей-Форд позицианирует(пытается) себя как машина которая требует минимальных денег при обслуживание-и убивать специально насос она не будет. ДДТ там стоит для контроля давления и по нему расчёт времени впрыска-Это один из путей достижения норм токсичности которые действуют на американском рынке. Кстати этот датчик стоит на всех фордах которые выпускались для американского рынка. А описанный ваи симтом-это неисправность ДДТ. Незнаю чего у вас за диллерство-но работать оно не умеет. На диллерском оборудование есть функция проверки этой системы.  По поводу вопроса-2Дмитрий привильно все грит. | 
|   |   | 
|  07.12.2006, 17:27 | #18 | 
| Местный Регистрация: 17.11.2005 
					Сообщений: 502
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как можно оценить примерное состояние БН на данной модели ВАЗ (без обратки)?  Я так понял только по производительности (литры в минуты)? Может у кого другой способ оценки | 
|   |   | 
|  07.12.2006, 19:56 | #19 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2006 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосик   | 
|   |   | 
|  07.12.2006, 20:09 | #20 | |
| Местный Регистрация: 30.06.2005 
					Сообщений: 715
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 То zaharov Сними насос и посмотри сколько он может накачать в пробку (это когда на выходе только манометр). Если клапан аварийного слива открывается и качает 5 атм +1 -0,5 атм от все ОК. Опять же и сетку на просвет увидишь. А производительность будет зависеть от забитости заборной сетки (в основном) и (в меньшей степени) от забитости топливного фильтра. | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! | Sprite | Диагностика | 57 | 21.04.2009 15:57 | 
| Соответствует ли давление топлива в рампе | valyss | Диагностика | 5 | 22.02.2007 11:31 | 
| давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 | 
| Bmw320, E46 - давление топлива | jsv | Диагностика | 11 | 27.03.2006 23:33 | 
| Мерс -124 280Е 92-93г давление топлива | serguei | Диагностика | 11 | 29.08.2005 14:52 |