![]() |
Подскажите, кто знает - такие параметры норма для 21124 или нет?
1. Включаем зажигание, после выключения реле бензонасоса - 370 кПа 2. Заводим - 388 кПа (практически вплотную к 390) 3. При перегазовках на ХХ стрелка отклоняется до 380 кПа и практически сразу возвращается на 390 4. Сразу после глушения - 370 кПа, затем в течении 2-3 минут падает до 360 кПа, на этой отметке держится минут 5 - дальше не стал ждать. Смущает то, что в диагностической карте написано, что после пуска давление должно падать на 21 - 69 кПа, а у меня наоборот, повышается. |
То что написал, это нормальное давление.
|
У тебя скорее всего топливная рампа нового образца с регулятором давления топлива в бензонасосе.
|
Само сабой нового, он же написал 21124, а там только такие.
|
и что давление так и должно скакать ?
а при больших нагрузках сильно меняется давление? |
При "больших" нагрузках должно быть, такое же, как ты и описал при условии, что фильтры чистые и бензонасос качает нормально.
|
как контролер контролирует давление топлива?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
saturan почитай литературку немного. С такими знаниями лучше ремонтировать машину не лезть - только хуже сделаешь.
Отвечу на вопрос: контроллер не контроллирует давление топлива. У него своих забот хватает |
Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot