FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 21:30   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали.

Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась.

Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе.

To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то?

То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:44   #12
Местный
 
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали.

Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась.

Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе.

To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то?

То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать.
.........от плясок давления Форд ставит стабилизатор давления. его менять не пробовали?
MAIKLE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 05:44   #13
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

.........от плясок давления Форд ставит стабилизатор давления. его менять не пробовали?
Да в линкольне навигаторе хрен разберешь где этот стабилизатор стоит. Не пробовали. Дело в том что комп насос включает только когда давление ниже 2бар упадет, затем он свое накачает и отрубается и так все время. Думаю что стабилизатора там особо никакого нет, а если и есть то не может же он вечно давление стабилизировать. А на авто после 3500 оборотов на ходу троение случалось и машина плохо ехала. На месте естественно нихрена видать небыло там отсечка по оборотам срабатывала. Кататься особо на этом гробу 2006г выпуска сильно не хотелось, вот и отправили его к диллерам обратно. Авто кстати от них же и пришло, нихрена они не нашли и сказали что поменяют пару катушек только это когда их привезут, то есть через месяц или более Нагнали и отмазались короче. А то до этого они и форсунки мыли и свечи меняли и вобще чего только не делали. Но заборная сетка совсем грязная была это факт, только машине это получается по барабану она на постоянно горючку не качает. И после промывки ситуация не изменилась. А лазить и снимать этот бак с бензином сомнительное удовольствие. Так машину и не починил. Да и хозяева уж больно нервные и торопливые попались. Сам панимаешь, наши люди в булочную на таких авто не ездят
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:00   #14
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извините меня,может я не правильно задал вопрос.

2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал

mara к категории клиентов не отношусь, к категории конкурентов тоже врядли буду относится

вопрос задал элементарно но интересует меня не элементарные состовляющие вопроса

Loader литературку читал но чтото мне еще не попадалась литература с алгоритмом работы январь 7.2 . Если есть подобная или знаете где можно почитать буду признателен за помощ :PIVO

И не стоит судить о познаниях человека с одного вопроса и количества сообщений

Не скрою конечно что опыта ремонта инжекторных систем НЕТ (ну не ломаются ни у меня ни у друзей)

ну по мелочам пока сам себе помагаю и думаю в остальном разберусь

Да,извините за флуд
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 11:41   #15
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Извините меня,может я не правильно задал вопрос.

2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал
Вобщем так. Читать мы не хотим.... По поводу работы насоса: когда ты поворвчиваешь ключ в замке зажигания контроллер думает что ты хочешь завести авто и включает насос. Если ты не успел подумать вместе с ним втечение 3-5 секунд то ты опаздал.... насос выключается и больше не вклучится. Но!!! Парень у тебя есть шанс. Попробуй заведи авто. ОНО завелось а насос радостно заурчал. И пока ты не передумаешь и не выключишь зажигание или заглохнешь на светофоре при троганье или еще как нибудь не остановишь двигатель насос будет работать.(Есть ещё исключения-это в почту).
2Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 13:05   #16
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

2Дмитрий насос работает все время пока двигатель работает

все спасибо !
saturan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 14:59   #17
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Позновательно конечно и интересно. Но, поправочка по поводу Фордов. Да, ДДТ там действительно есть-но задача и алгоритм там другие. Заставлять работать насос включаясь и выключаясь-это убить насос в 3 раза быстрей-Форд позицианирует(пытается) себя как машина которая требует минимальных денег при обслуживание-и убивать специально насос она не будет. ДДТ там стоит для контроля давления и по нему расчёт времени впрыска-Это один из путей достижения норм токсичности которые действуют на американском рынке. Кстати этот датчик стоит на всех фордах которые выпускались для американского рынка. А описанный ваи симтом-это неисправность ДДТ. Незнаю чего у вас за диллерство-но работать оно не умеет. На диллерском оборудование есть функция проверки этой системы.

По поводу вопроса-2Дмитрий привильно все грит.
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 17:27   #18
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как можно оценить примерное состояние БН на данной модели ВАЗ (без обратки)?

Я так понял только по производительности (литры в минуты)?

Может у кого другой способ оценки
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 19:56   #19
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосик
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 20:09   #20
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосик
Ага, очень эффективная метода. И особенно забитая заборная сетка вычисляется, на ура. Я эти насосы когда то сам ремонтировал, ну когда стоимость таковых была выше затрат на их починку. Этот метод всегда выручал.

То zaharov

Сними насос и посмотри сколько он может накачать в пробку (это когда на выходе только манометр). Если клапан аварийного слива открывается и качает 5 атм +1 -0,5 атм от все ОК. Опять же и сетку на просвет увидишь. А производительность будет зависеть от забитости заборной сетки (в основном) и (в меньшей степени) от забитости топливного фильтра.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! Sprite Диагностика 57 21.04.2009 15:57
Соответствует ли давление топлива в рампе valyss Диагностика 5 22.02.2007 11:31
давление топлива в рампе zaharov Помощь начинающим 19 19.09.2006 07:34
Bmw320, E46 - давление топлива jsv Диагностика 11 27.03.2006 23:33
Мерс -124 280Е 92-93г давление топлива serguei Диагностика 11 29.08.2005 14:52


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot