|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
06.12.2006, 21:30 | #11 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
На тазах ясное дело не контролирует. А вот на Фордах и некоторых других авто бывает. Там датчик давления топлива на рейке стоит. И насос зараза отключает пока давление ниже определенного порога не упадет. Представляете как там давление в рейке пляшет. А насос то в баке стоит. вот матов было когда насос сняли сетку отмыли а пляски давления не пропали.
Опять же опираясь на показания датчика давления вычисляет поправку к топливу. Вот такие гады эти производители машин все придумывают и придумывают какую ни будь новую гадость, чтоб нам жизнь малиной не казалась. Только saturan это вряд ли нужно, на тазах нифига не контролирует, но поправку в мозгах имеет так как регулятор не связан с вакуумом во впускном коллекторе. To saturan, ты лучше скажи нахрена тебе это давление здалось, а то народ отвечает а может оно тебе и даром не нужно, а там совсем в другом проблемка то? То all. Да пускай интерисуется все когдато с чего то должны начинать. Хотя и летиратурку для начала не плохо бы почитать. |
06.12.2006, 22:44 | #12 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2006, 05:44 | #13 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2006, 11:00 | #14 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Извините меня,может я не правильно задал вопрос.
2Дмитрий то что БН включается релюшкой это понятно а вот по чисто механическому процесу интерестно. БН работает не постоянно ? как контролер расчитывает когда включить а когда выключить БН.По регулировании давления я вопрос не задавал mara к категории клиентов не отношусь, к категории конкурентов тоже врядли буду относится вопрос задал элементарно но интересует меня не элементарные состовляющие вопроса Loader литературку читал но чтото мне еще не попадалась литература с алгоритмом работы январь 7.2 . Если есть подобная или знаете где можно почитать буду признателен за помощ :PIVO И не стоит судить о познаниях человека с одного вопроса и количества сообщений Не скрою конечно что опыта ремонта инжекторных систем НЕТ (ну не ломаются ни у меня ни у друзей) ну по мелочам пока сам себе помагаю и думаю в остальном разберусь Да,извините за флуд |
07.12.2006, 11:41 | #15 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 242
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.12.2006, 13:05 | #16 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
2Дмитрий насос работает все время пока двигатель работает
все спасибо ! |
07.12.2006, 14:59 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Позновательно конечно и интересно. Но, поправочка по поводу Фордов. Да, ДДТ там действительно есть-но задача и алгоритм там другие. Заставлять работать насос включаясь и выключаясь-это убить насос в 3 раза быстрей-Форд позицианирует(пытается) себя как машина которая требует минимальных денег при обслуживание-и убивать специально насос она не будет. ДДТ там стоит для контроля давления и по нему расчёт времени впрыска-Это один из путей достижения норм токсичности которые действуют на американском рынке. Кстати этот датчик стоит на всех фордах которые выпускались для американского рынка. А описанный ваи симтом-это неисправность ДДТ. Незнаю чего у вас за диллерство-но работать оно не умеет. На диллерском оборудование есть функция проверки этой системы.
По поводу вопроса-2Дмитрий привильно все грит. |
07.12.2006, 17:27 | #18 |
Местный
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0
|
Как можно оценить примерное состояние БН на данной модели ВАЗ (без обратки)?
Я так понял только по производительности (литры в минуты)? Может у кого другой способ оценки |
07.12.2006, 19:56 | #19 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Самый надёжный способ-это монометр на стекло и на дорогу. чисто моё мнение, уже 150 рез убеждался. Машина стоит на станции-чего тока не делай-давление на уровдне и производительность кстати тоже. Так вот, а выкатываешься на дорогу. даешь ей под "жёпу" и всё-вот тебе и насосик
|
07.12.2006, 20:09 | #20 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То zaharov Сними насос и посмотри сколько он может накачать в пробку (это когда на выходе только манометр). Если клапан аварийного слива открывается и качает 5 атм +1 -0,5 атм от все ОК. Опять же и сетку на просвет увидишь. А производительность будет зависеть от забитости заборной сетки (в основном) и (в меньшей степени) от забитости топливного фильтра. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как проверить исправность 037 ДМРВ? + давление топлива! | Sprite | Диагностика | 57 | 21.04.2009 15:57 |
Соответствует ли давление топлива в рампе | valyss | Диагностика | 5 | 22.02.2007 11:31 |
давление топлива в рампе | zaharov | Помощь начинающим | 19 | 19.09.2006 07:34 |
Bmw320, E46 - давление топлива | jsv | Диагностика | 11 | 27.03.2006 23:33 |
Мерс -124 280Е 92-93г давление топлива | serguei | Диагностика | 11 | 29.08.2005 14:52 |