|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
03.10.2006, 07:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
1.Хотел чтобы написали, почему ниогда не возможно поставить вместо второго ДК эмулятор?
2. Если не работает 2ой ДК, то как влияет на алго ЭБУ? 3.Как ЭБУ проверяет 2ой ДК? Все способы. Просто пошел спор! Опонент любит грамотние слова(обоснование). И говорит, что второй ДК просто для контроля кат и никак не действует на машину (алго ЭБУ) |
03.10.2006, 07:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ага,наверно примерно правильно,просто кода кат не работает,смесь идет соответственная,дабы беречь природу и на всякий случай не спалить машину...он же может не работать еще потому,что просто забит.когда 2 кислородник не работает,смесь в аварийном режиме и углы по зажиганию совсем плохие...а когда работает-не влияет.эмуль не поставить,там слишком сложный и не линейный алг.не прккатит.люди не для того мандились с е3,чтобы вася с кусачками его обошел...блин,добровольно рпинудительный способ беречь природу.,шоб у детей рожки не росли... :xaxa
там при проверке 2 го кислородника используются параметры 1го,вообще шо должно быть по проге,время работы,температура и тд,эмуль не прокатит. блин,он нужен именно для диагностики системы-работает-нет,он не регулирует ничего,когда машина болеет,переводит в ОЧЕНЬ задушенный режим. если на е2 мона егр обмануть,на е3 уже нихрена не получиться,именно из-за 2 го кислородника,первый нае....ва не видит,2-сразу,гад,сечет. |
03.10.2006, 08:56 | #3 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
1.Не сэмулировать никак,алго работы и проверки сложны дюже.Если хоть раз в Аудюхах коды готовности генерировал то поймешь.
2.Никакого влияния при отказе 2 лябды замечено не было опять же на Ауди,кроме загорания лампочки Клиентами не было отмечено ухудшения ездовых характеристик авто.Неудобно что лампа глаза мозолит,люди пугаются :xaxa 3.На Е3 и Е4 с помощью внутренних тестов при каждой поездке.ежели тест не проходит то опять же лампа и а-а-а-а поломался На Е2 ни разу не видел втой лямбды,не нужен он там. |
03.10.2006, 09:07 | #4 |
Местный
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0
|
Больше интересует влияние 2го ДК на работу двигателя. Неужели он действительно нужен лишь для зажигания лампочки? Выключатель, блин...
Вот похожая тема http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...5&hl=евро-3 |
03.10.2006, 09:38 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
на хундаях акцентах при проблемах со вторым кислородником ездить не очень удобно,вазы тоже.а может ,конечно,дело и не в них было....
|
03.10.2006, 10:46 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
В предположениях об отсутствии влияния на езду при неисправности 2 лямбды ориентируюсь прежди всего на автомобили концерна VAG и на рассказы клиентов о манере поведения авто при загорании лампочки.Никто не замечал ухудшения ездовых характеристик авто.Вообще если честно экология для них все!Несчастный вторичный воздух откажет и на тебе -лови лампочку.А на счет алгов-они действительно сложны,ловит не только неисправности ката но и несправности 1 лямбды,осуществляет лямбда контроль при неисправности 1 лямбды.Это то что удалось почерпнуть из Эльзы
|
03.10.2006, 12:02 | #7 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
На знаю, по моим наблюдениям, при отказе 2ой ДК, смесь переводится на очень бедный.
А кто смотрел на фордах? По моим знаниям, там вроде для проверки ЭБУ как то меняет сигнал 1ого и 2ого ДК, чтобы проверить их работаспособность и кат? |
03.10.2006, 12:22 | #8 | |
Пользователь
Регистрация: 14.05.2005
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.10.2006, 15:08 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 285
Вес репутации: 0
|
Коды готовности (Readness code) являются показателем исправности системы нейтрализации выброса токсичных компонентов(емиссии).Это подразумевает исправность таких систем как системы вторичного воздуха.лямбда-контроля,катализации ,EGR и др.Рекомендуется генерировать код во всех случаях ремонта или диагностики системы инжекции топлива,хотя проводятся они и автоматически самим БУ в процессе езды.Делается по спецалгоритму описанному в Эльза.
|
03.10.2006, 15:16 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Не сомневайся -дело именно в этом. Твоё предположение насчёт Хёндэ - в точку. Продырявь кат -и машина умрёт. Аварийка выставится даже по неактивности нейтрализатора. Можешь изничтожить ламру физически -это не поможет :xaxa |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Второй Датчик Кислорода | sermy | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 07.11.2009 00:18 |
Второй канал управления по температуре. | lai | Помощь начинающим | 4 | 14.08.2009 20:04 |
Второй Com Порт? | spu | Помощь начинающим | 10 | 02.11.2007 19:22 |
Второй АКБ | indigo7 | Очумелые Ручки | 3 | 30.07.2007 16:25 |
Второй ряд форсунок | drx | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 33 | 15.02.2007 18:51 |