|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
30.05.2006, 00:34 | #31 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
30.05.2006, 22:00 | #32 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Господа, большое спасибо за помощь! пока достагнут очень серьезный промежуточный финиш - проблема действительно была в блоке управления, клиент нашел другой, поставили - машина завелась, работает, отрегулировалась. номер только на блоке затерт напрочь, поэтому неясно такой же или нет.
теперь вылез новый глюк. через примерно полчаса и больше стоянки после пуска и поездки около километра начинаются рывки на 2200-2500 оборотах. после остановки на этих же оборотах наблюдаются "гырканья". на более высоких и низких оборотах - никаких проблем. если двигатель заглушить и завести - никаких проблем. поражает, что со второй заводки можно кататься ИМХО неограниченно долго, проявляется вся эта бодяга именно на первом пуске. проверялось по второму кругу: лямбда и потенц дроссельной заслоки (в том числе и отстыковкой), расходомер - заменой. завтра буду разбирать потенц (от безысходности) и проверять всеже рабочее давление в очередной раз. после проявления глюка, глушения и заводки - машина летит как сказка. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
A80 94г 2л Abk дигифант долбаный | velcom | Диагностика | 9 | 08.06.2009 10:26 |
Vw T4 Ajt мотор | carmaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 21.05.2009 14:39 |
мотор 1.6,1,6v я7.2 | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.04.2006 14:23 |
Vw-Транспортёр дигифант | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.11.2005 11:03 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |