FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2006, 08:02   #21
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

зажигание, как и СО естественно выставлено. выставил когда машина на небольшое время начала работать.



фазы и при заглушенном двигателе и при заведенном (стробоскопом) смотрел. все было в норме, двигатель при этом не работал. потом на короткое время заработал, и снова перестал. так что думаю дело и не в метках. но проверю стробоскопом еще раз.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 00:52   #22
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Там если метки гуляют, то это обычно на шестерне колена шпонка-выступ срезалась, визуально метки на месте ремень ведь не перескакивал, метки смотришь все ок, а если в свечное отверстие отвертку сунуть то поршень будет не в ВМТ
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 09:24   #23
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

дык я метки на маховике смотрел тоже....
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 10:34   #24
SSB
Местный
 
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0


По умолчанию

Впрыск 4,5 мс на разгоне это очень мало, обычно 8-10 мс. Это если резко тапку в пол.
SSB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 13:49   #25
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

тут с разгоном не совсем понятно что первично - оно не газует, потому что время впрыска малое, или оно такое малое потому что она толком не работает. в любом случае она ж даже на холостых работать не хочет, пока расходомер не оттянешь в сторону обогащения.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 17:03   #26
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пробуй подменить мозги, они бывает сходят с ума.

Насколько понимаю мозг 25 штурьковый, только обрати внимание на модификацию типа AD, DA

точно не помню вроде AD то что ставилось на заводе и VWем было признано косячным, и при ремонте в сервисах менялся на другой.

Найти их сложновато, новые стоят около 1300 уе, потому проще найти того кто их чинит.

В Питере сей ремонт стойл около 6000 р телефона у меня не осталось давно дело было, да иживу я сейчас не там.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 18:40   #27
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

мозги 38-контактные уже. поменять блин пока не на что. в том-то и проблема. как назло - вообще ни одной машины с дигифантом, уж я не говорю о том чтобы с таким же блоком был.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 19:04   #28
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй инф по длительности впрыска на режимах найти.

Когда у меня была проблема правда чуть другая, то гдето находил.

Вобше у VWа сайт тех поддержки не кислый.

Проверь провода от датчиков до мозгов, на VWе енто легко.

И ищи способ ремонта мозгов если выходные параметры на форсунки не попадают в норму.

Уменя клиент блок нашел через полтора месяца, пришлось купить на заказ.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2006, 19:54   #29
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

дык я метки на маховике смотрел тоже....
А на распреде штифт или шпонка тоже могут сьехать.



Цитата:

зажигание, как и СО естественно выставлено. выставил когда машина на небольшое время начала работать.



фазы и при заглушенном двигателе и при заведенном (стробоскопом) смотрел. все было в норме, двигатель при этом не работал. потом на короткое время заработал, и снова перестал. так что думаю дело и не в метках. но проверю стробоскопом еще раз.
Был трабл: после аварии зажигание не могли поймать. Оказалоь в тромблере (крышка и бегунок раскололись) пластина с грузиками люфтила на валу, но не болталась, а как бы "переключалась" с одного крайнего положения в другое, но туго, градусов на 20-30.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2006, 00:01   #30
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй без лямбды
vrel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
A80 94г 2л Abk дигифант долбаный velcom Диагностика 9 08.06.2009 10:26
Vw T4 Ajt мотор carmaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 21.05.2009 14:39
мотор 1.6,1,6v я7.2 zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.04.2006 14:23
Vw-Транспортёр дигифант ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.11.2005 11:03
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot