|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.05.2006, 22:32 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
питалово - ок, ставил перемычки вместо реле, и даже подавал напряжение непосредственно на разъем. вот может разве что на массу осциллографом стать, ибо тестером ничего не видно, мож иголки получаются... на уровне бреда блин уже. реле ессно проверил в первую очередь. катализатор... выхлоп достаточно сильный. опять же - оно стоя в боксе внезапно начало работать, а в движении внезапно заткнулось. блин, может и правда глушитель открутить? просто тупо открутить - и все.... мозги... не знаю, вроде ж и длинтельность импульсов в норме... блин - как назло за всю неделю только один дигифант, и тот не такой. я все упорнее склоняюсь к глюкам блока управления. хотя и не могу понять как же он так может глючить, что вроде как все выходные сигналы похожи на правду.
|
25.05.2006, 22:37 | #12 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2006, 22:39 | #13 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,
Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы |
25.05.2006, 22:53 | #14 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2006, 22:57 | #15 | ||
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Катушка зажигания с коммутатором |
||
25.05.2006, 23:20 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
А вообще базовые регулировки проводил ?
|
26.05.2006, 19:40 | #17 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем
меняЛ как и расходомер Что остается либо дросельная заслонка не открывается ,либо мозг |
26.05.2006, 21:09 | #18 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
катушку с коммутатором менял. базовые установки - умудрился провести, когда оно начало работать на какое-то время. массы в порядке, во всяком случае те что в моторном отсеке, ну и все на разъеме блока прозваниваются как на кузов так и на двигатель, как омметром, так и вольтметром. дроссельная заслонка не может не открываться - там же механический привод-то. вот промывочной станции нету, поэтому завести с нее не могу, увы. но с учетом того что насос проверен на стенде, давление рабочее в норме, из обратки бензин вполне течет - думаю что насос в норме с максимальной долей вероятности.
форсунки там стоят в рампе своеобразные, а-ля моновпрысковые, снимал рампу смотрел по производительности, вынимал форсунки, смотрел сетки - все красиво. форсунки, повторюсь, уже промывали, до меня. блин, неужели блок издох?... |
26.05.2006, 21:24 | #19 | |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
27.05.2006, 07:50 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0
|
А зажигание не пробовал проверить?(крышку бегунок провода)возможно шьет
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
A80 94г 2л Abk дигифант долбаный | velcom | Диагностика | 9 | 08.06.2009 10:26 |
Vw T4 Ajt мотор | carmaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 21.05.2009 14:39 |
мотор 1.6,1,6v я7.2 | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.04.2006 14:23 |
Vw-Транспортёр дигифант | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.11.2005 11:03 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |