FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2006, 22:32   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

питалово - ок, ставил перемычки вместо реле, и даже подавал напряжение непосредственно на разъем. вот может разве что на массу осциллографом стать, ибо тестером ничего не видно, мож иголки получаются... на уровне бреда блин уже. реле ессно проверил в первую очередь. катализатор... выхлоп достаточно сильный. опять же - оно стоя в боксе внезапно начало работать, а в движении внезапно заткнулось. блин, может и правда глушитель открутить? просто тупо открутить - и все.... мозги... не знаю, вроде ж и длинтельность импульсов в норме... блин - как назло за всю неделю только один дигифант, и тот не такой. я все упорнее склоняюсь к глюкам блока управления. хотя и не могу понять как же он так может глючить, что вроде как все выходные сигналы похожи на правду.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 22:37   #12
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

питалово - ок, ставил перемычки вместо реле, и даже подавал напряжение непосредственно на разъем. вот может разве что на массу осциллографом стать, ибо тестером ничего не видно, мож иголки получаются... на уровне бреда блин уже. реле ессно проверил в первую очередь. катализатор... выхлоп достаточно сильный. опять же - оно стоя в боксе внезапно начало работать, а в движении внезапно заткнулось. блин, может и правда глушитель открутить? просто тупо открутить - и все.... мозги... не знаю, вроде ж и длинтельность импульсов в норме... блин - как назло за всю неделю только один дигифант, и тот не такой. я все упорнее склоняюсь к глюкам блока управления. хотя и не могу понять как же он так может глючить, что вроде как все выходные сигналы похожи на правду.
А попробуй все-таки завести с промывочной станции на бензине, создав давление 3 и заткнув обратку..................
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 22:39   #13
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,

Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 22:53   #14
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,

Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы
А что такое модуль зажигания на 2Е?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 22:57   #15
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

У них или питание невпорядке или модуль зажигания дохнет, остальное редко ломается,

Очень критичны к регулировкам в базовых установках и еще ЭБУ не переваривает отсутствие массы
А что такое модуль зажигания на 2Е?


Катушка зажигания с коммутатором
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 23:20   #16
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

А вообще базовые регулировки проводил ?
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 19:40   #17
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем

меняЛ как и расходомер





Что остается либо дросельная заслонка не открывается ,либо мозг
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 21:09   #18
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

катушку с коммутатором менял. базовые установки - умудрился провести, когда оно начало работать на какое-то время. массы в порядке, во всяком случае те что в моторном отсеке, ну и все на разъеме блока прозваниваются как на кузов так и на двигатель, как омметром, так и вольтметром. дроссельная заслонка не может не открываться - там же механический привод-то. вот промывочной станции нету, поэтому завести с нее не могу, увы. но с учетом того что насос проверен на стенде, давление рабочее в норме, из обратки бензин вполне течет - думаю что насос в норме с максимальной долей вероятности.

форсунки там стоят в рампе своеобразные, а-ля моновпрысковые, снимал рампу смотрел по производительности, вынимал форсунки, смотрел сетки - все красиво. форсунки, повторюсь, уже промывали, до меня.

блин, неужели блок издох?...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 21:24   #19
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

фазы в норме, и в статике и в динамике. опять же - фазы как правило не могут пригулять на место, а потом опять уйти.
Гуляют, еще как гуляют, было такое, и на распредвалу и на КВ. Попробуй стробом пробить.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2006, 07:50   #20
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зажигание не пробовал проверить?(крышку бегунок провода)возможно шьет
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
A80 94г 2л Abk дигифант долбаный velcom Диагностика 9 08.06.2009 10:26
Vw T4 Ajt мотор carmaster Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 21.05.2009 14:39
мотор 1.6,1,6v я7.2 zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 09.04.2006 14:23
Vw-Транспортёр дигифант ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 11.11.2005 11:03
мотор 1.8 16v zevs01 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 18.10.2005 18:17


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot