uncle_sem |
24.05.2006 23:29 |
предыстория со слов колиента - перегрел так что аж лопнул радиатор печки. после чего радиатор был заменен, при этом снималась вся приборка. то что я вижу сам - машина когда-то была в аварии. конкретной, аж проем водительской двери затронут, хотя проводка вроде как не повреждена.
теперь проблема. машина не развивает обороты. напрочь. дикая нехватка. подливание бензина во впускной коллектор при газовании помогает. но иногда начинает работать изумительно. при этом все датчики в норме. AFS менял, температурный на всякий случай тоже. насос в норме (>5 атм на затык), рабочее давление в норме, при газовании повышается. форсунки льют 180г/мин, что похоже на правду. при этом нехватка такая, что на холодную вообще не держит обороты. помогает полное или почти полное открытие заслонки расходомера. при этом машина работает только на холостых, о газовании речи по-прежнему не идет. машину пытались чинить уже многие до меня, ничего толком не нашли. заработало оно у меня после того как полностью закрученный винт регулировки СО я открутил в среднее положение на работающем кое-как на холостых двигателе. после чего машину удалось отрегулировать и проехать на ней порядка 100 метров. то что я намерял - все массы в норме, все плюсы в норме, все реле (насосное и основное) заменял перемычками. сигналы со всех датчиков в норме, длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем.
я блин в шоке уже. машина в ровно том же состоянии нормально проехала сотню метров, после чего издохла до первоначального состояния. и что бы это могло бы быть? так случилось, что аналогичного блока управления под ругой нету. машина 91 года, так что самодиагностики - тоже нету. может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой?
посоветуйте, плиз, что-нибудь. заранее благодарен
PS: и вроде ж не новичок в ремонте и диагностике...
|