|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
24.05.2006, 23:29 | #1 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
предыстория со слов колиента - перегрел так что аж лопнул радиатор печки. после чего радиатор был заменен, при этом снималась вся приборка. то что я вижу сам - машина когда-то была в аварии. конкретной, аж проем водительской двери затронут, хотя проводка вроде как не повреждена.
теперь проблема. машина не развивает обороты. напрочь. дикая нехватка. подливание бензина во впускной коллектор при газовании помогает. но иногда начинает работать изумительно. при этом все датчики в норме. AFS менял, температурный на всякий случай тоже. насос в норме (>5 атм на затык), рабочее давление в норме, при газовании повышается. форсунки льют 180г/мин, что похоже на правду. при этом нехватка такая, что на холодную вообще не держит обороты. помогает полное или почти полное открытие заслонки расходомера. при этом машина работает только на холостых, о газовании речи по-прежнему не идет. машину пытались чинить уже многие до меня, ничего толком не нашли. заработало оно у меня после того как полностью закрученный винт регулировки СО я открутил в среднее положение на работающем кое-как на холостых двигателе. после чего машину удалось отрегулировать и проехать на ней порядка 100 метров. то что я намерял - все массы в норме, все плюсы в норме, все реле (насосное и основное) заменял перемычками. сигналы со всех датчиков в норме, длительность импульсов на форсунках 2.4мс на горячем двигателе на ХХ, увеличивается до 4.5 при нажатии на газ, при этом обороты не развивает. совсем. я блин в шоке уже. машина в ровно том же состоянии нормально проехала сотню метров, после чего издохла до первоначального состояния. и что бы это могло бы быть? так случилось, что аналогичного блока управления под ругой нету. машина 91 года, так что самодиагностики - тоже нету. может кто-то сталкивался с аналогичной проблемой? посоветуйте, плиз, что-нибудь. заранее благодарен PS: и вроде ж не новичок в ремонте и диагностике... |
24.05.2006, 23:39 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0
|
Грязь в рампе ,типа кусочек прокладки, тряпочки (ведь всеэто отсоединялось и чем-то, возможно, затыкалось, "чтобы ничто не попало"), грязь на сетках форсунок, пережатый шланг, трубка. А свечи в каком состоянии?
|
25.05.2006, 07:41 | #3 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
в рампе чисто. да и снималась она уже после того как появилась проблема.
|
25.05.2006, 09:28 | #4 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Обрати внима ние на звездочку коленвала ГРМ. Она на шпонпазе, который прворачивает. гуляют фазы-твоя картина.
|
25.05.2006, 20:06 | #5 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
фазы в норме, и в статике и в динамике. опять же - фазы как правило не могут пригулять на место, а потом опять уйти.
|
25.05.2006, 20:15 | #6 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.05.2006, 20:42 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
ну, еще в первом посте написано, что рабочее в норме (уж не помню точно, 3-3.5 кажется. нормально, короче). реагирует на изменение разряжения, из обратки вполне себе течет, остаточное держит. датчик температуры адекватен, но на всякий случай пробовал менять. как и расходомер.
|
25.05.2006, 20:49 | #8 | |||
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
25.05.2006, 21:30 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Посмотри питание на мозгах оно будет там прыгать от 11 до 13 вольт , ищи реле в блоке предохранителей , у него ноги распаялись
|
25.05.2006, 22:18 | #10 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
A80 94г 2л Abk дигифант долбаный | velcom | Диагностика | 9 | 08.06.2009 10:26 |
Vw T4 Ajt мотор | carmaster | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 21.05.2009 14:39 |
мотор 1.6,1,6v я7.2 | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 09.04.2006 14:23 |
Vw-Транспортёр дигифант | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.11.2005 11:03 |
мотор 1.8 16v | zevs01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 18.10.2005 18:17 |