|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.04.2006, 12:43 | #31 | ||
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Добавлено Цитата:
|
||
28.04.2006, 12:58 | #32 |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Вопрос: повышение степени сжатия до 11,2 уже будет слишком избыточно и её не получется компенсировать зажиганием, холодными свечами и прочем?
И ещё, если у кого есть опыт по настройке моторов с степенью сжатия 11-12 на 2112-ом блоке, то поделитесь опытом. |
28.04.2006, 13:00 | #33 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
[quote]'Maximus86' *'Apr 28 2006, 11:59']лошиш опять..динамическая степень напрямую связанна с упаковкой цилиндра...если он у тебя упаковывается на 100 % то биш при его объеме 400 цикловое 400 - то степень сжатия равна геометрической...а вот если цилиндр перепаковывается и например цикловое 600 на 400 кубовом цилиндрое динамическая степень = геометричемкая* 600/400 =
|
07.06.2006, 15:33 | #34 | |
Местный
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Повысил немного степень сжатия, итого: Разгон до 100 км/ч до повышения степени сжатия 12,7 сек; Разгон до 100 км/ч после повышения степени сжатия 11,9 сек, как говорится коментарии излишне. P.S.: Машина 1,5 16 клапаник, прошивка не стандартная (от Паулюса на базе стандартной), бензин 92 (+ некоторое количество промывки впрыска (добавил так как до этого заправился отстойным бензином)), в машине было 2 человека замеры делал по БК, так как спидометр врёт конкретно (когда БК фиксирует разгон до 100, на спидометре 110-115 (!)), резину на перед поставил каму (стандартную) чтобы меньше погрешность была. Замеры проводил с разницей в 40 минут, в один день на одном и том же участке. Более подробно всё написано здесь. |
|
08.06.2006, 09:45 | #35 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
08.06.2006, 11:26 | #36 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее. В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок. Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно. Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину. Ну у меня не получалось. Не настаиваю -это просто что запомнилось мне. |
|
08.06.2006, 19:22 | #37 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Цитата:
причем статичная степень была 10,2 ,динамичная 8,5 93 бенз,р83(потом статичная степень была 9.8 ,динамичная 8,42 93 бенз,р83) камера и поршня полированы,острых кромок не було,свечки похолоднее. Мну интерисует сам процесс -как така бяка возникает , почему и как в неё не влипнуть ? Я могу предположить что так как двигатель пропускает на 34 проц больше воздуха то тепловой режим может повыситься ,но когда дд отодвинет угол в мощностном то горящая смесь должна улететь в трубу и возможно тоже тепловой режим повыситься ..... Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный ,тогда они постоянно должны уходить в деф но не уходят.Почему ,мну сама суть процесса интерисует? :11: |
|
09.06.2006, 12:21 | #38 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
где модиратор?Какой у цигана адрес? но мне не влом пусть будет как есть :xaxa коль у модератора других знаний нет
|
09.06.2006, 12:30 | #39 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг)
Что за лампа у тебя такая умная :xaxa Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный Это совсем другая песня. Кстати 1.6 помнее поджат чем его 1.5 собрат |
09.06.2006, 12:43 | #40 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли | Темур | Железные вопросы | 15 | 10.07.2007 23:08 |
чем можно посмотреть NISSAN SUNNI 2003г.? На борту OBD2 | subaru014 | Программы | 5 | 02.03.2007 13:34 |
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить | hor-sheff | Помощь начинающим | 2 | 08.02.2007 23:55 |
Изменяемая степень сжатия | Темур | Железные вопросы | 3 | 25.05.2006 22:35 |
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" | Yoshimura | Диагностика | 3 | 10.06.2005 20:16 |