FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2006, 12:43   #31
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Apr 28 2006, 15:35'] имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу.

[snapback]166257[/snapback]
Если можно выложи "неоднозначные результаны практических испытаний" по настройке 2112-х двигателей с высокой степенью сжатия (11-12 интересует), можно в личку.



Добавлено



Цитата:
'Maximus86' *'Apr 28 2006, 12:54']применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. )..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..

[snapback]166212[/snapback]
Можно ссылку на расчёты и выкладки, то есть как выяснить зависимость, а то на глаз ведь не буду брать.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 12:58   #32
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос: повышение степени сжатия до 11,2 уже будет слишком избыточно и её не получется компенсировать зажиганием, холодными свечами и прочем?



И ещё, если у кого есть опыт по настройке моторов с степенью сжатия 11-12 на 2112-ом блоке, то поделитесь опытом.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 13:00   #33
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

[quote]'Maximus86' *'Apr 28 2006, 11:59']лошиш опять..динамическая степень напрямую связанна с упаковкой цилиндра...если он у тебя упаковывается на 100 % то биш при его объеме 400 цикловое 400 - то степень сжатия равна геометрической...а вот если цилиндр перепаковывается и например цикловое 600 на 400 кубовом цилиндрое динамическая степень = геометричемкая* 600/400 =
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 15:33   #34
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Всем привет!



Собственно возникла мысль не много поднять степень сжатия на 1,5 литровом 16 клапанном вазовском моторе (мотор на даннвй момент целиком стоковый, буду бошку немного точить (систему впуска шлифовать), остальное пока будет сток), я думаю что стоковая степень сжатия 9,89 (если не ошибаюсь) имеет определённый запас, так как на большинстве современных авто степень сжатия в районе 13, понятно, что там другая форма камеры сгорания и прочее, но всё таки я думаю и при стандартной камере сгорания на вазовском движке можно поднять степень сжатия, до примерно 11-12. Понятно что увеличится вероятность детонации, но применение более холодных свечей и смешение зажигания должно исправить эту проблему.



Так вот вопрос собственно, вот в чём: если кто этим делом уже заморачивался, скажите на сколько можно увеличивать степень сжатия в таком моторе под 96 бензин, чтоб детонации не было? А то если сильно перестраховатся, то эффекта никакого не будет. Если же перестораться, то детонация сильная будет.


Повысил немного степень сжатия, итого:



Разгон до 100 км/ч до повышения степени сжатия 12,7 сек;

Разгон до 100 км/ч после повышения степени сжатия 11,9 сек, как говорится коментарии излишне.



P.S.: Машина 1,5 16 клапаник, прошивка не стандартная (от Паулюса на базе стандартной), бензин 92 (+ некоторое количество промывки впрыска (добавил так как до этого заправился отстойным бензином)), в машине было 2 человека замеры делал по БК, так как спидометр врёт конкретно (когда БК фиксирует разгон до 100, на спидометре 110-115 (!)), резину на перед поставил каму (стандартную) чтобы меньше погрешность была. Замеры проводил с разницей в 40 минут, в один день на одном и том же участке.



Более подробно всё написано здесь.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 09:45   #35
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно.

Там вообще запас на такие злодеяния -я бы сказал умеренный. На Тазу.

Тот же Гетц 1.3 -ради прикола в перегреве хер знает куда уедет в отличии от Таза. Это тоже из практики.

Условия дуракоупорства ДВС в перегревах надеюсь тебе рассказывать не надо.
Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:26   #36
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Паулюс расскажи подробнее про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки.Отчего и почему?
Скажем я намекал скорее на тенденции некоторые.

Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее.

В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок.

Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно.

Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa



Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину.

Ну у меня не получалось.

Не настаиваю -это просто что запомнилось мне.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 19:22   #37
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Скажем я намекал скорее на тенденции некоторые.

Из собственных наблюдений - поджимая движок без повышения октанового числа топлива -тыкался в следующее.

В затяжных подъёмах или при движении на максималке продолжительное время - резкое повышение температуры двигателя. Вплоть до появления явной детонации. Причём скачок нагрева явно локальный -система охлаждения похоже не тянет по эффективности. Коррекция угла по ТОЖ как то явно опаздывает. Либо изначально завышенной получается. Лично мне сие не понравилось. Да и стандартная прокладка головки не кажется мне идеальным теплоотводом на блок.

Откуда тепло - ну если ужатие предполагает поднятие литровой мощности - наверное понятно.

Так вот -далее процесс имеет цепную характеристику похоже - работа с циклами устойчивой детонации -добавляет масла в огонь. И вот -дедка за репку -мышка за дедку -хвостик в розетку :xaxa



Измерить сие как то или пощупать руками -я не могу. Метание по составу смеси не меняет картину.

Ну у меня не получалось.

Не настаиваю -это просто что запомнилось мне.
Это я на собственном опыте не раз проходил ,только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг) и перегрева не видел (90град)а в поршнях кольца зажало на около 4700 оборотов:xaxa

причем статичная степень была 10,2 ,динамичная 8,5 93 бенз,р83(потом статичная степень была 9.8 ,динамичная 8,42 93 бенз,р83)

камера и поршня полированы,острых кромок не було,свечки похолоднее.

Мну интерисует сам процесс -как така бяка возникает , почему и как в неё не влипнуть ?

Я могу предположить что так как двигатель пропускает на 34 проц больше воздуха то тепловой режим может повыситься ,но когда дд отодвинет угол в мощностном то горящая смесь должна улететь в трубу и возможно тоже тепловой режим повыситься .....

Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный ,тогда они постоянно должны уходить в деф но не уходят.Почему ,мну сама суть процесса интерисует? :11:
ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 12:21   #38
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

где модиратор?Какой у цигана адрес? но мне не влом пусть будет как есть :xaxa коль у модератора других знаний нет



ким вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 12:30   #39
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

только детонации не слышал(ни звуком ,ни лампой выкинь двиг)



Что за лампа у тебя такая умная :xaxa



Но все новые 1,6 выпускаются с дожигом смеси в вып колекторе и температуры там некислые и колектор красный



Это совсем другая песня. Кстати 1.6 помнее поджат чем его 1.5 собрат
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 12:43   #40
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс так сиожешь простенько обьяснить сущность процесса про устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки без песен?
ким вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли Темур Железные вопросы 15 10.07.2007 23:08
чем можно посмотреть NISSAN SUNNI 2003г.? На борту OBD2 subaru014 Программы 5 02.03.2007 13:34
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить hor-sheff Помощь начинающим 2 08.02.2007 23:55
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot