FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2006, 17:28   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Cнимал 1,0 мм (вынуждено, перегрев) Звенело на 95 при -3 НУОЗ (21083 карб). Поставили 2-е прокладки полетела на 76 без детонации при норм. НУОЗ.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 19:02   #12
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'wind' *'Apr 27 2006, 13:25']9.9 у восмиклапонника у 16 ...
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 19:12   #13
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Apr 27 2006, 13:31']Какая задача решается увеличением степени сжатия?

[snapback]165863[/snapback]
Некоторое (не очень большое и это понятно) прибавление в мощьности и крутящем моменте и вместе с этим расход топлива не увеличится, так как улучшение характеристик связано с увеличением КПД, а не с увеличением рабочего объёма или увеличения рабочих оборотов!



Просто в стоковый мотор заложены большие допуски (сегодня снимал показатели и выяснил что коррекция зажигания по датчику детонации практически не происходит (есть совсем небольшая коррекция на 1 и 2 цилиндре, где компрессия 15 и 14,7 соответственно) даже на 92 бензине), эти допуски и хочу выбрать, вот и всё! По моим приблизительным расчётам можно снять примерно 1 мм, если больше, то будет детонация и потребуется 98 бензин.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 19:38   #14
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Apr 27 2006, 15:10']замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

[snapback]165892[/snapback]
Можно поподроднее, а то очень интнресно!
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 19:46   #15
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'363' *'Apr 27 2006, 21:28']Cнимал 1,0 мм (вынуждено, перегрев) Звенело на 95 при -3 НУОЗ (21083 карб). Поставили 2-е прокладки полетела на 76 без детонации при норм. НУОЗ.

[snapback]166002[/snapback]
Я думаю на впрысковой детонации не должно быть, так как будет коррекция зажигания.
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 21:12   #16
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M.F.' *'Apr 27 2006, 16:38']Можно поподроднее, а то очень интнресно!

[snapback]166038[/snapback]
а вы думаете почему на 16кл моторе дополнительно ставятся маслянные форсунки для охлаждения поршней .... просто температура горения 95 бензина выше по сравнению с 92...

1мм это оочень много для этого мотора и полюбому прейдется переходить на 98бензин про корекцию углов я вообще молчу.... да и температура горения еще выше ... как и склонность детонировать ....



про иномарки правильно было подмеченно про геометрию камеры сгорания но откуда вы взяли 16степень сжатия (непутать с компрессией) я не знаю
Цитата:
'Паулюс' *'Apr 27 2006, 08:26']Можно подробнее?

Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности?

Очень любопытно.

Про детонацию в том числе.

[snapback]165896[/snapback]
никак но это лучьшей вариант для поднятия лошадок нежели голову опускать .. и менее проблематичьный в случае фиаско (а его вероятность довольно высока)
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 00:10   #17
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ты как следует подумай для чего тебе это надо ,максимально советую степень 10.5 дальше непредсказуемая детонация и как следствие разрушение мотора изначально степень сжатия поднимается для более качественного перемешивания смеси в камере но изза того что уменьшается объем камеры сгорания приходится применчть бензин с более долгим временем горения (чем больше октан тем дольше горит топливо) Смысл процесса в следующем -чем дольше горит бензин тем дольше поршень получает энергию поступательного движения ,а если быстрей процесс сгорания то поршень вверху получает пинок а дальше двигается уже по инерции поэтому и возникает пресловутый звон пальцев ,вот отсюда и идет 98 ,102 октан и т.д

но качественное топливо есть не везде идна заправка левым 98-м угондонит мотор с зажатой степенью через 100м после заправки,для того чтобы строить такие моторы нужен огромный опыт проб и ошибок сопровождаемый не одним спаленным мотором
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 00:14   #18
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'M.F.' *'Apr 27 2006, 19:12']Некоторое (не очень большое и это понятно) прибавление в мощьности и крутящем моменте и вместе с этим расход топлива не увеличится, так как улучшение характеристик связано с увеличением КПД, а не с увеличением рабочего объёма или увеличения рабочих оборотов!



Просто в стоковый мотор заложены большие допуски (сегодня снимал показатели и выяснил что коррекция зажигания по датчику детонации практически не происходит (есть совсем небольшая коррекция на 1 и 2 цилиндре, где компрессия 15 и 14,7 соответственно) даже на 92 бензине), эти допуски и хочу выбрать, вот и всё! По моим приблизительным расчётам можно снять примерно 1 мм, если больше, то будет детонация и потребуется 98 бензин.

[snapback]166028[/snapback]
Предельное значение степени сжатия при использовании Аи-95 10,6-10,8. При больших значениях придется уменьшать УОЗ в зоне с 60-100% дросселя при альфе 0,84-0,86 . Повышение термического КПД будет только до 60% дросселя. С 60-100% возможно получить и снижение термического КПД при превышении степени сжатия свыше 10,8. Так же необходимо помнить об ошибке вычисления степени сжатия при расчете объема в прокладке. После затяжки болтов прокладка сжимается.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:11   #19
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'wind' *'Apr 28 2006, 01:12']а вы думаете почему на 16кл моторе дополнительно ставятся маслянные форсунки для охлаждения поршней .... просто температура горения 95 бензина выше по сравнению с 92...
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:20   #20
Местный
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'примерный' *'Apr 28 2006, 04:10']Ты как следует подумай для чего тебе это надо ...

[snapback]166139[/snapback]
Да я собственно этим сейчас и озабоченн, именно по этому и поднял тему на форуме.

[quote]'turbo' *'Apr 28 2006, 04:14']Предельное значение степени сжатия при использовании Аи-95 10,6-10,8. При больших значениях придется уменьшать УОЗ в зоне с 60-100% дросселя при альфе 0,84-0,86 . Повышение термического КПД будет только до
M.F. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли Темур Железные вопросы 15 10.07.2007 23:08
чем можно посмотреть NISSAN SUNNI 2003г.? На борту OBD2 subaru014 Программы 5 02.03.2007 13:34
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить hor-sheff Помощь начинающим 2 08.02.2007 23:55
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot