FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2006, 08:54   #21
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Apr 27 2006, 11:26']Можно подробнее?

Как вал повлияет на термобаланс системы вообще и локальных нагревов в частности?

Очень любопытно.

Про детонацию в том числе.

[snapback]165896[/snapback]


применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. )..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..
Maximus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 09:08   #22
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maximus86' *'Apr 28 2006, 09:24']применение широкофазного распредвала снизит динамическую степень сжатия...а именно она и бренчит.. )..иль вы думали что как на калькуляторе насчитал - так и будет?..наивные....а уж тебе то супермегачиптюнер такое незнать вообще пазорно..

[snapback]166212[/snapback]


Костя -привет! Хоть бы поздоровкался для приличия -или мы уже не в кентах? :xaxa

Что надо знать -знаю. И как широкие валики влияют изучал эмпирически.

Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно.

Там вообще запас на такие злодеяния -я бы сказал умеренный. На Тазу.

Тот же Гетц 1.3 -ради прикола в перегреве хер знает куда уедет в отличии от Таза. Это тоже из практики.

Условия дуракоупорства ДВС в перегревах надеюсь тебе рассказывать не надо.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 10:49   #23
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Apr 28 2006, 09:08']Костя -привет! Хоть бы поздоровкался для приличия -или мы уже не в кентах? :xaxa

Что надо знать -знаю. И как широкие валики влияют изучал эмпирически.

Если ты внимательно читал вопрос - то там есть подтекст -которого ты вообщем то не понял.

А именно -пережав мотор по степени -никакими нахер широкофазами ты положение не исправишь. А именно - получишь устойчивые перегревы в статичном факторе нагрузки. Как следствие - критичные локальные нагревы в зоне камеры сгорания. Я бы вообще ничего ужимать не стал -если тебе интересно.



[snapback]166218[/snapback]


Здарова!..извини что непоздоровался...так ты Паш философский камень и на стоковых прошивках неплохо ищщеш...а когда дело доходит до форсировки - тут уж извини..твои пожелания "я б ващще нежался " - дремучая глупость.....жаться нужно..и жаться - до предельного для доступного топлива значения...то биш сначала выясняиеш какое самое высокооктановое топливо ты туда можеш лить - а потом уж принимается решение как жаться...а про перегревы - так извини меня...локальное выделение двигателем большей мощности - подразумевает автоматически перегрев!..и неважно как ьы будеш этого достигать...



а уж вызять перегев с детонацией - это ващще тупость!...детонация и перегрев - ваообще разные процессы...единственно что перегретые участки будут камеры будут провоцировать калильное зажигание....причем тут детонация?



забавно видеть как рассуждают о высоком лоюди понятия о процесах происходящих там неимеющие )))))
Maximus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:01   #24
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здарова!..извини что непоздоровался...так ты Паш философский камень и на стоковых прошивках неплохо ищщеш...

Ну -это твоя культура.

Вашими молитвами -стараюсь



я б ващще нежался " - дремучая глупость.....жаться нужно..и жаться - до предельного для доступного топлива значения...то биш сначала выясняиеш какое самое высокооктановое топливо ты туда можеш лить - а потом уж принимается решение как жаться...а про перегревы - так извини меня...локальное выделение двигателем большей мощности - подразумевает автоматически



Метанольная тематика -обрати внимание -не рассматривалась. Ситуация узкая-не стоит глобальные вещи двигать. Судя по последнему предложению -ты меня понял. Наверное. Надеюсь



а уж вызять перегев с детонацией - это ващще тупость!...детонация и перегрев - ваообще разные процессы...единственно что перегретые участки будут камеры будут провоцировать калильное зажигание....причем тут детонация? И где ты увидел слово детонация?



Процессы и следствия будут иметь сходные проявления. Вижу тоже понял о чём я -но хочешь поумничать. Я не против -валяй



забавно видеть как рассуждают о высоком лоюди понятия о процесах происходящих там неимеющие

Могу тебе сказать всё то же самое :xaxa Или ты в прошлой жизни был выпускным клапаном?

И давай без перехода на личности - а то по старой дружбе поедешь в бан

Не сочти за угрозу -это всего лишь обещание -и таковы правила.



Да -Костя -если такой конкретный спец по основам мироздания -то на чиптюнере тебе огромное поле деятельности. Там постоянные глобальные заблуждения в трёх соснах -уже традиция. Навёл бы порядок чтоли.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:15   #25
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Паулюс' *'Apr 28 2006, 11:01']

откину все расшоркивания..и продолжаем...



Метанольная тематика -обрати внимание -не рассматривалась. Ситуация узкая-не стоит глобальные вещи двигать. Судя по последнему предложению -ты меня понял. Наверное. Надеюсь



++++метанол тут непричем..можно 98 бенза с нитрометаном иль накройняк с октан бустером набодяжить и чудно зажечь!...фишка то в том что высокооктановое топливо проявляет все свои чудные свойства только при соответсвующем сжатии!..а без оного - оно даже непрогорает!..



а уж вызять перегев с детонацией - это ващще тупость!...детонация и перегрев - ваообще разные процессы...единственно что перегретые участки будут камеры будут провоцировать калильное зажигание....причем тут детонация?



Процессы и следствия будут иметь сходные проявления. Вижу тоже понял о чём я -но хочешь поумничать. Я не против -валяй



++++причинно следственные связи Паша они потому и причинно следственные что без одного второго небывает...





забавно видеть как рассуждают о высоком лоюди понятия о процесах происходящих там неимеющие





Могу тебе сказать всё то же самое :xaxa Или ты в прошлой жизни был выпускным клапаном?

И давай без перехода на личности - а то по старой дружбе поедешь в бан

Не сочти за угрозу -это всего лишь обещание -и таковы правила.



Да -Костя -если такой конкретный спец по основам мироздания -то на чиптюнере тебе огромное поле деятельности. Там постоянные глобальные заблуждения в трёх соснах -уже традиция. Навёл бы порядок чтоли.



++++ непередергивай ладно?..и неопускайся до уровня лошпеков всяких..и в бычку тоже лезть ненужно...ты неправильно осветил этот момент - дай другим людям осветить его правильно..в интересах истинны хотябы..понимаеш к чему клоню?..если ты будеш схоластические фишки
Maximus86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:30   #26
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

метанол тут непричем..можно 98 бенза с нитрометаном иль накройняк с октан бустером набодяжить и чудно зажечь!...фишка то в том что высокооктановое топливо проявляет все свои чудные свойства только при соответсвующем сжатии!..а без оного - оно даже непрогорает



Во -во я как раз об этом. Верно так же и наоборот -что то шо человек в данном случае способен и готов пользовать как топливо - проорает как надо без ужатия.



причинно следственные связи Паша они потому и причинно следственные что без одного второго небывает...



Ну вот видишь -а говоришь что я не втему приплёл



непередергивай ладно?..и неопускайся до уровня лошпеков всяких..и в бычку тоже лезть ненужно...

Упаси боже. Даже не пытаюсь.



дай другим людям осветить его правильно..в интересах истинны



Пожалуйста -тока приветствуется. Критерий "правильно" обсудим в контексте с "применимо". Заява о "недотумканности" оппонетна (меня грешного) прозвучала с твоей стороны -а это неправильно. Двигай видение своё - не опуская других. С этим спорить не будешь?



поэтому невтеме - промолчи

Ещё есть подобный креатифф на сегодня? :xaxa

Обожаю твои шутки -до какого то предела.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:31   #27
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 131
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Apr 27 2006, 12:10']замена распредвала .. решит проблему и детонации и охлаждения мотора ...

[snapback]165892[/snapback]
И где ты такую глупость вычитал???
AndrewGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:35   #28
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Maximus:



Физику процесса ты не знаешь.



Я вот например воздерживаюсь от этих вопросов, хотя имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу. А ты как обычно лезешь поумничать. "Динамическая степень сжатия" в твоей трактовке - это понятие вообще для мудаков (как любое физическое понятие, которое сложно или невозможно измерить и выразить в цифрах). Типа пшел нах уголь - динамическая степень у тебя упадет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:36   #29
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'AndrewGT' *'Apr 28 2006, 12:01']И где ты такую глупость вычитал???

[snapback]166254[/snapback]
http://www.anekdotov.net/pic/photo12...-page-337.html
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 11:59   #30
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'emmibox' *'Apr 28 2006, 11:35']Maximus:



Физику процесса ты не знаешь.



Я вот например воздерживаюсь от этих вопросов, хотя имею опыт настройки двигателей на базе 2112 с степенми от 6 до 12. Но мой опыт мне не позволяет сделать каких-то однозначных выводов - и я сижу молчу. А ты как обычно лезешь поумничать. "Динамическая степень сжатия" в твоей трактовке - это понятие вообще для мудаков (как любое физическое понятие, которое сложно или невозможно измерить и выразить в цифрах). Типа пшел нах уголь - динамическая степень у тебя упадет.
Maximus86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделали 1.5л.8кл. на 1.6л. а про степень сжатия забыли Темур Железные вопросы 15 10.07.2007 23:08
чем можно посмотреть NISSAN SUNNI 2003г.? На борту OBD2 subaru014 Программы 5 02.03.2007 13:34
Если Январь 5.1 читается и пишется. На сколько можно судить hor-sheff Помощь начинающим 2 08.02.2007 23:55
Изменяемая степень сжатия Темур Железные вопросы 3 25.05.2006 22:35
На сколько надежен МЗ "НПО ИТЕЛМА" Yoshimura Диагностика 3 10.06.2005 20:16


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot