FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.04.2007, 03:48   #71
_x_
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0


По умолчанию

ваз 2110 машина поддергивалась 4,5 передача 40-50 км при ускарении. Замена МЗ



Из-за чего мрут МЗ часто из-за плохих проводов. Сопротивление нормальных должно быть до 10 кОм.
_x_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 13:50   #72
Местный
 
Регистрация: 08.11.2006
Сообщений: 128
Вес репутации: 0


По умолчанию

Также не забываем про механические неисправности



Про давление масла и редукционный клапан на насосе

про западающие гидрокомпенсаторы

про подушки под двигателем

про забитый шланг отсоса картерных газов

про разбитую втулку трамблера



А также мой случай из отряда уникальных

Audi A6 95 г спустя полгода после замены двигателя на 2,8 машина стала заводится и спустя пару метров глохнуть (был у дилеров может кто знает г. Астана на Меркуре) причину нигде ненашли

оказался виноват жгут проводов идущий на комутатор который терся об рулевую рейку ))))



Также когда притаскивают машины с диагнозом не заводится проверяю номер ЕСU ,его или нет, уже было 2 машины-перевертыши с неродными мозгами (привет кузовщикам))))



Надеюсь комунибудь поможет))
avtokross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 18:01   #73
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Модуль (на модульном) зажигании пробивает на шпильки его крепления и если не заметить искры , новичкам бывает трудно сразу определить что троит из-за модуля.

З.Ы.Если модуль пробит таким образом стоит заменить провода и свечи.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2007, 10:57   #74
Местный
 
Регистрация: 30.03.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0


По умолчанию

была проблема с Пежо 608 2.0 бензин-газ

поменяли 3 бензонасоса! хватало примерно на месяц.

так как машина ездила на газу-то залипал клапан обратки. и было дикое давление в топливопроводе.

удалили клапан - все ОК.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 22:36   #75
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0


По умолчанию

были случаи- приезжала машина (ВАЗЫ)== панель приборов, освещение, дворники и тд жили своей жизнью, и + ко всему блокировало реле бензонасоса.... смущало то что на них на всех стояли сигналки.... в основном Мангусты (может стечение обстоятельств)



ну 1 -ым делом грешил на сигналку, на некоторых решалось востановлением цепи реле бензонасоса ну и тогдалие

на некоторых сигналку вообще убирали и все работало



но последняя авто была непобедима сигналки уже нет но авто все равно жила по своему укладу....



уже от безысходности решил поменять все релюшки



оказалось то все дело было в этих реле. особенно в главном!!!!!



просто в предыдущих машинах эти реле всеравно вытаскивались и как бы контакт восстанавливался....
ilmirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 00:14   #76
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'155221' *'25.3.2006, 11:02']

Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ)

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2. Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.



Вроде все.


А что есть фальга на крышке паука и что там про АКБ?
city12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 09:50   #77
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

На 16-кл машинках раньше под пластмассовой крышкой шумка с фольгой была, по ней пробой ВВ был. АКБ, порой не дает заводить авто (чаще если стоит Бош 1.5.4.), с толчка заводится...
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2007, 00:04   #78
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Произвольное включение вентилятора на Бош МР7.0 при холодном пуске.



Дефект всегда сопровождается ошибкой: "ДТОЖ-выход за допустимый диапазон". Вызван неисправностью термостата- залипание в открытом положении, что влечет увеличение времени прогрева, фиксацию ошибки и включение вентилятора при холодном пуске в аварийном режиме.



Применимо так же к некоторым иномаркам.



Дефект может возникать при отсутствии охлаждающей жидкости в системе охлаждения и отсутствии ее циркуляции.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 23:55   #79
Местный
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Всем привет. Вчера смотрел Пежо-406 2001г. коробка автомат. Хозяин жаловался на то,что как только он включал заднюю скорсть отъезжал пару метров,то машина глохла.Я приехал (на место происшествия) и действительно ,еду назад пару метров глохнет,еду вперёд всё в порядке.Обратил внимание на то, что когда она глохнет то пропадает питание на щиток приборов.Короче ,после долгих поисков,проблемма оказалась в соединительной колодке с замка зажигания,просто небыла хорошего контакта. Но до сих пор не могу понять почему это проявлялось только при езде задним ходом . С уважением ко всем. :PIVO
elektronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 10:43   #80
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 182
Вес репутации: 0


По умолчанию

Авто Пассат В-5 американец 2001г.в. двигатель aug.

ошибка эффективность катализа ниже порога .

как избавиться?
val1213 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код неисправности АБС Nissan molotok Диагностика 2 05.02.2009 15:07
Симптомы неисправности. Vl-r Курилка 0 02.08.2007 22:06
лампа неисправности двигателя (chekinjektion) pali4 По иномаркам 1 01.03.2007 23:35
Код неисправности ДВС Sergej Диагностика 2 24.02.2006 21:29
Диагностика неисправности лампочек .. E39 Kataev1 Диагностика 7 30.11.2005 11:20


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot