|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
24.03.2006, 02:13 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему
Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет" Возможные причины: 1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр 2. бензонасос не выдает нужного давления 3. Забит катализатор 4. Провернулся шкив КВ |
24.03.2006, 22:10 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
[quote]'Loader' *'Mar 24 2006, 03:13']
Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет" Возможные причины: 1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр 2. бензонасос не выдает нужного давления 3. Забит катализатор 4. Провернулся шкив КВ 5.Перескочил ремень ГРМ |
24.03.2006, 22:37 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Хе,дразнится
А по существу-;. 4. я бы удалил.Если шкив КВ провернется и на холостых нормально работать не будет. А если еще полнее-Надо проверять все.В данном случае.Да и в любом... Можно взять любой "учебник".Там на любую неисправность одни и те же рекомендации и проверки. |
25.03.2006, 01:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
Тогда предлагаю сюда выложить полный список мест или деталей, которые могут быть проверены без их подмены.
Пускай новичок проверяет каждую и смотрит методом исключения. Тогда и тупых вопросов думаю станет поменьше |
25.03.2006, 01:55 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
Тоже не в тему - почти все можно проверить без подмены (даже ЭБУ, хотя и частично).
|
25.03.2006, 08:03 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
проверка ДПДЗ
1.отсутствие ошибок по высокому\низкому сигналу с ДПДЗ 2.начальное напряжение находится в пределах 0.3-0.7в 3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно) 4. при нагреве мотора и включении вентилятора начальное напряжение ДПДЗ не должно меняться более чем на 0.02в иначе ДПДЗ буде показывать 1% открытия дросселя и обороты соответственно сбрасываться не будут... |
25.03.2006, 08:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
3. график открытия ДПДЗ не имеет скачьков (проверяется многократно)
И даже при многократной проверке не факт,что он хороший.У моего напарника есть прекрасный самопальный приборчик для проверки ДПДЗ.Приборчик издает звук,при повороте дросселя тональность звука меняется,при попадании на плохой контакт или протертые дорожки - хрипит.Проверка проводится сначала по одной,потом по другой дорожке.С его помощью отбраковываем даже новые GM! |
25.03.2006, 08:34 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я понял намек ... чтобы проверить ДПДЗ все должны приехать к твоему напарнику у которого он есть! |
|
25.03.2006, 10:02 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Распространенные неисправности АСУД 2111:
1.Неправильная установка воздушного фильтра. 2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра) 2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу) 3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков. 4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ. 5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами. 6. "Левый" МЗ.(Новосибирск) 7. Ферроз свечей зажигания. 8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов) 9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива. 10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ) 11. Пониженная производительность т\насоса. 12. Неисправность РДТ. 13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН. 14. Неисправность блокировок и АПС. 15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит) 16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными) добавками. 17. Забит выпускной тракт. 18. Нарушение работы СУПБ. К 2112 можно добавить: 1. Фальга на крышке паука. 2. Перетертый ВП 2 цилиндра. 3. Масло в свечных колодцах. Вроде все. |
25.03.2006, 12:39 | #10 | |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Цитата:
спаяешь схему по типу мультивибратора и динамика.Схемку,кстати,я снял,теперь проверяю и довожу до ума.Если заработает нормально - выложу. а нам польза от этого прибора какая??? Нам,это кому? Ребятам с чип-тюнера? Точно никакой Cхему дам ТОЛЬКО проверенным октянским парням :xaxa |
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Код неисправности АБС Nissan | molotok | Диагностика | 2 | 05.02.2009 15:07 |
Симптомы неисправности. | Vl-r | Курилка | 0 | 02.08.2007 22:06 |
лампа неисправности двигателя (chekinjektion) | pali4 | По иномаркам | 1 | 01.03.2007 23:35 |
Код неисправности ДВС | Sergej | Диагностика | 2 | 24.02.2006 21:29 |
Диагностика неисправности лампочек .. E39 | Kataev1 | Диагностика | 7 | 30.11.2005 11:20 |