|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  27.03.2006, 08:52 | #21 | 
| Новичок Регистрация: 01.12.2005 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Померял-таки компрессию. Но похоже чего-то не догоняю. Попорядку. Прогрел движок до 50 градусов (охлаждающей жидкости). Выкрутил свечи, выдернул предохранитель топливного насоса. Начал мерять - крутил секунд по пять на цилиндр. С выжатой педалью газа: 11,9-12,3-12,2-12,5. С отпущенной газулькой: 11,5-12,3-12,0-12,4. Вторая серия мня удивила - читал что с закрытой дроссельной заслонкой должно быть 6...8. В чем дело то, может кто подскажет?
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2006, 09:06 | #22 | 
| Новичок Регистрация: 01.12.2005 
					Сообщений: 21
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И еще одна вещь. На свечах нагар равномерный теперь. Свечи проехали километров 300. Вот такая вот загадочная у меня машина.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Белый налет (нагар) на свечах. | dk-34 | Диагностика | 29 | 05.01.2007 20:55 | 
| Должен ли быть нагар? | michpm | Курилка | 10 | 04.12.2006 10:01 | 
| Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 07.01.2006 13:41 | 
| нагар на свечах | mara | Помощь начинающим | 23 | 08.10.2005 21:04 |