FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.03.2006, 08:52   #21
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Померял-таки компрессию. Но похоже чего-то не догоняю. Попорядку. Прогрел движок до 50 градусов (охлаждающей жидкости). Выкрутил свечи, выдернул предохранитель топливного насоса. Начал мерять - крутил секунд по пять на цилиндр. С выжатой педалью газа: 11,9-12,3-12,2-12,5. С отпущенной газулькой: 11,5-12,3-12,0-12,4. Вторая серия мня удивила - читал что с закрытой дроссельной заслонкой должно быть 6...8. В чем дело то, может кто подскажет?
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 09:06   #22
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

И еще одна вещь. На свечах нагар равномерный теперь. Свечи проехали километров 300. Вот такая вот загадочная у меня машина.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый налет (нагар) на свечах. dk-34 Диагностика 29 05.01.2007 20:55
Должен ли быть нагар? michpm Курилка 10 04.12.2006 10:01
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. Игорь2 Диагностика 4 07.01.2006 13:41
нагар на свечах mara Помощь начинающим 23 08.10.2005 21:04


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot