|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
27.03.2006, 08:52 | #21 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Померял-таки компрессию. Но похоже чего-то не догоняю. Попорядку. Прогрел движок до 50 градусов (охлаждающей жидкости). Выкрутил свечи, выдернул предохранитель топливного насоса. Начал мерять - крутил секунд по пять на цилиндр. С выжатой педалью газа: 11,9-12,3-12,2-12,5. С отпущенной газулькой: 11,5-12,3-12,0-12,4. Вторая серия мня удивила - читал что с закрытой дроссельной заслонкой должно быть 6...8. В чем дело то, может кто подскажет?
|
27.03.2006, 09:06 | #22 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
И еще одна вещь. На свечах нагар равномерный теперь. Свечи проехали километров 300. Вот такая вот загадочная у меня машина.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый налет (нагар) на свечах. | dk-34 | Диагностика | 29 | 05.01.2007 20:55 |
Должен ли быть нагар? | michpm | Курилка | 10 | 04.12.2006 10:01 |
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 07.01.2006 13:41 |
нагар на свечах | mara | Помощь начинающим | 23 | 08.10.2005 21:04 |