|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.03.2006, 09:46 | #11 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Полоскать ДМРВ я решил после того что где то вычитал, что на холостых он должен показывать не более 12 литров в час, на 3000 об/мин - не более 30 л/ч. Ну, естесственно, как только вычитал это дело, шило в известном месте заставило посмотреть эти параметры. На холостых показывало в районе 11, на 3000 - литров так 35. Ну думаю жопа, типа готовь 2000 рэ. Но надежда умирает последней. Полоскал раствором этилового спирта, заодно фильтр заменил воздушный. После этих манипуляций на холостых показывает в районе 9-10 л/ч, на 3000 об/мин - около 30.
Добавлено [quote]'363' *'Mar 15 2006, 15:19']Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 |
16.03.2006, 09:51 | #12 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.
|
16.03.2006, 12:34 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.03.2006, 18:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь, проверь обязательно! Хуже то ведь точно не будет!!! И клапана и вентиляцию картера!
|
16.03.2006, 19:31 | #15 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
А по компрессии продолжаем игнорировать.А ведь с этого надо начинать.
|
16.03.2006, 21:16 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Согласен с Ярославом - начинайте всегда с компрессии, бывает так что везде по 12, а в одном или двух 13-14 , и получаются они проблеммными цилиндрами, что и газик подтверждает по СН. Форсы дело нужное конечно, но компрессия - основа правильности двигла!
|
16.03.2006, 21:25 | #17 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2006, 06:15 | #18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
18.03.2006, 18:28 | #19 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
|
21.03.2006, 09:39 | #20 |
Новичок
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Всем большое спасибо за советы. :PIVO В воскресенье попытался ими воспользоваться. Компрессию к сожалению померять не смог - не кому было подсобить. Попробовал поливать впускной коллектор (его места соединений) водой - похоже действительно без трубочек не обойтись - из бутылки не очень удобно. Провалов оборотов двигателя при поливе не было. Проверил натяжение ремня ГРМ, заодно и метки на маховике и шестерне распределительного вала - практически идеально. Потом вооружившись очистителем карбюратора поорудовал с патрубком дросселя. В итоге что я заметил. На прогретом движке на холостых бортовой стал вновь показывать 0.7 л/ч (последнее время прыгал 0,7-0,, работает устойчиво. Но на холодном все равно как бы подтраивает. Буду ковырять дальше...
А вообще жизнь бъет ключом и сами знаете куда. Не, не знаете, если подумали что по голове. Меня по жопе. Стою вчера на светофоре, никого не трогаю, и хрясь - приехал рено клио, аккурат мне в правый задний угол бампера. Вроде фигня, железо не задето, поцарапал правда меня прилично. У него - левая фара и переднее крыло. Хотели без гаи разбежаться, но в деньгах не сошлись. Короче выставили знак аварийки, сидим ждем. А гололед страшный, короче я даже пристегнулся - думаю мало ли красавцев носится. Ну сидели минут 15. Хрясь! Не, не гаишник. Семерка. С кренделем из рено исерика - правая задняя фара и крыло, меня не задел. Из семеры вылазит бабца, из разряда что жопой ежей давят. Типа какого хрено вас тут стояло, хоть бы знак выставили. Тут уже у меня истерика, приступ хохота. Вообщем зачем люди с закрытыми глазами ездят я так и не понял. Всем удачи! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Белый налет (нагар) на свечах. | dk-34 | Диагностика | 29 | 05.01.2007 20:55 |
Должен ли быть нагар? | michpm | Курилка | 10 | 04.12.2006 10:01 |
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. | Игорь2 | Диагностика | 4 | 07.01.2006 13:41 |
нагар на свечах | mara | Помощь начинающим | 23 | 08.10.2005 21:04 |