FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 09:46   #11
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полоскать ДМРВ я решил после того что где то вычитал, что на холостых он должен показывать не более 12 литров в час, на 3000 об/мин - не более 30 л/ч. Ну, естесственно, как только вычитал это дело, шило в известном месте заставило посмотреть эти параметры. На холостых показывало в районе 11, на 3000 - литров так 35. Ну думаю жопа, типа готовь 2000 рэ. Но надежда умирает последней. Полоскал раствором этилового спирта, заодно фильтр заменил воздушный. После этих манипуляций на холостых показывает в районе 9-10 л/ч, на 3000 об/мин - около 30.



Добавлено



[quote]'363' *'Mar 15 2006, 15:19']Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 09:51   #12
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 12:34   #13
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2005
Сообщений: 86
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DNK' *'Mar 16 2006, 10:51']Кстати, еще один момент. Когда снимал ДМРВ, то в воздушном шланге обнаружил масло, примерно 2-3 мл. Близлежащие хомуты, подозрений не вызвали, вроде подсоса нигде не должно быть.

[snapback]151707[/snapback]
Промой жиклер дроссельного патрубка жидкостью для промывки карбюраторов. Тонкий резиновый шланг вверху дроссельного патрубка нужно отсоединить, в штуцер должен хорошо засасываться воздух. Если подсос плохой-периодически впрыскивай жидкость, пока не будет сосать с легким присвистыванием.
motorist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 18:00   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Проверь, проверь обязательно! Хуже то ведь точно не будет!!! И клапана и вентиляцию картера!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 19:31   #15
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

А по компрессии продолжаем игнорировать.А ведь с этого надо начинать.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 21:16   #16
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Согласен с Ярославом - начинайте всегда с компрессии, бывает так что везде по 12, а в одном или двух 13-14 , и получаются они проблеммными цилиндрами, что и газик подтверждает по СН. Форсы дело нужное конечно, но компрессия - основа правильности двигла!
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 21:25   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор.
Это что-то новое? Как Вы себе представляете проливать ВОДОЙ места соединения с ГБЦ на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе. Такую методику используют, но при этом льют не воду, а распыляют горючую жидкость (например WD-40).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 06:15   #18
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 16 2006, 18:25']Это что-то новое? Как Вы себе представляете проливать ВОДОЙ места соединения с ГБЦ на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом двигателе. Такую методику используют, но при этом льют не воду, а распыляют горючую жидкость (например WD-40).

[snapback]151944[/snapback]
VAG, поливание водой мест подсоса имитирует естественное попадание воды на ДВС после хорошей лужи к примеру, сам пользую данный метод. Даже спец трубочки сделал что-бы пролить всас коллектор снизу - и очень даже практично получается. Если плита на карбе гнутая, или вал заслонок разбит, он сосёт зараза и не регулируется, сразу без газика и не поймёш ( из практики - болячка на инж.классике - херово протянутая или порвана прокладка всас/выхл коллектора, и чё они там на сборке творят - хер поймёш, ведь не дверная ручка - ДВИГЛО!). Извени за рассусоливание темы - прокладок всаса на семёрку нет нигде, а мне четыре гемороя с салона попалось - пришлось самому из металлоасбеста рубить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2006, 18:28   #19
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть Вот такая хорошая ссылка

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
azazel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2006, 09:39   #20
DNK
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем большое спасибо за советы. :PIVO В воскресенье попытался ими воспользоваться. Компрессию к сожалению померять не смог - не кому было подсобить. Попробовал поливать впускной коллектор (его места соединений) водой - похоже действительно без трубочек не обойтись - из бутылки не очень удобно. Провалов оборотов двигателя при поливе не было. Проверил натяжение ремня ГРМ, заодно и метки на маховике и шестерне распределительного вала - практически идеально. Потом вооружившись очистителем карбюратора поорудовал с патрубком дросселя. В итоге что я заметил. На прогретом движке на холостых бортовой стал вновь показывать 0.7 л/ч (последнее время прыгал 0,7-0,, работает устойчиво. Но на холодном все равно как бы подтраивает. Буду ковырять дальше...

А вообще жизнь бъет ключом и сами знаете куда. Не, не знаете, если подумали что по голове. Меня по жопе. Стою вчера на светофоре, никого не трогаю, и хрясь - приехал рено клио, аккурат мне в правый задний угол бампера. Вроде фигня, железо не задето, поцарапал правда меня прилично. У него - левая фара и переднее крыло. Хотели без гаи разбежаться, но в деньгах не сошлись. Короче выставили знак аварийки, сидим ждем. А гололед страшный, короче я даже пристегнулся - думаю мало ли красавцев носится. Ну сидели минут 15. Хрясь! Не, не гаишник. Семерка. С кренделем из рено исерика - правая задняя фара и крыло, меня не задел. Из семеры вылазит бабца, из разряда что жопой ежей давят. Типа какого хрено вас тут стояло, хоть бы знак выставили. Тут уже у меня истерика, приступ хохота.

Вообщем зачем люди с закрытыми глазами ездят я так и не понял. Всем удачи!
DNK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый налет (нагар) на свечах. dk-34 Диагностика 29 05.01.2007 20:55
Должен ли быть нагар? michpm Курилка 10 04.12.2006 10:01
Влияние большого зазора в свечах. Лажанулся. Игорь2 Диагностика 4 07.01.2006 13:41
нагар на свечах mara Помощь начинающим 23 08.10.2005 21:04


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot