FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Различный нагар на свечах (https://carcd.ru/forum/21/thread12727/)

DNK 15.03.2006 10:34

ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

shirin 15.03.2006 10:59

А баланс форсунок не проверял?

DNK 15.03.2006 11:02

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Если б я знал еще о чем речь. Руки есть, направьте в нужную сторону, если не сложно. Заранее благодарен.

doncha2 15.03.2006 13:00

Цитата:

'DNK' *'Mar 15 2006, 10:34']ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

[snapback]151293[/snapback]

Попробуй пролить место соединения ГБЦ и коллекторов водой из 1.5 л пластиковой бутылки через дырку в пробке. Падение оборотов укажет на подсос во впускной коллектор. Если нет падения тогда снимать рампу и проливать форсунки в мерный цилиндр подав напругу от АКБ на одинаковое время по каждой форсе.

HROM 15.03.2006 13:15

Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

DNK 15.03.2006 13:19

Цитата:

'HROM' *'Mar 15 2006, 10:15']Вобще-то неплохо узнать версию мозгов!

Далее питание на форсунки(для 41версии),

Форсы на баланс,

Ну и в совокупности компресию.

[snapback]151355[/snapback]

ЭБУ 2111-1411020-82 (Январь 7.2 Итэлма), прошивка от Паулюса HL-52. Про остальное, по крайней мере, пока, не знаю.

Саня_363 15.03.2006 18:19

Если 7.2, то форсунки проверить очень легко ничего не снимая. Подсоединяешь манометр, накачиваешь давление и в ИМ включаешь форсунку №1, смотришь величину падения давления. Тож самое для 2-й, 3 и 4. Если у всех одинаково - ОК. А вообще для начала отрегулируй клапана. При маленьких зазорах будет то, очем ты пишешь.

Volga 15.03.2006 18:48

Цитата:

'DNK' *'Mar 15 2006, 11:34']ВАЗ 2114, не очень устойчиво работал на холостых. Начал потохоньку ковырять (заменил воздушный, немного пополоскал ДМРВ, свечи, высоковольтные провода; перед этим, недели за 3, менял РХХ (тогда холостые гуляли конкретно)). Сегодня залез посмотреть что там у меня со свечами. На первой и третьей свече черный сухой нагар (типа богатая смесь), вторая и четвертая - практически в идеальном состоянии, только немного черного сухого нагара на краю резьбы. Поставил запасные свечи, на холодном немного вибрировал, как и с предыдущими свечами. Прогрелся, проехался - на ходу и холостых все стало в норму (субъективно - ни вибраций, ни соответственно, гула). Вопрос, собственно, следующий. Как объяснить неравномерный нагар на свечах разных цилиндров? Почему задаю - когда поледний раз менял свечи первые несколько дней все было в порядке, но в последующие дни холостые стали не очень стабильными, не знаю на что грешить. Вообще, я 90% времени провожу в пробках (москва), поэтому считаю, что черный сухой нагар на свечах у меня - нормальное явление. Беспокоит его неравномерность от свечи к свече, что похоже в итоге и приводит к неравномерности холостых. Подскажите, пожалуйста, что делать, в какую сторону рыть.

[snapback]151293[/snapback]



Чисить форсы и менять фильтра,сетку на насосе и топливный фильтр.

alex79 15.03.2006 20:07

"немного пополоскал ДМРВ" - вот что-то смутила меня эта фраза. Мозги нашпигованы ГРАМОТНОЙ начинкой, тут косяки искать не полез бы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif to Paulus. Какой расход воздуха после "полоскания" ДМРВ, может пора в гамазин за обновкой для стального коня http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

-Bat- 16.03.2006 09:29

После полоскания, однозначно, надо в магазин за новым :xaxa И ДМРВ, похоже, был новый, чего его было "полоскать"?


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot